Помогите, пожалуйста, новичку разобраться с Diffeomorphic (1.6.2)

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
MrNoname007
Аватар пользователя MrNoname007
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.10.2023
Сообщения: 6
Рейтинг: 0
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться с Diffeomorphic (1.6.2)

Доброго времени суток, уважаемые формучане. Можете, пожалуйста, подсказать ничего не шарящему нубу, что я делаю не так, и как это можно исправить.

Вроде по офф гайду установил Diffeomorphic (версию 1.6.2, более свежие, что 1.7.0, что 1.7.1 при включении во вкладке аддонов вызывают какие-то питоновские ошибки, так что смирился уж с более старой версией) в блендер (версии 3.6.5), директории указал, из даза всё экспортировал, geograft'ы для golden place (genesis восемь) смёрджил, морфы импортировал, разлочил кости, чтобы позы выставлять. Но при выставлении самих поз (хоть через импорт из даза, хоть вручную через блендер) внутренности golden place посылают меня нахер и растягиваются, словно намертво приклеенные к конкретной точке. Такого не возникает, если использовать merge rigs с основой genesis'а (или стандартный блендеровский join), но тогда пропадают все морфы голден плейса, а меня это не устраивает. Может кто подсказать, как это устранить, и где я косячу. Заранее спасибо!

P.S. Пытался просмотреть issues на bitbucket'е diffeomorphic, но то ли слепой, то ли реально подобной проблемы там нет и у других всё работает исправно.
P.P.S. На генезис 3 тоже самое попробовал, результат аналогичный

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 51 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1300
Рейтинг: 676

риги надо мёржить обязательно. Должен быть только 1 риг который управляет генезисом и всем что на него надето. Зачем эти 100500 морфов грузить непонятно, это же блендер. Там можно легко самому все сделать. Зачем блендер используете? Судя по скрину даже риг дазовский остался. Какой смысл

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

MrNoname007
Аватар пользователя MrNoname007
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.10.2023
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Мне и не нужны 100500 морфов, а базовые стандартные от golden place, чтобы потом уже анимацию делать. Блендром решил пользоваться для того, что в дазе нет нужных инструментов для создания процедурно-генерируемых анимаций (ну, или по крайней мере я таковых не нашёл). Извините, если выгляжу супер-тупым, просто совсем новичок

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 45 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

Merge Rig обязательно. Морфы на гениталии подгрузи через Import Custom Morphs. Всё работает.

Вверх
Понравилось 0.
MrNoname007
Аватар пользователя MrNoname007
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.10.2023
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Видимо я дурак, но пытаюсь и грузит только пару морфов, хотя я выбираю все. Даже конкретно, когда хочу конкретно добавить 1 морф - тот же базовый Vagina Open, он не хочет. Когда как без Merge спойкойно добавляет его

Вверх
Понравилось 0.
MrNoname007
Аватар пользователя MrNoname007
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.10.2023
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

А, окей, понял, он после geograft merge не хотел этого делать... Извините, что так сильно туплю

Вверх
Понравилось 0.
MrNoname007
Аватар пользователя MrNoname007
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 29.10.2023
Сообщения: 6
Рейтинг: 0

Спасибо за ответ, помог разобраться)

Вверх
Понравилось 0.