Подскажите как в блендере включить отображение текстур - после переноса из даза.
Перенос через FBX
Отображение текстур в Блендере
02.12.2022 - 00:12
#1
Отображение текстур в Блендере
Подскажите как в блендере включить отображение текстур - после переноса из даза.
Перенос через FBX
Правый верхний угол вьюпорта. Кликните на Viewport Shading (шарик с закрашенной четвертинкой)
А зачем через fbx? Есть более удачная штука - https://diffeomorphic.blogspot.com/p/daz-importer-version-16.html
кстати кто нибудь знает как написать разработчикам плагина diffeomorphic ? Связка Блендер 3.3.1 и плагин версии 1.6.1 работают идеально, рендер Eevee почти как IRAY по качеству, и к тому же в реальном времени. Но вот связка последних версий Блендер 3.4 и плагин 1.6.2 вот такую фигню дают. Откатилась назад пока, но авторам плагина хорошо было бы написать.
Виноват плагин, проверила на Блендер 3.4 и плагин предыдущей версии 1.6.1, работают нормально, но при импорте сцены с GEN 9 ругается на текстуры глаз и вылетает. Если на Вику 9 прицепить материалы глаз других авторов то блендер кушает эту сцену нормально.
Сюда
На что я жмал
garden, спасибо, проблема решена )))
https://bitbucket.org/Diffeomorphic/import_daz/issues/1298/render-eevee-...