делал экспорт из даза в формате obj. после добавил в blender и хочу сделать эспорт в формате и происходит Python: Traceback (most recent call last):
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 636, in execute
return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3223, in save
ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3115, in save_single
fbx_objects_elements(root, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2942, in fbx_objects_elements
fbx_data_texture_file_elements(objects, blender_tex_key, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1367, in fbx_data_texture_file_elements
fname_abs, fname_rel = _gen_vid_path(img, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1348, in _gen_vid_path
fname_rel = bpy_extras.io_utils.path_reference(img.filepath, msetts.base_src, msetts.base_dst, msetts.path_mode,
UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xea in position 66: invalid continuation byte
:
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 636, in execute
return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3223, in save
ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3115, in save_single
fbx_objects_elements(root, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2942, in fbx_objects_elements
fbx_data_texture_file_elements(objects, blender_tex_key, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1367, in fbx_data_texture_file_elements
fname_abs, fname_rel = _gen_vid_path(img, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1348, in _gen_vid_path
fname_rel = bpy_extras.io_utils.path_reference(img.filepath, msetts.base_src, msetts.base_dst, msetts.path_mode,
UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xea in position 66: invalid continuation byte
Экспорт из blender в формат fbx
04.10.2022 - 04:28
#1
Экспорт из blender в формат fbx
Ну, первое что в голову приходит - обновить пайтон.
Blezor
Из написанного не понятно в чем вы экспортировали OBJ или FBX.
Блендер читает не все форматы FBX. Попробуйте в Дазе при экспорте изменить формат (FBX 2012 Binary у меня читает без проблем).