Экспорт из blender в формат fbx

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Blezor
Аватар пользователя Blezor
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 24.04.2021
Сообщения: 11
Рейтинг: 1
Экспорт из blender в формат fbx

делал экспорт из даза в формате obj. после добавил в blender и хочу сделать эспорт в формате и происходит Python: Traceback (most recent call last):
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 636, in execute
return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3223, in save
ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3115, in save_single
fbx_objects_elements(root, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2942, in fbx_objects_elements
fbx_data_texture_file_elements(objects, blender_tex_key, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1367, in fbx_data_texture_file_elements
fname_abs, fname_rel = _gen_vid_path(img, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1348, in _gen_vid_path
fname_rel = bpy_extras.io_utils.path_reference(img.filepath, msetts.base_src, msetts.base_dst, msetts.path_mode,
UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xea in position 66: invalid continuation byte
:
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\__init__.py", line 636, in execute
return export_fbx_bin.save(self, context, **keywords)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3223, in save
ret = save_single(operator, context.scene, depsgraph, filepath, **kwargs_mod)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 3115, in save_single
fbx_objects_elements(root, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 2942, in fbx_objects_elements
fbx_data_texture_file_elements(objects, blender_tex_key, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1367, in fbx_data_texture_file_elements
fname_abs, fname_rel = _gen_vid_path(img, scene_data)
File "D:\Blender\3.3\scripts\addons\io_scene_fbx\export_fbx_bin.py", line 1348, in _gen_vid_path
fname_rel = bpy_extras.io_utils.path_reference(img.filepath, msetts.base_src, msetts.base_dst, msetts.path_mode,
UnicodeDecodeError: 'utf-8' codec can't decode byte 0xea in position 66: invalid continuation byte

Вверх
Понравилось 1.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 101
Рейтинг: 22

Ну, первое что в голову приходит - обновить пайтон.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 22 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 453

Blezor

делал экспорт из даза в формате obj

Из написанного не понятно в чем вы экспортировали OBJ или FBX.
Блендер читает не все форматы FBX. Попробуйте в Дазе при экспорте изменить формат (FBX 2012 Binary у меня читает без проблем).

Вверх
Понравилось 0.