Добра, думаю ни для кого не тайна, что во многих современных играх делают генератор персонажа. Где можно создать своего игрового персонажу включая волосы и растительность на лице, бороды и усы тоже нужные вещи. Игровые волосы намного "легче" для рендера чем наши дозовские, а выглядят часто даже лучше. Вообще волосы это самый затратный для рендера предмет на генезисе, именно они больше всего жрут драгоценные минуты рендера.
Я вот чего подумал раз метахуман от эпиков нам еще не дают, может дерябнуть волосики из игры, только из какой? Я в последнее время вообще почти не играю, где там в современных 3 А был крутой генератор персонажа? Вообще наверняка не я один такой хитрожопый, может их же натырили? Только не те анимешные, которыми заполнен весь девиант, а людские нормальные волосы, ни кто сего не встречал на просторах интернета? Типа все волосы их феллаут 4 в одном архиве, былоб круто
Качать волосы по 500 метров и ждать часами, когда они там пройдут 1000 итераций это не мой метод
Волосы из игр для ДАЗ
10.01.2022 - 18:02
#1
Волосы из игр для ДАЗ
Чет похоже я погорячился, сейчас вот рыщу в поисках игр с генератором персонажа, волосы там далеки от реализма. Да есть конечно на персах волосы вполне себе реалистичные но вот так, чтоб дать игроку хотяб с десяток реалистичных волос на выбор, чет такого не находится
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я на своём слабом компе вот эти часто использую-
https://www.daz3d.com/hy-ponytail-lowbun-hair-for-genesis-3-and-8-females
По соотношению реализм/«вес», мне кажется одним из лучших. (архив где-то 15Mb)
Правда у вендора их мало, и новых пока что-то не делает.
Нужно на сайтах с уже выдернутыми моделями искать.
Но с ними гемора будет... они будут без морфов, автофита, и тектуры скорее всего тоже придётся долго настраивать...
Сама модель выдернутого из игры перса, может весить 300Mb.
Помню ещё волосы Kozaburo были, несколько штук, очень лёгкие, для Poser.
Намного легче, чем в современных играх.
вот вам и рилтайм не нужон, ирей реалистичней! Не знаю почему тебе метахуман не дают, мне дали.
Димон вам в помощь
И чего там по волосам штук 20 есть? Судя по скринам должно быть пару десятков высококлассных риалтайм волосиков, они поди еще и настраиваются каждые?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
у меня видюха слабая, но метахуман свободный для скачивания.
Димон вам в помощь
Там волосы НЕ haircards. Там волосы типа дазовских Strand Based Hair, или волос из XGen maya. UE еще в 4й версии стал их поддерживать в реалтайме.
На что я жмал
ну нечего даз тоже когда нибудь в рилтайме делать все будет
Димон вам в помощь
А кто-нибудь наоборот экспортил из Даза персанажа с прической в майя/анриал?
Это какая-то ересь. Даже если юзать дазовский плагин бридж. Кто его делал - сами то видели результаты? Ужс.
Если экспортирую в анриал - волосы ультратонкие. С расстояния так вообще персонаж лысый.
Если его кидать в майку - волосы наоборот пластилиновые и толстые.
С бриджем прилагается плагин, который адаптирует иреевские материалы под арнольд. Дак вот если его заюзать, персонаж превращается в зомби с сине-зелёными трупными пятнами. (я знаю, как делали ходячих мертвецов )
Скилет так вообще лучше удалить и сделать с нуля.
Вопрос - кто-нибудь практикует экспорт из даза в майку/анриал и какие там танцы с бубном надо сплясать, что бы он нормально смотрелся?
Я практиковал экспорт в 3DS. Волосы действительно трудно поддаются обработке несмотря на наличие специализированных шейдеров в VRay. Но удобоваримый результат получить не невозможно, даже используя родные карты и маски из Daz.
В блендер , через диафиаморфик хорошо получается.