Понял, да реалтайм обычно "режут" во имя производительности. Ну, в принципе, если SSS не на чем показывать... Аха, в ДАЗе: полностью одетая модель, без лица. В перчатках, разумеется.
С другой стороны SSS в реалтайме, если я правильно помню, есть. Вроде UE. Так что и в Филаменте может появиться.
Филамент уже сейчас имеет право на жизнь. Я вот в нем анимеху делал, вполне годно вышло:
За счет того, что рендерится все за секунды, можно хоть 8к рендерить. Из явных косяков я для себя вынес хреновую работу с опасити, обычные волосы или к примеру полупрозрачная одежда, выглядят непотребно. Еще иногда сглаживание работает некорректно (видны лесенки), в остальном вроде норм
А по потребностям можно,да и нужно любой софт примерить.Вон смотрю у блендера хренова куча спонсоров неслабых появилась.Нормальные плагины все за бабки.Может сбудется мечта его поклонников,и он будет "номер один".Только он станет платным
О, смотрится очень в стиль. Скорость у него и правда отличная. Он вроде тени не отбрасывал еще или там надо что-то докрутить?
Я им не заморачивалась, но как там сделать большое разрешение, если там вроде "рендер вьюпорта" или что-то такое? Его можно поставить разрешением больше окна вьюпорта?
дык его тже для превью сделали? Рендер этот андройдовская урезанная граФИГА. Думаю разрабы для маркетинга его пришили к дазу. С спотлайтом в пустой сцене некоторые персы выглядят неплохо хоть и без детализации. но коли персов рендерить хотите можете и мармосет использовать там рил тайм куда лучше заделан. и карточка нвидеа не обязательна
Маркс, если сам читал, можешь дать краткое резюме? Я полагал что Филамент это "недорендер", и мы его не любим групповым образом. Не так?
С уважением.
Многообещающий реалтайм. Но, к сожалению, пока в нем не реализован SSS. И, мне кажется, мы его ещё не скоро получим.
Понял, да реалтайм обычно "режут" во имя производительности. Ну, в принципе, если SSS не на чем показывать... Аха, в ДАЗе: полностью одетая модель, без лица. В перчатках, разумеется.
С другой стороны SSS в реалтайме, если я правильно помню, есть. Вроде UE. Так что и в Филаменте может появиться.
С уважением.
SSS нет?-Благодать..
Филамент уже сейчас имеет право на жизнь. Я вот в нем анимеху делал, вполне годно вышло:
За счет того, что рендерится все за секунды, можно хоть 8к рендерить. Из явных косяков я для себя вынес хреновую работу с опасити, обычные волосы или к примеру полупрозрачная одежда, выглядят непотребно. Еще иногда сглаживание работает некорректно (видны лесенки), в остальном вроде норм
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
да довести до ума может и доведут.Только когда?Когда уже никому не нужен будет? Сколько таких примеров..
А по потребностям можно,да и нужно любой софт примерить.Вон смотрю у блендера хренова куча спонсоров неслабых появилась.Нормальные плагины все за бабки.Может сбудется мечта его поклонников,и он будет "номер один".Только он станет платным
Хорошая анимеха получилась. У меня пока только какие-то мега грязные оттенки лезут в филаменте.
О, смотрится очень в стиль. Скорость у него и правда отличная. Он вроде тени не отбрасывал еще или там надо что-то докрутить?
Я им не заморачивалась, но как там сделать большое разрешение, если там вроде "рендер вьюпорта" или что-то такое? Его можно поставить разрешением больше окна вьюпорта?
А у меня Filament не активен. Полагаю драйвера хочет какие-то. Хотя Ирей работает. Там в настройках Даза ничего я не мог выключить?
Что значит неактивен? Сделай скриншот, пожалуйста.Какая версия Даза,
https://disk.yandex.ru/i/Ug_zpMMY4qVwIw
У меня в ноуте нет карты, из-за этого много чего не работает. Не заморачивайся. Я на всякий спросил, бывает, что-то где-то включить нужно.
Ну, может быть.
дык его тже для превью сделали? Рендер этот андройдовская урезанная граФИГА. Думаю разрабы для маркетинга его пришили к дазу. С спотлайтом в пустой сцене некоторые персы выглядят неплохо хоть и без детализации. но коли персов рендерить хотите можете и мармосет использовать там рил тайм куда лучше заделан. и карточка нвидеа не обязательна
Димон вам в помощь
в мармосет же нет моста из даза. Только в OBJ или FBX. Но потом все материалы и шейдеры в ручную настраивать, это ещё тот геморой.
fbx половину карт сам пришьет но кривой импорт/экспорт в позах.
obj карты сам не выставит но импорт/экспорт без багов.
ну если ты одного персонажа собралсо рендерить то пойдет.
Димон вам в помощь
Спасибо!!