Посоветуйте пожалуйста c выбором rtx 3060 или 3060ti

115 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
SergEvgenevich
Аватар пользователя SergEvgenevich
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 24.02.2021
Сообщения: 20
Рейтинг: 2
Посоветуйте пожалуйста c выбором rtx 3060 или 3060ti

Ребят такая дилемма у меня задача чтобы создавать рендеры куда можно было бы впихнуть как можно больше персонажей genesis 8 - 8.1 , в связи с этой задачей вопрос что мне больше подходит более быстрая 3060 ti c 8 гигами либо более медленная 3060 но с 12 гигами , просто в одном видео услышал что каждый перс это где то 2 гига и если это так то 3060 даст мне дополнительных 2 персонажа в сцену . Так ли это или нет кто знает ?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 41 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

3060 будет лучше. Но там будет не 4ГБ дополнительно, а меньше. Около 3ГБ. Суть в том что чем больше у карты видеопамяти, тем больше будет её занято, это как с оперативкой)

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Некто_Дима. Согласна 3060 куда лутьше, а то что медленней да пофиг. В дальнейшем вторую можно прикупить и будет быстрее. Разница небольшая в количестве CUDA ядер - 1000 всего. Зато объем больше. Я бы ставку на объем памяти делала.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

SergEvgenevich
Аватар пользователя SergEvgenevich
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 24.02.2021
Сообщения: 20
Рейтинг: 2

Спасибо большое за совет . В будущем как заработаю возьму вторую побыстрее будут в паре

Вверх
Понравилось 0.

My best regards.

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 мин. назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Daz такая штука, которая очень сильно завязана именно на объем видеопамяти. И если для игр однозначно 3060ти, то для даза - обычная 3060 будет предпочтительнее.

Вверх
Понравилось 0.
ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Посоветуйте пожалуйста c выбором rtx 3060 или 3060ti

По мне только 3090 все остальные 3000 выброшенные деньги. Слабая производительность мало памяти.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Больше памяти. Производительность можно нарастить в будущем.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Витя.

Больше памяти. Производительность можно нарастить в будущем.

Если бы у меня стоял выбор между 3060 с 12гиг и 3070 с 8гиг-однозначно 3070. В 8гиг полноценная сцена влезет. а скорость даст возможность быстро пробные ренды делать. А так правильно Дима написал 2080Ти куда предпочтительней для ДАз чем 3060.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Не воляй дурака Нахрен ему 3090?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Что имеется в виду под полноценной сценой? Сколько полностью одетых персонажей и какое окружение влезает в 8ГБ? В мои 6 нифига не влезает толком без ужатых текстур. Но я и на 2гб видюхе и 4гб оперативы умудрялся рендерить города с файлом подкачки.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. 2 модели и сцена не огромная. Если нужно память и скорость для даз то целесообразней 2х 2080ти по 100к взять получишь скорость и мостиком 22 гига. Если сразу денег стока нет то сначала одну а потом вторую докупить.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Не получится походу 2х объединить память. Они не поддерживают влинк- но эт не точно. нуно у Димы спрашивать у него были 20 серии.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Не хочу с рук брать, там с ними может быть что угодно и вообще продуманов хватает. А RTX и GTX будут в связке работать?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive.

RTX и GTX будут в связке работать

Нет.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Куртка хитрая падла. Он или ядер добавил или память урезал.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Не воляй дурака Нахрен ему 3090?

Я про себя имел ввиду.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Если 300к у тебя на руках то бери 3090 не думай. У кого много денег им не надо думать -надо быть как хомяк. Ням, ням и все дела. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 41 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Не получится походу 2х объединить память. Они не поддерживают влинк- но эт не точно. нуно у Димы спрашивать у него были 20 серии.

В 20 серии NVLink поддерживают только 2080ti
В 30 серии NVLink поддерживают только 3090

Если есть сомнения перед покупкой советую открывать официальный сайт nvidia и читать характеристики

gdfgdfg

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Ань, по инфе от Димы (?) не поддерживает сложение память на картах кроме 3090.
Разумеется, если чел уверен что не рендерит ничего кроме 1 перса в студии, то вопрос с оперативой не острый совсем.
Тут же вопрос личного предпочтения. Собственно формула как бы простая: оператива карты - (минус) система 3 гига(?) - 1 гиг на перса с короткой стрижкой и купальником.
Вот цифры: https://daz3d.ru/comment/42086#comment-42086
А дальше покупатель решает: заниматься оптимизацией сцены, частичным рендером с последующим совмещением или не тратить на это время, но рендерить дольше.
Я рендерил по 16 часов, 5 картин. Не напрягало: делил рендер пополам, шел спать, затем совмещал.
Но 33 картины так рендерить за месяц - увольте.
Я это к чему: мы предоставляем инфу с двух сторон, а вопрошающий сам решит. ДЛя меня критичным было кол-во персов входящих в сцену. Для анимации - скорость, (если сцена влезет).

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Это у вас она столько в 3 665,73 евро стоит у нас можно за € 2871.00 купить.

https://maxtrade.lv/gigabyte-gv-n3090gaming-oc-24gd-graphics-card-nvidia...

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Витя. Почему я так долго сидела на 1080? Потому что 2080ти профит в памяти давал мне всего 3гиг, но цена была высокой. Покупала постепенно 1080 до 3х штук, мне скорости ренда хватало, и не нужно было сразу большую сумму выкатить. Если бы не начался дефицит и рост цен на 30поколения я бы ещё 4тую вяла и дальше бы рендерила. 4х1080 это почти 3090 по количеству ядер только с 8 гигами. Разница большая по деньгам, сразу выложить 300к или по 40к постепенно.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Аня, согласен что выбор зависит от разных индивидуальных факторов. В том числе "рассрочка" платежа, как у тебя.
Кстати, у тебя сколько оперативки?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Кстати, кто взял 3090, поспешили выходит 3090ti.

https://www.ixbt.com/news/2021/10/07/geforce-rtx-3090-ti-24-21-tdp-450.html

RTX 3090 Ti будет иметь новый разъем питания для совместимости с PCIe Gen 5. По слухам, Nvidia представит RTX 3090 Ti в январе 2022 года.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Витя. Почему я так долго сидела на 1080? Потому что 2080ти профит в памяти давал мне всего 3гиг, но цена была высокой.

Теперь ты понимаешь почему я с 1080ti работаю?:))))

А теперь смотрим на производительность 2080ti с разницей 1080ti

Производительность незначительная у 2080ti
+15.9% и +20.1%

Во первых на нее цена неоправданно была завышена по цене на производительность 1080ti лучший выбор даже сейчас.

https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1080-Ti-protiv-GeForce-RTX-2...

Моя видеокарта до сих пор в цене.:)))
PNY GeForce GTX 1080 Ti 11GB PCI-E x16 3.0 GDDR5X Graphics Card GF108IGTXCR11EPB

https://www.ebay.com/itm/292816719745

Производительность в 2021 году.

Начнем конечно с главного. С самой карты GeForce GTX 1080 Ti! Хватает ли ее для игр в 2021 году? Безусловно. Даже с запасом прочности. Видеопамяти вагон! Мощности - однозначно, чип вышел прекрасный. Карта отлично разгоняется, дружит с процессорами среднего сегмента и имеет крайне стабильные драйвера.

Тут всё зависит от того, хочется ли в обозримом будущем поиграть. 1080Ti обладает феноменальным запасом по прочности и мощности. Взять её сейчас за 50-60 вполне можно, она ещё лет 5 отработает. И будет выдавать не меньше 60 кадров в любой игре.

Покупала постепенно 1080 до 3х штук, мне скорости ренда хватало, и не нужно было сразу большую сумму выкатить.

Проблема в том что 1080 3 штуки потребляют примерно 750 ватт это больше чем одна 3090.:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

3060 будет лучше. Но там будет не 4ГБ дополнительно, а меньше. Около 3ГБ. Суть в том что чем больше у карты видеопамяти, тем больше будет её занято, это как с оперативкой)

Почему 3060 и 3060ti, не выгодна по производительности, смотрим видео:

За эти деньги можно взять две 1080ti с большей видеопамятью, и про производительности, они будут лучше чем 3060 и 3060ti.

две 1080ti тесты:

https://www.igromania.ru/article/30112/Test_Predator_Orion_9000._Zachem_...

RTX 3080 Ti Vs GTX 1080*2(SLI) (2 обычных GTX 1080) || 12 Game benchmark in 4K убийца 3080ti

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR.

По слухам, Nvidia представит RTX 3090 Ti в январе 2022 года.

кто взял 3090, поспешили выходит 3090ti.

Кто взял 3090 в пределах 200к тот умничка. Те уже год как рендерят и в играх кайфушки ловят. А те кто ждет 3090ti получат тока 2022 году за 400к как минимум.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60

Офигеть вы Цукерберги!

Вверх
Понравилось 0.
ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Офигеть вы Цукерберги!

Если ты зарабатываешь 10 тыс евро в месяц, есть ли разница сколько вообще стоит видеокарта?
И скорость и видео память, как сама видеокарта имеет решающее значение в этом цикле работы.

Будет она хоть 10 тыс евро стоить все равно ее купят. Тем более видеокарта это не еда, которую почти каждый день нужно покупать, она на многие годы вперед покупается.

Взять например Nvidia GTX 1080-Ti она поступила в продажу 28 февраля 2017 году и до сих пор она лучшая по цене и производительности, а прошло 4 года уже. А две видеокарты обойдут 2000 и младшие 3000 модели.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Veneloa. Не расстраивайся и ты будешь Цукербергом. Всё идёт к тому что рендерить и играть будут удалённа на серверах и рендерфермах. Дома остануца только устройства ввода - вывода. Мажоры тогда не ПК начнут меряться а мышками из золота с брюликами.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

А те кто ждет 3090ti получат тока 2022 году за 400к как минимум.

Я ее сразу получу без кредитов.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Veneloa. Не расстраивайся и ты будешь Цукербергом. Всё идёт к тому что рендерить и играть будут удалённа на серверах и рендерфермах.

Все верно.:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR.

обойдут 2000 и младшие 3000 модели..

Я это и писала. Если нет возможности купить 3090 а рендить хотся с комфортом то покупайте 1080-1080ти и добавляйте их постепенно. Я в общем так и делала. Кто то 2 года назад писал что 10 серия в 2021году вся на помойке окажется. Где эта помойка, покажите мне её. Рвану к ней не задумываясь.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR.

Я ее сразу получу без кредитов.

На эту сумму ты мог 2х3090 получить год назад. Что куда привлекательней 3090ти и год уже рендерил с комфортом. Если рассуждать как ты то не нужно брать и 3090ti. Потому что поздно или рано появятся в продаже 40, 50, 60 серии.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Я в общем так и делала. Кто то 2 года назад писал что 10 серия в 2021году вся на помойке окажется. Где эта помойка, покажите мне её. Рвану к ней не задумываясь.

Хорошая помойка у нас по 750 евро не новые 1080ti хуй по объявлениям купишь все размели.:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

Офигенный рейтинг у нижнего продавца, видно много хорошего продал.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. пофиг на рейтинг. нуно на товар смотреть. года полтора такую же мсайку 1080 для знакомого купили за 12к. У него это была единственная продажа. до сих пор работает як новая.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

А если пришлют нерабочую или с проблемами, как возвращать?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Только дома у продавца и не иначе или у меня и не иначе. На 10 серии собаку съела, хрен меня налюбиш.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

А если пришлют нерабочую или с проблемами, как возвращать?

Лучше у таких не брать на авито много мошейнников. Никаких пересылок надо проверять на месте и не просто включил и выключил, а именно запустить тесты видеокарты, тут тебе все раскажут.
https://club.dns-shop.ru/blog/t-99-videokartyi/38367-kak-proverit-videok...
И последний тест, запускаем игру.

Я сам так проверял когда в литве по оъявлению покупал, он был геймером и я на компе его тесты прогнал. Теперь 1060 в коробке пылиться. Кстати 1060 не хотела работать в фотошоповских плагинов от аквиса.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. При продавце разберу. Всё очень просто. вот бабки- вот карта. разбираю на свой риск. кто не чует за картой косяк тот соглашается а если начинает юлить-посылай такого продавца. тесты может и пройти при этом карта прожаренная в хлам.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. При продавце разберу. Всё очень просто. вот бабки- вот карта.

А ты умеешь разбирать и собрать?:)))

тесты может и пройти при этом карта прожаренная в хлам.

У меня бережный геймер был сразу видно трясся над картой. Она у меня работает при макс нагрузке выше 54 градусов не нагревается.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Легко.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Я наверно 1060 разберу и почищу систему охлаждения и пасту заменю. Там 3 вентилятор барохлил.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Когда придёт время своей 3090 ревизию провести - без проблем сама сделаю.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Видеокарты не боги сделали. Нет в них ничего божественного.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Когда придёт время своей 3090 ревизию провести - без проблем сама сделаю.

Хорошо, а даз для тебя хоббии или что-то большое?

У меня отвертки круче.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR Хобби.

У меня отвертки круче.

у меня руки. Yes 3

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 420
Рейтинг: 68

По какой причине может тупить рендер или денойсер? Например поставил 500 итераций, все нормально рендерит, увидел недочет, остановил. Включил заново и за 3 минуты 5-12 итераций. Там какой-то временный кэш раньше был в настройках даза, а сейчас его не вижу. Бесит, приходится каждые 10 минут перезапускать даз, но с каждым 3-м рендером опять такая история. Пока версию даз не обновил,такого не было.Уже и дрова последние поставил, что ему надо?

Вверх
Понравилось 0.
ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

у меня руки.

У меня тоже.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

jive. Если сцена тяжеловата для твоей видяхи. то кеш переполненный её тормозит. Только перезагрузка.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Страницы