Немного сарказма

96 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Не нужен NVIDIA® NVLink. для моей мамы не нужен. 4 штуки 3090 будут работать. Насчет окупаемости - не собираюсь на этом зарабатывать. Зачем брать канарейку которая хорошо поёт чтобы потом в оперу отнести за ради чтоб там пела за деньги. Пускай для меня поёт.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Скромная машинка для анимации.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ИМХО тогда над курить тему "Риггинг и Анимация в UE", а не "Рендеринг в UE".
Если есть опыт, то видно же по видео, удобно это сделано или нет. Видео процесса Риггинга и анимации в UE на Ютюбе встречал.

С риггингом и анимацией, я все вопросы решил для себя. Я очень хотел этого и решение в итоге пришло, простое и без финансовых затрат. Самое долгое в этом процессе это анимация по моему мнению, но и это решил.

Что видеокарта не участвует в рендере для меня откровение. Зачем тогда геймеры покупают карты дорогие да быстрые? Зачем тогда тесты снимаются, до какого ФПС "поднимет" сцену карта 3090 в UE? Отвечать не надо, это риторические вопросы.

Она участвует как бы когда сцену в ue4 прокручиваешь, то есть просматриваешь и приближаешь удаляешь во вьюпорте. И свет видеокарта просчитывает.

И в рендере тоже участвует по документам судя, я посмотрел.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Не нужен NVIDIA® NVLink. для моей мамы не нужен. 4 штуки 3090 будут работать. Насчет окупаемости - не собираюсь на этом зарабатывать. Зачем брать канарейку которая хорошо поёт чтобы потом в оперу отнести за ради чтоб там пела за деньги. Пускай для меня поёт.

Хорошо раз так тебе хочется.:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Да таких полно видосов. Мне не надо уроки. Мне нужно готовые анимашки а именно на домашних пк сделанные не в студии с описанием сколько времени потрачено и на каком железе. Теория эт хорошо конечно -хотся видеть воплощение этого. Иначе как понять что можно получить в итоге.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Мне нужно готовые анимашки а именно на домашних пк сделанные не в студии с описанием сколько времени потрачено и на каком железе. Теория эт хорошо конечно -хотся видеть воплощение этого. Иначе как понять что можно получить в итоге.

Я понял как ты думаешь, зачем мне говорить про ue4 и вообще про анимацию, если у меня нет технологий, чтобы сделать без вложений анимацию любой сложности на домашнем пк?:))))
Без анимации мне не видать вообще нечего и говорить об этом нет смысла.
Кстати для создания кадров анимации нужна минимум 1080ti.:)))

ElvisPR. Да таких полно видосов. Мне не надо уроки.

Это я для Вити, рассказывал.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Ниодин даже 100 ядерный самый мощный процессор не угонится за видеокартой средненькой у которой этих ядер 2500.

Не думаю процессор AMD Ryzen Threadripper 3990X.

Достоинства:
Самый производительный CPU на планете
Самая высокая производительность на ватт
Превосходит профессиональные GPU даже в GPU оптимизированных задачах
Сборка с добавлением пары видеокарт и легким разгоном, заменяет 2кВт тепловую пушку
Недостатки:Вызывает желчную зависть у людей с низким IQ, уверенных в том, что покупка данного CPU является проявлением расточительного слабоумия (при этом приобретение кредитных iPhone и iPad сумарной стоимостью выше, чем у 3990x, они признаком слабоумия почему-то не считают).
Комментарий:
С легким разгоном доступным на рядовой AIO водянке, процессор берет 4 гигагерца при нагрузке на все ядра (или 4.5 при нагрузке на одну корзину), сабж обходит по производительности связку из четырех наиболее производительных серверных CPU от Intel. И все это умещается в стандартный ITX корпус (с парой-тройкой GPU в придачу). На момент приобретения камня ($3900), вышеупомянутые Intel Xeon стоили по $20.000 за штуку. Сопоставимый по производительности квартер из таковых обошелся бы в $80.000.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. AMD Ryzen Threadripper 3990X Уделает 2080ти как минимум в раз 5. У меня Threadripper 2920 его 1060 уделывала в 10 раз. Имеется ввиду рендеры а ни какие нибудь непонятных узкоспециализированных задачах.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. AMD Ryzen Threadripper 3990X Уделает 2080ти как минимум в раз 5. У меня Threadripper 2920 его 1060 уделывала в 10 раз. Имеется ввиду рендеры а ни какие нибудь непонятных узкоспециализированных задачах.

Я себе такой процессор буду покупать как раз специально для меня сделали думаю, они с 3090 сработаются.:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR.

Я себе такой процессор буду покупать

Деньги на выброс.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Ты запил?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Деньги на выброс.

В смысле? Если человек может себе позволить все и не ограничивать себя в средствах разве это деньги на выброс раз он получает от этого кайф?

Тем более я хотел брать двухпроцессорную серверную мать и покупать два ксеона, а тут в одном процессоре такая мощь.

Разве цена имеет, тут вообще какое либо значение?

- Что такое стоимость?
- Это мираж, от которого люди сходят с ума.

ElvisPR. Ты запил?

Разве я похож на того кто употребляет алкоголь, если сравнивать с большинством с этой серой массой деградантов. Почему у тебя не работает совершенно интуиция?

Я пою песни Элвиса, занимаюсь йогой, веду здоровый образ жизни, но так же увлекаюсь 3D.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. -

Это мираж, от которого люди сходят с ума.

Не смеши. кому он нужен?

Разве я похож

По высказываниям похоже что пьёшь. Не неси чепуху.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Не смеши. кому он нужен?

Ты даже не поняла о чем речь в этой фразе.:)))

По высказываниям похоже что пьёшь. Не неси чепуху.

Какие именно мои высказывания несут чепуху?:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Про тредрипер несёшь чепуху.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Про тредрипер несёшь чепуху.

Это не я это отзыв человека, который его купил?:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Чей отзыв? У меня тредрипер но это не значит что он всем нужен и что его все прям желают.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Чей отзыв? У меня тредрипер но это не значит что он всем нужен и что его все прям желают.

Я говорил и имел в виду про себя лично, я не знаю чего там другие желают.:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

ElvisPR

А вы уверены, что вам нужно всё это супержелезо?
Когда я смотрю на 3090 в интернет-магазине и мышка уже тянется к кнопке "заказать", то я спрашиваю себя:
- станут ли мои рендеры лучше? будет ли в них больше творчества? станет ли это залогом моего развития, как 3Дшника?
Ответ: нет. Это просто попытка удовлетворить желание маленького мальчика, сидящего внутри меня, получить новую красивую игрушку. Но я не говорю, что это плохо. Каждому своё.

Ещё один момент.

Я тоже не употребляю алкоголь и не курю, хотя и не веду ЗОЖ.
Но, всё же, я избегаю рассуждать об интеллектуальных способностях других людей, так как, это, мягко говоря, выставило бы меня в дурном свете.

Вверх
Понравилось 1.
ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR. Не нужен NVIDIA® NVLink.

Аня, ты не поняла о чем речь работать будет, но сама PCIe станет узким местом в системе при работе нескольких видеокарт.:)))

Вообще да, но нет, если мы хотим производительности. Дело в том, что каждая PCIe линия имеет ограничения по пропускной способности и если надеяться только на них, то очень скоро они станут узкими местом при серьезной нагрузке. Это может быть настолько серьезно (особенно если софт не умеет сам хорошо параллелить вычисления на GPU), что может оказать почти так же быстрым использовать, например, 1 видеокарту, а не 3.

NVLink был призван устранить ключевой недостаток SLI: несмотря на прирост скорости SLI относительно PCIe линий и с учетом дальнейших улучшений технологии, SLI все равно был недостаточно быстр для полноценной, высокоэффективной работы нескольких видеокарт, потому что обмен информацией в самой видеокарте идет совершенно на других скоростях.

Когда NVLink вышел на рынок, SLI достигли скорости 2 Gb/сек, а актуальные PCIe 3.0 работали на скоростях до 0,985 Gb/сек. А что давал NVLink? Корпоративные решения на базе технологии достигали скорости 300 Gb/сек, а более доступные простым смертным варианты работали до 100 Gb/сек.

По сути, в отличие от SLI, где несколько видеокарт объединялись в один кластер весьма условно, на NVLink это объединение имело куда больше практических выгод.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

fryseverden. Ты прав. Лучше рендеры не станут и ваш скил в КС тоже с приобретением дорогого железа. Я уже писала" Дорогое железо это удел ленивых и бездарных" кои думают что с их приобретением они сразу станут одаренными творцами. Покупатели дорогих ИГРУШЕК люди которые могут себе это позволить не ущемляя себя и близких. Если я буду копить пол жизни во многом себе отказывая и приобрету большую яхту- я стану капитаном? Хераз2, я просто в пустую потрачу время и силы.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR.

Аня, ты не поняла о чем речь работать будет, но сама PCIe станет узким местом в системе при работе нескольких видеокарт.:)))

Всё я поняла. Не станет. Для рендоров мостик не нужен. Нужна материнка с соответствующим количеством слотов и их пропускной способностью. Да и проц не помешает с большим числом PCI линий. В случаи с 2м картами то любой не старый. У меня Фикус 3х 1080 без проблем вывозил.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Зачем этот линк мост плате с 4мя PCI слотами которые работают 16х16х8х8 и процем с 64мя PCI линиями? Что он даст? Он даст только у двоение объема памяти 2х карт а именно только 3090. У 3090 24гига памяти а будет с х 48. Что ты будешь делать с 48ю гигами? Заметь что только карты 3090 имеют возможность МВЛинк подключить. А с мостом или без него на скорость рендера это ни как не повлияет.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Как бы было прикольно купить 2 карты 3080 и мостик. CUDA ядер в 2раза больше чем у 1ой 3090 и памяти 24гига. Но нет же Хуанг хитрая скотина он это предусмотрел чтобы не было такой возможности.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 48 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1212
Рейтинг: 614

PCIe станет узким местом в системе при работе нескольких видеокарт.

Ооо, я тот человек который может поговорить об этом))
.
Однажды у меня была 1 - 2080ti она работала в x16 линий pci-e. Потом я купил вторую такую же карту и начал проводить тесты. Я замерил скорость рендера одной карты, потом вставил вторую карту. После этого pci-e работали в режиме x8 для обеих карт. Я снова замерил скорость и оказалось, что карты все также работают на полную во время рендера. Показателем этого было то, что с 2-мя картами, время рендера сокротилось в 2 раза. Не в 1,5, не в 1,75 а ровно в 2 раза. Я также использовал эти карты с мостом NVLink, этот мост абсолютнот НИКАК не повлиял на скрость рендера. Он просто увеличил объем видеопамяти в 2 раза.

Сейчас мой сетап - 2х3090, 1х2080ti, i9 9900k. Все работает нормально и на полную мощность.

Если бы для меня это было бы просто хобби, я бы остановился на 1 2080ti и дальше бы не полез. Потому что в хобби важен сам процесс, а не скорость рендера, чтобы побыстрее отрендерить и лежать на диване отдыхать.

Для меня это работа, и мне как раз важно побыстрее отрендерить и лежать на диване отдыхать.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Некто_Дима. Только хотела тебя упомянуть-богатым станешь. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Некто_Дима. Приобрёл вторую 3090? Тоже турбину?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

ElvisPR

А вы уверены, что вам нужно всё это супержелезо?

Стихотворение «Желание» Александра Пушкина, написанное в 1816 году.

Медлительно влекутся дни мои,
И каждый миг в унылом сердце множит
Все горести несчастливой любви
И все мечты безумия тревожит.

Но я молчу; не слышен ропот мой;
Я слезы лью; мне слезы утешенье;
Моя душа, плененная тоской,
В них горькое находит наслажденье.
О жизни час! лети, не жаль тебя,
Исчезни в тьме, пустое привиденье;
Мне дорого любви моей мученье -
Пускай умру, но пусть умру любя!

Черт побери стихотворение к чему оно, а к тому, что видеокарта это не игрушка, а само желание это воплощение будущего инструмента в 3090.

Я уже стал богом юриспруденции, то есть достиг невозможного за два года совмещения практики с теорией ничего не зная с нуля. Обычно учатся на юриста 4 года не считая практики и это совершенно не значит, что человек станет юристом, он может стать и номинальным юристом.
Я так же могу сказать станет ли студент юристом, взглянув на один лишь документ подготовленный студентом юрфака.
Я берусь за самые сложные дела за которые многие проф. уровня именитые юристы не берутся.
Мое имя наводит ужас, Как заборная, громкая брань...

Когда я на сцене, я бью юридически больно и сразу посылаю в нокаут насмерть такое я практикую только с бюрократами - этом монолог про саморазвитие...

Вернемся к 3090 все дело в скорости и колоссального экономии времени, ну и объёма памяти.
Если кому-то нравится терять время на ожидание рендера, я не против.

Когда я смотрю на 3090 в интернет-магазине и мышка уже тянется к кнопке "заказать", то я спрашиваю себя:
- станут ли мои рендеры лучше? будет ли в них больше творчества? станет ли это залогом моего развития, как 3Дшника?
Ответ: нет. Это просто попытка удовлетворить желание маленького мальчика, сидящего внутри меня, получить новую красивую игрушку. Но я не говорю, что это плохо. Каждому своё.

Рендеры станут быстрее очевидно и больше памяти для сцен как и для более качественных текстур и все это дает экономию времени. Лучше в смысле для каждого лучше это что-то свое так как у всех вкусы и предпочтения разные все мы разные. Потому я вообще ни на кого не ровняюсь это тупик развития, главное чтобы мне это нравилось вот и все. Залог развития будет в том случае, если тебе это нравится.

Я тоже не употребляю алкоголь и не курю, хотя и не веду ЗОЖ.
Но, всё же, я избегаю рассуждать об интеллектуальных способностях других людей, так как, это, мягко говоря, выставило бы меня в дурном свете.

Вот видишь ты думаешь, что подумают другие о тебе, так как ты всецело зависишь от социума и мнения других людей это путь рабства.

Я тоже раньше, как наивный думал о других людях, а меня просто цинично использовали и на мои чувства, просто клали, так есть ли смысл думать о других кроме себя?? Ведь каждый по итогу думает о своем, а не о другом.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 48 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1212
Рейтинг: 614

Приобрёл вторую 3090? Тоже турбину?

Нет, вторая 3090 - воздушка от гнилобайта. Турбина задолбала меня уже немного. По началу я не обращал на нее внимания из за затуманенного сознания радостью приобритения карты. Но теперь я ее не люблю, шумит как тварь. Буду смотреть в сторону водянок, других двухслотовых вариантов нет

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Некто_Дима.

Турбина задолбала меня

Конечно задолбала, шумная, горячая, некрасивая , старая- при старая. ПРОДАЙ её мне, о цене договоримся. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Если бы для меня это было бы просто хобби, я бы остановился на 1 2080ti и дальше бы не полез. Потому что в хобби важен сам процесс, а не скорость рендера, чтобы побыстрее отрендерить и лежать на диване отдыхать.

Для меня это работа, и мне как раз важно побыстрее отрендерить и лежать на диване отдыхать.

Дима, спасибо за твой опыт, интересно. Я не люблю, просто лежать на диване, так как это меня вгоняет в тоску-депрессию.

Все же просто хобби не достаточно мне кажется, я потом нашел свое понимание отраженное в японском понимании икигая:

1519392621128074980

Вверх
Понравилось 1.

Круче меня, только горы!!!

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Нет, вторая 3090 - воздушка от гнилобайта. Турбина задолбала меня уже немного. По началу я не обращал на нее внимания из за затуманенного сознания радостью приобритения карты. Но теперь я ее не люблю, шумит как тварь. Буду смотреть в сторону водянок, других двухслотовых вариантов нет

Шум, раздражает, многие выносят на балкон, чтоб не шумели и лучше охлаждались. Можно было бы перенести в темную комнату и работать с ноутбука, а рендерить по сети.

Меня вообще любой шум вентиляторов, раздражает потому сижу в студийных наушниках.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

ElvisPR. Меня шум не беспокоит да и всё равно на веранду с компом выперли. ROFL

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gai
Аватар пользователя Gai
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 105
Рейтинг: 100

Чет вспомнился старый анегдот про пару и сексапотолога... Не, я не против флуда, но забавно.

Вверх
Понравилось 0.

— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Gai. Извиняй. Твой пост удачным оказался. Yahoo Мы ту немножко потусим и свалим. Yahoo

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gai
Аватар пользователя Gai
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 105
Рейтинг: 100

Норомально всё, тусите конечно.

Вверх
Понравилось 0.

— Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Gai. Извиняй. Твой пост удачным оказался. Yahoo Мы ту немножко потусим и свалим.

я хочу увидеть твои новые анимашки.:))) валят обычно лес на лесопавале.:)))

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Gai.

Норомально всё, тусите конечно.

Air kiss

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

станут ли мои рендеры лучше? будет ли в них больше творчества? станет ли это залогом моего развития, как 3Дшника?

1) Таки да, станут лучше, потому что вас не заколебет настраивать сцену, шейдеры и т.п. в ожидании результата. Но это не главное, потому что есть П.2.
2) Тут девочка одна написала, что самый ценный ресурс это время (жизни).
Далее взвешивается, сколько времени затрачивается на зарабатывание на 3090, и как быстро отобьется это время на рендерах. Рендеришь 1 картинку в месяц - один результат. Рендеришь 1 анимацию в месяц - другой результат. Рендеришь 10 анимаций/60 картинок (тут есть такие), то и думать почти не надо. Зарабатываешь на это 10 лет - забей, обходись тем что есть. Зарабатываешь за 3 месяца - а чо бы и не прикупить.
Разные бывают люди, разные у них ситуации и с деньгами, и с временем, и с отоношением к творчеству, и с амбициями... И решений тоже много.
1 час в 18 лет не равен 1 часу в 80 лет, я так думаю.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Витя. Дак ни кто и не оспаривает что время это самый ценный ресурс. Ты сам всё написал. Конечно если сможешь без больших затрат времени купить себе 3090 то валяй. Если сможешь позволить купить 3060 то пофигу что дольше она рендит. А дороговизна карты ни как не повлияет на качество твоего творчества.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

1) Таки да, станут лучше, потому что вас не заколебет настраивать сцену, шейдеры и т.п. в ожидании результата. Но это не главное, потому что есть П.2.
2) Тут девочка одна написала, что самый ценный ресурс это время (жизни).

Все верно у меня идет поток картинок, и видео ролики рендерю в давинче резолф, я много рендерю, потому скорость и объем памяти для меня важно потому мой выбор только 3090.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Ты права.
Но у меня немножко повлияет, я большее кол-во экспериментов смогу провести без взрыва мозга Smile Это индивидуально, наверное.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 37 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

видео ролики рендерю в давинче резолф,

Эм... Давинчи принимает в себя Даз-сцену которая в последующем рендерится? Scratch one-s head

мой выбор только 3090.

Далеко не все могут себе позволить этот прекрасный выбор.
ТОгда они выбирают: купить память или купить частоту/ядра.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ElvisPR
Аватар пользователя ElvisPR
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 146
Рейтинг: 19

Эм... Давинчи принимает в себя Даз-сцену которая в последующем рендерится?

В дазе, я фото для обложек видеороликов делаю, например, вот последняя работа.
Потом в фотошопе собираю.

56-oblozka-copy

В давинчи, я ролики собираю и рендерю на гпу тоже как в дазе.
Вот сам ролик:

Далеко не все могут себе позволить этот прекрасный выбор.
ТОгда они выбирают: купить память или купить частоту/ядра.

Верно потому что они себя ограничивают и ставят блоки на подсознательном уровне потому плохо живут и в ограничениях зачастую всю жизнь и работают на ненавистных работах, где практикуются негласное рабство, потому что надо.

Вверх
Понравилось 0.

Круче меня, только горы!!!

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 8 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1301
Рейтинг: 451

Не знаю почему, но такое ощущение. что она только что кокса нюхнула прямо в эту ноздрю. И стоит такая довольная.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы