Вопрос именно к профессионалам и не только.
Как можно увеличить скорость загрузки и выгрузки сцены ?
Скорость загрузки винта "с" на котором установлен DaZ
Скорость загрузки винта "D" на котором установлены ассеты (My Library / My DAZ 3D Library)
Есть идеи ?
А память у видеокарты NVIDIA кака?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
2 Enigmont321
Там по ходу без разницы какая память у видяхи, сцена изначально выгружается в озу, легко чекается любой программой, которая выводит статистику железа.
Я тоже этим вопросом задавался, пришел к выводу, что основное что играет на скорость загрузки сцены это количество морфов и фиксов которые есть на генезисе (не выкрученных на конкретной модели, а в принципе установленных) чем их меньше тем грузится соответственно быстрее. ССД и его скорость тут особой роли не играет
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну логична если в сцене только кубик (без текстуры!!! ) он загрузится быстрее.
Если я правильно понял вооооообще нет вариантов ускорить просцесс ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
GDDR6 • 8 ГБ • частота памяти: 14000 МГц
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
У кого нет возможности купить скоростные винты и обеднять их в рейд массив:
1. Скачиваем программу: UltimateDEFRAG
2. Выбираем "Консолидация"
3. В настройках консолидации выбираем следующие параметры.
4. Далее заходим в настройки программы дефрагметации и для вашего диска D (где у вас лежат папки My DAZ 3D Library и My Library настраиваем следующие параметры)
5. То что отмечено зелёной стрелкой это папки будут в самом начале винта тойсть самые быстрые. (My DAZ 3D Library и My Library)
6. Там где красная стрелка переносим всё остальное "Мусор"
7. Далее тонкая настройка только для тех у кого новые винты 2-3 года не старше! (я брал видны Western Digital Gold Enterprise - Жесткие диски корпоративного класса WD Gold выдерживают высокие нагрузки. Эти чрезвычайно надежные, предназначенные для работы в сложных серверных хранилищах.)
8. Запускаем в пятницу вечером и идём в магаз за пивом, чтоб хватило пиваса до понедельника.
Всё, не благодарите! ))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Каким образом это отразится на скорость работы с тем,что уже загружено в сценувместе с фигурой?Измените лю бой ползун, нажмите обнулить все и всё,что есть будет проверяться.Добавьте кубику геометрии и сто-тыщ пятьсот морфов и он тоже умрет
как вариант.Выделяешь комп,диск,паку для строительства ваших моделей отдельно.Отдельно рабочую.Всё.Проблема снята
После вышеописанных действий сцена загружается не 9 минут, а 4 делайте выводы сами.
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС,понятие сцена растяжимое.Мои,например грузятся 1.5-2 секунды.Вывод делай сам.
Можно сколько угодно дефрагментировать папки файлы.Если речь идет о времени загрузки фигуры в сцену возьми и проверь сам с морфами и без.На форуме это уже обсуждалось много раз,поэтому люди и ответили
Интереснее другое.Открываешь DAZ,и он первым делом очищает сцену .Пустую.Чего он чистит?Кэшированные данные от предыдущей сцены?Это наверняка давно обсуждалось тоже.Я бы послушал
zad3d.ru
Думаю да. В ранних версиях, при нештатном закрытии программы (пропал свет, крит. ошибки пользователя, повлекшие завершением работы проги, и пр) оставалось много "хлама", да от того-же ренднра 3DLight например, всевозможный кэш, особенно от сторонних скриптов, висящие процессы, дампы памяти, и пр.
У ДАЗа нет страховки наших работ, в виде авто сохранения проекта и последних действий в программе. Они пошли простым путем, все что осталось от предыдущей работы, при краше программы - все в топку из всех кэшей, начинай все сначала... Хотя можно вообще зациклить краш, и пока вы не удалите морф, скрипт, данные из CMS, и пр. - ошибка будет бесконечной, сразу после открытия программы - будет ее закрытие. И не спасет никакая "очистка сцены".
Также, запросто может отвалится например рендер или dForce, при обновлении драйверов Nvidia. Многие версии драйверов и версии программы - вообще не совместимы, не предсказуемые проблемы, пауза - лупание глазами в тишине - отборный русский мат, не посвященному пользователю, в таинства кодинга ДАЗ-ов - гарантированы. Как этого "добились" ДАЗы, при официальном многолетнем партнерстве с Nvidia - без понятия. А о древнейшем партнерстве, многие узнали лишь с появлением Iray у ДАЗа.
log.txt - единственная подсказка, но часто ее не хватает для анализа события.
ДАЗ - это скромная программа, к примеру завалить монстра Photoshop - этому нужно научиться... А вот ДАЗ, тут с точностью до наоборот, привыкайте, ибо другой борьбы с проблемами - просто нет... Но есть кое-что положительное в этом, это повод встретится на этих страницах например...
Перекуем оралов на мечи...
в ранних версиях винды тоже много что было.Привыкать к плохому не стоит.Извиняюсь ,что прыгнул с первого на последнее.Да у меня как раз к DAZ-у вопросы возникают редко.Постоянно ныть не мое."DAZ тупит,свет не горит,вендоры криворукие и косоглазые.Титек не видели, в вагину не заглядывали и далее по пунктам.."Админ наверное из за этого и задал опросник"Для чего вам DAZ" устав читать(если он читает) .
Положительное в этом есть."К бабке не ходи"
А если вы будете оставлять свои скромные записи,навярняка найдется человек,который будет вам благодарен.Удачи
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Насколько я понимаю, ваша утилитка отслеживает изменения в папках, то есть при любом изменении их содержимого, она каждый раз группирует данные в конкретном физическом месте на диске. Не спорю, что это поможет запускать ДАЗ быстрее, но только вот, как это отразится на здоровье самого SSD? Ведь при штатной работе контроллер диска старается изнашивать все ячейки равномерно, а тут получается, что под повышенной нагрузкой оказываются конкретные ячейки. Я не специалист, но подозреваю, что любая программа, которая лишний раз таскает туда-сюда информацию, является злом для диска.
Для SSD вообще не нужно запускать никакую программу дефрагментации!
У меня папки (My Library / My DAZ 3D Library) занимают почти 2 терабайта (пока SSD не целесообразно использовать под эти папки возможно в будущем когда DaZ будет мне приносить в месяц несколько тысяч вечно зелёных бумажек )
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Например, на такую:
Скорость чтения 7000 MB/s
Скорость записи 5000 MB/s
Форм-фактор M.2
Интерфейс подключения PCI Express 4.0 x4
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС. Держу Винду и Даз на М2 Samsung 970 EVO Plus 250гиг . Под контент и проэкты и всякий хлам ещё HyperX Fury RGB 240гиг
HDD 2шт Seagate BarraCuda по 2ТБ
Вроде шустро всё работает. Ну бывают большие сохраненные сцены загружаются долго минуты 2-3.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
КоКоС_ТеБе_В_НоС. не надо усложнять. Чем проще ПК тем лучше. Простенький ПК ничего особенного.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Окружение и базовый генезис1\3\8 грузятся обычно быстро, секунды. В нулевом кадре есть ключи. Помимо вращения, перемещения, размера, есть ключи морфов. У базового генезиса этих ключей по минимуму.
Кастомные персонажи грузятся долго. Потому что при создании персонажа, крутят ползунки морфов, все подряд, туда-сюда. Это создает ключ в нулевом кадре, даже если вернуть морф в ноль, даже если нажать reset под шестерней, ключ останется. При сохранении эти ключи сохраняются и при загрузке это увеличивает время.
Поэтому базовый генезис грузится быстро, несмотря на библиотеку с терабайтами стаффа, а кастомные персонажи долго
Уточнение. В кастомных персонажа много ключей с нулевым значением. То есть покрутили позлунки - не понравилось, вернули значение в ноль, но ключ остался. Такие ключи если удалить то персонаж будет быстрее грузиться
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Вот, народная сборка
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима Есть 2 блогера на которых мне смотреть не хотся, это один из них. Второй также продвигает Али помойку. Ну вы его знаете.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
100%
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)