Скорость загрузки сцены

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109
Скорость загрузки сцены

Вопрос именно к профессионалам и не только.
Как можно увеличить скорость загрузки и выгрузки сцены ?

Скорость загрузки винта "с" на котором установлен DaZ

Скорость загрузки винта "D" на котором установлены ассеты (My Library / My DAZ 3D Library)

Есть идеи ?

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

А память у видеокарты NVIDIA кака? Blush

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

2 Enigmont321
Там по ходу без разницы какая память у видяхи, сцена изначально выгружается в озу, легко чекается любой программой, которая выводит статистику железа.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 19 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1727

Я тоже этим вопросом задавался, пришел к выводу, что основное что играет на скорость загрузки сцены это количество морфов и фиксов которые есть на генезисе (не выкрученных на конкретной модели, а в принципе установленных) чем их меньше тем грузится соответственно быстрее. ССД и его скорость тут особой роли не играет

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Ну логична если в сцене только кубик (без текстуры!!! Acute ) он загрузится быстрее.
Если я правильно понял вооооообще нет вариантов ускорить просцесс ?

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

А память у видеокарты NVIDIA кака?

GDDR6 • 8 ГБ • частота памяти: 14000 МГц

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

У кого нет возможности купить скоростные винты и обеднять их в рейд массив:

1. Скачиваем программу: UltimateDEFRAG

2. Выбираем "Консолидация"

3. В настройках консолидации выбираем следующие параметры.

4. Далее заходим в настройки программы дефрагметации и для вашего диска D (где у вас лежат папки My DAZ 3D Library и My Library настраиваем следующие параметры)

5. То что отмечено зелёной стрелкой это папки будут в самом начале винта тойсть самые быстрые. (My DAZ 3D Library и My Library)

6. Там где красная стрелка переносим всё остальное "Мусор"

7. Далее тонкая настройка только для тех у кого новые винты 2-3 года не старше! (я брал видны Western Digital Gold Enterprise - Жесткие диски корпоративного класса WD Gold выдерживают высокие нагрузки. Эти чрезвычайно надежные, предназначенные для работы в сложных серверных хранилищах.)

8. Запускаем в пятницу вечером и идём в магаз за пивом, чтоб хватило пиваса до понедельника. Biggrin

Всё, не благодарите! ))

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1675
Рейтинг: 217

Каким образом это отразится на скорость работы с тем,что уже загружено в сценувместе с фигурой?Измените лю бой ползун, нажмите обнулить все и всё,что есть будет проверяться.Добавьте кубику геометрии и сто-тыщ пятьсот морфов и он тоже умрет

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1675
Рейтинг: 217

как вариант.Выделяешь комп,диск,паку для строительства ваших моделей отдельно.Отдельно рабочую.Всё.Проблема снята

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

как вариант.Выделяешь комп,диск,паку для строительства ваших моделей отдельно.Отдельно рабочую.Всё.Проблема снята

После вышеописанных действий сцена загружается не 9 минут, а 4 делайте выводы сами.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1675
Рейтинг: 217

КоКоС_ТеБе_В_НоС,понятие сцена растяжимое.Мои,например грузятся 1.5-2 секунды.Вывод делай сам.
Можно сколько угодно дефрагментировать папки файлы.Если речь идет о времени загрузки фигуры в сцену возьми и проверь сам с морфами и без.На форуме это уже обсуждалось много раз,поэтому люди и ответили

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1675
Рейтинг: 217

Интереснее другое.Открываешь DAZ,и он первым делом очищает сцену Biggrin .Пустую.Чего он чистит?Кэшированные данные от предыдущей сцены?Это наверняка давно обсуждалось тоже.Я бы послушал

Вверх
Понравилось 0.
systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

zad3d.ru

....Чего он чистит? Кэшированные данные от предыдущей сцены?...

Думаю да. В ранних версиях, при нештатном закрытии программы (пропал свет, крит. ошибки пользователя, повлекшие завершением работы проги, и пр) оставалось много "хлама", да от того-же ренднра 3DLight например, всевозможный кэш, особенно от сторонних скриптов, висящие процессы, дампы памяти, и пр.

У ДАЗа нет страховки наших работ, в виде авто сохранения проекта и последних действий в программе. Они пошли простым путем, все что осталось от предыдущей работы, при краше программы - все в топку из всех кэшей, начинай все сначала... Хотя можно вообще зациклить краш, и пока вы не удалите морф, скрипт, данные из CMS, и пр. - ошибка будет бесконечной, сразу после открытия программы - будет ее закрытие. И не спасет никакая "очистка сцены".

Также, запросто может отвалится например рендер или dForce, при обновлении драйверов Nvidia. Многие версии драйверов и версии программы - вообще не совместимы, не предсказуемые проблемы, пауза - лупание глазами в тишине - отборный русский мат, не посвященному пользователю, в таинства кодинга ДАЗ-ов - гарантированы. Как этого "добились" ДАЗы, при официальном многолетнем партнерстве с Nvidia - без понятия. А о древнейшем партнерстве, многие узнали лишь с появлением Iray у ДАЗа.

log.txt - единственная подсказка, но часто ее не хватает для анализа события.
ДАЗ - это скромная программа, к примеру завалить монстра Photoshop - этому нужно научиться... А вот ДАЗ, тут с точностью до наоборот, привыкайте, ибо другой борьбы с проблемами - просто нет... Но есть кое-что положительное в этом, это повод встретится на этих страницах например...
Smile

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1675
Рейтинг: 217

Mosking в ранних версиях винды тоже много что было.Привыкать к плохому не стоит.Извиняюсь ,что прыгнул с первого на последнее.Да у меня как раз к DAZ-у вопросы возникают редко.Постоянно ныть не мое."DAZ тупит,свет не горит,вендоры криворукие и косоглазые.Титек не видели, в вагину не заглядывали и далее по пунктам.."Админ наверное из за этого и задал опросник"Для чего вам DAZ" устав читать(если он читает) Mosking .
Положительное в этом есть."К бабке не ходи"
А если вы будете оставлять свои скромные записи,навярняка найдется человек,который будет вам благодарен.Удачи Smile

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

КоКоС_ТеБе_В_НоС

Насколько я понимаю, ваша утилитка отслеживает изменения в папках, то есть при любом изменении их содержимого, она каждый раз группирует данные в конкретном физическом месте на диске. Не спорю, что это поможет запускать ДАЗ быстрее, но только вот, как это отразится на здоровье самого SSD? Ведь при штатной работе контроллер диска старается изнашивать все ячейки равномерно, а тут получается, что под повышенной нагрузкой оказываются конкретные ячейки. Я не специалист, но подозреваю, что любая программа, которая лишний раз таскает туда-сюда информацию, является злом для диска.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Не спорю, что это поможет запускать ДАЗ быстрее, но только вот, как это отразится на здоровье самого SSD?

Для SSD вообще не нужно запускать никакую программу дефрагментации!

У меня папки (My Library / My DAZ 3D Library) занимают почти 2 терабайта (пока SSD не целесообразно использовать под эти папки возможно в будущем когда DaZ будет мне приносить в месяц несколько тысяч вечно зелёных бумажек Biggrin )

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Например, на такую:
Скорость чтения 7000 MB/s
Скорость записи 5000 MB/s
Форм-фактор M.2
Интерфейс подключения PCI Express 4.0 x4

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

КоКоС_ТеБе_В_НоС. Держу Винду и Даз на М2 Samsung 970 EVO Plus 250гиг . Под контент и проэкты и всякий хлам ещё HyperX Fury RGB 240гиг
HDD 2шт Seagate BarraCuda по 2ТБ
Вроде шустро всё работает. Ну бывают большие сохраненные сцены загружаются долго минуты 2-3.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

КоКоС_ТеБе_В_НоС. не надо усложнять. Чем проще ПК тем лучше. Простенький ПК ничего особенного.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 34 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1212
Рейтинг: 613

Окружение и базовый генезис1\3\8 грузятся обычно быстро, секунды. В нулевом кадре есть ключи. Помимо вращения, перемещения, размера, есть ключи морфов. У базового генезиса этих ключей по минимуму.

Кастомные персонажи грузятся долго. Потому что при создании персонажа, крутят ползунки морфов, все подряд, туда-сюда. Это создает ключ в нулевом кадре, даже если вернуть морф в ноль, даже если нажать reset под шестерней, ключ останется. При сохранении эти ключи сохраняются и при загрузке это увеличивает время.
Поэтому базовый генезис грузится быстро, несмотря на библиотеку с терабайтами стаффа, а кастомные персонажи долго

Уточнение. В кастомных персонажа много ключей с нулевым значением. То есть покрутили позлунки - не понравилось, вернули значение в ноль, но ключ остался. Такие ключи если удалить то персонаж будет быстрее грузиться

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 34 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1212
Рейтинг: 613

Вот, народная сборка

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Некто_Дима Есть 2 блогера на которых мне смотреть не хотся, это один из них. Второй также продвигает Али помойку. Ну вы его знаете.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Второй также продвигает Али помойку.

100%

Вверх
Понравилось 0.