Я после пары подобных случаев взял за правило всегда сейвить либо сцену, либо перса как отдельный сабсет, перед рендером.
А с чего вдруг крашнулось-то? Голый перс с не самыми тяжелыми волосами (сам юзал эти Carla hair, они вроде не гнут систему), да хдри.
Добавлял небольшие шумы на градиент, чтобы замаскировать ступенчатость. Касается градиентов, созданных в Фотошопе. В 3D ступенчатых градиентов не наблюдал.
Низкий ключ это не недоэкспонированный кадр (2 работа) это распределение тональностей (первая работа - уже низкий ключ). Там можно еще добавит теней("рембрандтовский" свет поставить). Но это уже не существенно, ибо 90% и так в низких тонах. Ну будет 91%. Сейчас у вас на лице свет называемый "Butterfly" (бабочка). Только с ошибкой из-за наклона головы.
Делал на глаз. По факту, да, тональности, получилось, распределены от теней до полутонов. Может переборщил с виньетированием, а в остальном так и задумывалось. Почему вы считаете, что изображение недоэкспонировано?
Калиброванный монитор, специальное освещение помещения при коррекции. Цветокоррекцию днем не делаю, потому что шторы на окне недостаточно темные. Поэтому и решил, что "памятный цвет" кожи на вашей картине не совпадает с тем, что в моей памяти по тональности (светлоте). Ну то есть "резануло", по простому говоря.
Тон кожи варьируется от индивидуального тона изображенного человека, и, например, расы, или места жительства (южанин, северянин), + личные предпочтения автора. Я северный человек, и предпочитаю светлую кожу (у нас на "шоколадок" смотрят как на вульгарность Если сомневаюсь в правильности тона, то проверяю пипеткой фотошопа при цветокоррекции. На светах, есть точка между носом и губой, где я беру образец. У женщины 18%, у мужчин 23% "серого". Это мои личные предпочтения. Делал и отклонения от обычного, например у женщин до 13% делал (бледная кожа, светлый ключ). Если делать картину с итальянкой, то с такой светлой кожей она либо аристократка или, может быть, "книжный червь". Но такая светлая кожа будет неорганична для обычной южанки.
Разумеется вариативность есть всегда, рассматривается индивидуально. Ваша первая картинка лучшая, для меня, по экспозиции.
Обычный тон кожи, например, при низком ключе. Мне кажется, что картинка недоэкспонирована на 0,5 ступени, можно проверить по перчатке, но не стану.
То что вам темная нравится, ну... пусть так. Я воспринимаю как недостаток. А там - вам решать: вы же формируете круг вашего зрителя тем, как вы делаете и что вы показываете.
Если поменять SubDivision Algorithm на Loop и поставить Edge Interpolation на Sharp Edges and Corenrs, то обрабатывается немного лучше. Но, все равно пришлось свет двигать.
Все равно перенастраивать сцену..
Нравится свет.
Но очкарикам везёт как всегда -- тени жуть на лице от очков)
Вот бы их исключить из рендера, но тут, наверное, нельзя же так сделать?
Только свет переставлять. Физически так и делаю, когда ребят в очках снимаю.
Преобразовывай в этот профиль и на всех устройствах картинка будет выглядеть одинаково
...после калибровки мониторов. "Дельту" монинков и калибровки не учитываем. Как и способность браузеров читать/не читать цветовой профиль. Если некалиброванный монитор "синит", то цветовой профиль картинку никак не спасает.
А так да, вы правы, sRGB уровняет всё Слава богу кожа, кажется, в sRGB вписывается.
Рядом стоят 2 профмоника, оба NEC, но с разным цветовым охватом + "планшет" WACOM 24 дюйма. Всё требует калибровки. Читал, что есть моники, которые калибруются на заводе, но не мой ценовой диапазон. Просто давно купил калибратор и забыл о проблеме с цветом. Разве что цветокоррекцию не делаю больше 2 часов.
Крашнулся даз, не успел сохранить. Это морф Вики. Примерно 30% от Вики 8.1 и ~50% Вика 8.
Я после пары подобных случаев взял за правило всегда сейвить либо сцену, либо перса как отдельный сабсет, перед рендером.
А с чего вдруг крашнулось-то? Голый перс с не самыми тяжелыми волосами (сам юзал эти Carla hair, они вроде не гнут систему), да хдри.
Мне нравится этот тренд. Красивых много, а земных, обычных, легкодоступных - нетути. Я их давно стал выискивать, по причине дефицитности формы.
С уважением.
Ну тут ни убавить, ни прибавить. Скин от брук8.1 прям идеально заходит тётенькам за 35.
Как бороться со ступенчатостью градиента? В фотошоп такая же проблема. Кому-нибудь удалось это победить?
Я смотрю на телефоне и никакой явной ступенчатости не наблюдаю.
Иногда проблема кроется в плохо настроенном мониторе или низкокачественной матрице.
Может так лучше видно:
Добавлял небольшие шумы на градиент, чтобы замаскировать ступенчатость. Касается градиентов, созданных в Фотошопе. В 3D ступенчатых градиентов не наблюдал.
С уважением.
Может загрузить фон в более в высоком разрешении. Такое бывает, если картинка маленькая.
ИМНИП: ступенчатый градиент это проблема цветового пространства и монитора
Поэтому иногда шумим фоточки.
Пож, работайте с фоновым светом. Работы выиграют, приобретут доп. объём (многоплановость). Извините.
С уважением.
Задумывалось делать в низком ключе. Фона не должно было быть вообще, вылез из-за повышения яркости.
Второй вариант много лучше. Только с губами, как-то не так. Задумку понял, но смотрится, будто краски отхлебнула, которой яйца куриные красим.
Низкий ключ это не недоэкспонированный кадр (2 работа) это распределение тональностей (первая работа - уже низкий ключ). Там можно еще добавит теней("рембрандтовский" свет поставить). Но это уже не существенно, ибо 90% и так в низких тонах. Ну будет 91%. Сейчас у вас на лице свет называемый "Butterfly" (бабочка). Только с ошибкой из-за наклона головы.
С уважением.
Делал на глаз. По факту, да, тональности, получилось, распределены от теней до полутонов. Может переборщил с виньетированием, а в остальном так и задумывалось. Почему вы считаете, что изображение недоэкспонировано?
А если так, что скажите, нормальная экспозиция?
"Бабочка":
Но, тёмная картинка мне нравится гораздо больше...
Калиброванный монитор, специальное освещение помещения при коррекции. Цветокоррекцию днем не делаю, потому что шторы на окне недостаточно темные. Поэтому и решил, что "памятный цвет" кожи на вашей картине не совпадает с тем, что в моей памяти по тональности (светлоте). Ну то есть "резануло", по простому говоря.
Тон кожи варьируется от индивидуального тона изображенного человека, и, например, расы, или места жительства (южанин, северянин), + личные предпочтения автора. Я северный человек, и предпочитаю светлую кожу (у нас на "шоколадок" смотрят как на вульгарность Если сомневаюсь в правильности тона, то проверяю пипеткой фотошопа при цветокоррекции. На светах, есть точка между носом и губой, где я беру образец. У женщины 18%, у мужчин 23% "серого". Это мои личные предпочтения. Делал и отклонения от обычного, например у женщин до 13% делал (бледная кожа, светлый ключ). Если делать картину с итальянкой, то с такой светлой кожей она либо аристократка или, может быть, "книжный червь". Но такая светлая кожа будет неорганична для обычной южанки.
Разумеется вариативность есть всегда, рассматривается индивидуально. Ваша первая картинка лучшая, для меня, по экспозиции.
Обычный тон кожи, например, при низком ключе. Мне кажется, что картинка недоэкспонирована на 0,5 ступени, можно проверить по перчатке, но не стану.
То что вам темная нравится, ну... пусть так. Я воспринимаю как недостаток. А там - вам решать: вы же формируете круг вашего зрителя тем, как вы делаете и что вы показываете.
С уважением.
Кто-нибудь может объяснить почему возникает вот такой косяк и как это лечить?
А если слева свет потушить – уходит?
А если задний свет крутануть против часовой на 10 градусов - уходит?
С уважением.
Если поменять SubDivision Algorithm на Loop и поставить Edge Interpolation на Sharp Edges and Corenrs, то обрабатывается немного лучше. Но, все равно пришлось свет двигать.
Все равно перенастраивать сцену..
Маркс, классно)
Спасибо)
Нравится свет.
Но очкарикам везёт как всегда -- тени жуть на лице от очков)
Вот бы их исключить из рендера, но тут, наверное, нельзя же так сделать?
Только свет переставлять. Физически так и делаю, когда ребят в очках снимаю.
Да, можно Сан Саныч...)
Серьёзно?
Я думал нельзя айрею запретить рендерить тени для опред. объектов
А научите?
Я подумал очки исключить)
Альбинос
Какие настройки шейдера? С какого перса текстуры?
Подозрительно хорошо выглядит кожа. Ресницы здесь самое слабое место.
На что я жмал
Рендер ещё от 04.08. Не смог найти исходник. Это Jacqueline 8.1. Попробуй так: https://mega.nz/file/Uih2HBYB#PgMn42uxf9QXqHWovjVOPqGZlrBdeVlcOzdhiSM9mcs
Гамма Trasclucensy Color 1.8.
Хочешь сказать это маты, которые идут в комплекте с этим персом?
На что я жмал
Да, только настройки SSS-ки поменял чуть. Настройке материала по ссылке.
нравится правая модель
Они близнецы) Свет совсем не нравится как на коже отражается. Это ещё баланс белого поправлен, чтобы не синила hdri...
На мобильном, кстати, картинка сильно лучше.
Ещё:
У тебя на первой картинке свет слишком жесткий, а на второй слишком мягкий, нужен баланс)
На что я жмал
G.W. Marks.
Преобразовывай в этот профиль и на всех устройствах картинка будет выглядеть одинаково.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
это заметно, но причёски и эмоции добавляют им индивидуальности и правая нравится больше) это своя модель или магазинная?
...после калибровки мониторов. "Дельту" монинков и калибровки не учитываем. Как и способность браузеров читать/не читать цветовой профиль. Если некалиброванный монитор "синит", то цветовой профиль картинку никак не спасает.
А так да, вы правы, sRGB уровняет всё Слава богу кожа, кажется, в sRGB вписывается.
С уважением.
Витя.
Конечно не учитываю) Если матрица на монике в дребезги то он только паутину показывать будет.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Аня, фон чёткий)
G.W. Marks.
Хоть кто то шутку заценил.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Рядом стоят 2 профмоника, оба NEC, но с разным цветовым охватом + "планшет" WACOM 24 дюйма. Всё требует калибровки. Читал, что есть моники, которые калибруются на заводе, но не мой ценовой диапазон. Просто давно купил калибратор и забыл о проблеме с цветом. Разве что цветокоррекцию не делаю больше 2 часов.
С уважением.
Plamya, своя)
Витя,
А сейчас?
Страницы