Просто кошкодевочки, просто играют в волейбол на пляже

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199
Просто кошкодевочки, просто играют в волейбол на пляже
Вверх
Понравилось 4.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Если есть принципиальные советы по поводу того, как улучшить кадр, я весь во внимании!

Лично у меня остаются вопросы с композицией кадра и, возможно, добавлением эффектов размытия в движении.

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 329
Рейтинг: 92

Про кадр - умники напишут...
На этом "известном острове" - известные проблемы с маштабом. У вас кошка с мячом - на высоте 5-6 метров по "человеческим меркам" Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Alexx
Аватар пользователя Alexx
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 139
Рейтинг: 79

Сгруппировать фигуры кучнее и включить DOF для акцента. Композиция будет цельнее. А так она разбита на фрагменты, которые живут сами по себе.

У вас кошка с мячом - на высоте 5-6 метров по "человеческим меркам"

Ну во первых, вымышленный кошкочеловек может быть любой высоты. Вы тигра видели?
Во вторых, перспективные искажения сильно зависят от фокусного расстояния.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

высоте 5-6 метров по "человеческим меркам"

Я назову это осознанным преувеличением Biggrin

Но вообще там вроде нет 5-6 метров.

P.S. Померял, вроде примерно 2 метра

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Заваленный горизонт - не нужен этот "детский прием" добавления динамики в кадр. У вас превосходная диагональ (дающая динамику) и так есть между нападающим и защитником. Поза вотрого защитника тоже очень динамична. Кадрирование его лапы оправдано "сверхдинамикой" происходящего события.
Если выровнять горизонт, то возможно потребуется небольшая коррекция положения этих персов. Вернуть их на "трети".
Тональность неба сделать посветлей, тогда тональный контраст дополнительно выделит нападающего. Сейчас тональность перса близка к тональности неба.
Что сильно выбешивает, так это пальмы. И своей кислотной листвой и масштабом. Я бы их немного отодвинул, для начала, чтобы поуменьшить их размер. Слишком они активные.
По балансу белого: у вас песок голубой, а при солнечном свете он 200% теплого тона. И да, монитор у меня калиброван. В целом у вас картинка вся холодная.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Ух, вы прям детально всё разобрали )
Жаль слышать про угол камеры, так как изначально всю сцену строил вокруг него. И спирали золотого сечения Biggrin
Но раз уж всё равно взялся перебрать картинку, то обязательно попробую вправить горизонт на место.

На счёт тональности неба, а как поменять отдельно его? Пока единственное что приходит на ум - это отрендерить сцену без видимого HDRI, а потом подставить его отдельно в фотошопе. И там уже менять тональность.

Хм. Вы первый кто так говорит про пальмы, но попробую прислушаться и к этому. Сам думал, что они способствуют разнообразию сцены. Кислотность могла выйти потому что я прислушался к совету одного человека и накинул на рендер фотошоповский LUT. Так как человек не уточнил какие из них в каких условиях применять, я на глаз выбрал тот, что делал картинку сочнее. Как мне казалось.

Кажется сейчас сам вижу, что песок отдаёт голубизной.
Scratch one-s head
Правда теперь мне видится что он таков и на оригинальном рендере без обработок, где точно стоял стандартный баланс белого. Не знаю, калиброван ли мой монитор, он хороший, но точно не профессионально фотографический.

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Сколько людей, столько и мнений. Мне вот наоборот, заваленный горизонт нравится, а вот левую волейболистку я бы в кадр вернул.
Насчет ББ согласен с Витей - хочется более теплой гаммы в целом.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

По горизонту: для меня этот прием выдает автора, который не может строить диагональ композиционно, поэтому просто делает наклон камеры. Учусь у великих: нахожу фотографа, анализирую статистику наклонов, делаю вывод.
Песок холодного тона:

Встречал и "белый", то есть не теплый, но это характерно для каких-то мест, я не изучал местоположение таких пляжей. Мне проще понимать песок, который "как в пустыне".

Равновесие композиции: у вас "завалена" левая часть по пятнам ("тяжелей" левая часть). Чутка камеру влево повернуть. Защитник при этом полностью войдет в кадр.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Ну, я ни у каких великих не учусь, мой подход более профанский:
В голове плывёт идея и иногда я пытаюсь выловить её из пучин мозга и придать ей удобоваримый вид.
Сделано с учётом всех замечаний (даже тех которых тут не было)

https://drive.google.com/file/d/1bGOVl2SOOaIox-il7OVC8NR6rdwqJ6Do/view?u...

> Чутка камеру влево повернуть. Защитник при этом полностью войдет в кадр.
Вы уже не первый кто мне это предлагает, но я никак в толк не возьму, разве это не сломает текущую постановку кадра?

Может глупость конечно, но именно так я всё выстраивал. Просто захотелось увидеть, как выйдет сцена если я расставлю её по такому вот шаблону.
Золотое сечение. Горизонт завален.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

Цвет великолепен, нападающий "потеплел" и стал выделяться дополнительно "цветовым контрастом" с холодным фоном. Левый защитник в первом варианте позы мне нравился, в новом варианте - не нравится.
Игра со спиралькой лишь для развлечения, ИМХО. "Правила третей" достаточно, и то, всегда надо держать в голове что если "сердечко" желает нарушить, то можно попробовать его нарушить и получить центральную композицию.

Верхняя и нижняя трети:
Верхняя и нижняя трети.

Центральная, хотя легко можно было увести самбик на нижнюю треть (так бы я и сделал).
2

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

По горизонту: для меня этот прием выдает автора, который не может строить диагональ композиционно, поэтому просто делает наклон камеры. Учусь у великих: нахожу фотографа, анализирую статистику наклонов, делаю вывод.

Витя, ты всегда так отлично пишешь про композицию, построение позы и прочие высокохудожественные приемы, поясни пожалуйста, а почему в этой своей работе ты как раз использовал заваленный горизонт.
И хотелось бы услышать чем ты руководствовался при композиции этого рендера

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 18 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

а почему в этой своей работе ты как раз использовал заваленный горизонт.

maxresdefault

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 36 мин. 5 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2507
Рейтинг: 499

в 1 кадре нет наклона камеры по горизонту (подчеркнул). Скриншот сцены прилагаю.
Вас ввело в заблуждение 1/ перспективные искажения при наклоне по вертикали и наклонные фермы арок поддерживающих свод здания. Можно я не буду доказывать, что фермы на заднем плане идут под наклоном? Мне время жалко.
2/ Правило третей (верхняя и нижняя) и обожаемые мной горы диагонали.

1

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.