Подскажите как чтоб ткань не сильно изгибалась, да именнннно так )) А то больше похоже на эффект воздушного шарика.
Симуляция ткани
15.08.2021 - 17:09
#1
Симуляция ткани
Подскажите как чтоб ткань не сильно изгибалась, да именнннно так )) А то больше похоже на эффект воздушного шарика.
одежду надо в Марвелиус дизайне периодически обрабатывать (импортировать туда-обратно). это самый быстрый и простой способ. уроки есть на форуме (марвелиус почекай)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Решение ))
И помните мою доброту )))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Gendolff.
Пока что я вижу твою мелкоту(твой мелкий скрин)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да почему? Нормальный размер картинки.
Особенно если по правой клавиши мыши ее "Открыть в новой вкладке" или "Сохранить изображение как".
Может несколько неудобно но если человеку действительно нужно то разберется.
Pavlo_Grygorovych. В такуй хитроумной схеме мне сложно разобраться. Хорошо что не так: Мышкой клацнуть, за верёвку дёрнуть в уголок присесть и пёрнуть.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Доброту конечно будем помнить, но еще не очень красиво вводить народ в заблуждение. Эти параметры не имеют никакого отношения к сглаживанию и мифической "силе облегания". Это настройки длительности симуляции (сколько просчетов симуляции делать за один кадр и т.д.)
Я пока сам новичок, так что как получилось так и делюсь с людьми, некоторые и этого не знаю.
P.S.: Не судите строго, пусть хоть так но кому то поможет.
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Во вкладке Сурфэйс, в Симуляции есть настройки физических параметров ткани. В основном они аналогичны MD. Если перевести на русский наименования параметров, то там всё становится понятно - степень растяжения, изгиба и т.п. В том числе, есть в самом низу сглаживание (не помню точно название) - сила и количество итераций - уменьшает складки, делает ткань более гладкой.
скриншот можно чтоб понять где это ? ))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Выделяете предмет, который собираетесь дефорсить, идёте во вкладку Surfaces, в ней находите пункт Simulation, выделяете его, справа появятся настройки ткани. И да, пункт Simulation появляется только после того, как примените, собственно, модификатор dForce к вашей ткани.
fryseverden - какой именно параметр отвечает за упругость / гибкость ткани?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Bizarre Video Productions
Я не помню. Я просто переводил названия настроек с помощью яндекса и экспериментировал. По серьёзному я дефорс не использовал, мне проще всё в MD просимулировать.
Лучше всего изучить эту страницу. Global Properties
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
полный разбор Dforce на русском языке
https://www.youtube.com/watch?v=2e-I7YkWaNA
Эх, параметров много....
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)