Добра, читал тут вроде на форуме, что в ДАЗ завезли какие то многослойные текстуры? Чего это за какой нах?
Я вот чего: хочу добавить на основную текстуру кожи еще такой типа шум сверху, чтоб пятнышки пошли, а то пиксар ноньче совсем уже сложный стал: пятна какие-то на коже рисует. Такими темпами глядишь и поры начнут рисовать чего доброго, куда мир катится, мультяшки с порами, брр! Просто нарисовать на текстуре не вариант, так как в местах стыков этот добавленный шум будет виден полосами, надо именно на всю поверхность кожи его натянуть тайлом. Можно конечно извернутся и сделать этот шум скажем в субстонсе, чтоб он равномерно лег на кожу но это чет как то сложно.
Вопрос собственно, как енти текстуры получить то?
Многослойная кожа
19.07.2021 - 20:58
#1
Многослойная кожа
ссылку б хоть кинул.. под ссс текстуры? так они и так у некоторых вендоров есть..
Знать бы на что и как сие звать. Прочитал где-то (вроде тут), что можно типа накладывать на генезис дополнительные слои как бы микшируя кожу, вот и хочу понять чего это
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На панели сурфейс левой кнопкой по нужной текстуре, во всплывающем окне меню layered image editor. Но там мало режимов смешивания, лучше в сабстансе запекать текстуры или в каком-нить аналоге для бесшовности
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Мне кажется Daz не умеет на UDIM накладывать текстуры без швов.
Иначе бы на Victoria 8.1 сделали бы бесшовный тайловый бамп (это в Detail Normal Map).
На что я жмал