Многослойная кожа

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 14 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711
Многослойная кожа

Добра, читал тут вроде на форуме, что в ДАЗ завезли какие то многослойные текстуры? Чего это за какой нах?
Я вот чего: хочу добавить на основную текстуру кожи еще такой типа шум сверху, чтоб пятнышки пошли, а то пиксар ноньче совсем уже сложный стал: пятна какие-то на коже рисует. Такими темпами глядишь и поры начнут рисовать чего доброго, куда мир катится, мультяшки с порами, брр! Просто нарисовать на текстуре не вариант, так как в местах стыков этот добавленный шум будет виден полосами, надо именно на всю поверхность кожи его натянуть тайлом. Можно конечно извернутся и сделать этот шум скажем в субстонсе, чтоб он равномерно лег на кожу но это чет как то сложно.
Вопрос собственно, как енти текстуры получить то?

Вверх
Понравилось 0.
mad
Аватар пользователя mad
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 24.09.2020
Сообщения: 174
Рейтинг: 110

ссылку б хоть кинул.. под ссс текстуры? так они и так у некоторых вендоров есть..

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 14 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

ссылку б хоть кинул

Знать бы на что и как сие звать. Прочитал где-то (вроде тут), что можно типа накладывать на генезис дополнительные слои как бы микшируя кожу, вот и хочу понять чего это

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 610

дополнительные слои как бы микшируя кожу

На панели сурфейс левой кнопкой по нужной текстуре, во всплывающем окне меню layered image editor. Но там мало режимов смешивания, лучше в сабстансе запекать текстуры или в каком-нить аналоге для бесшовности

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 30 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Мне кажется Daz не умеет на UDIM накладывать текстуры без швов.
Иначе бы на Victoria 8.1 сделали бы бесшовный тайловый бамп (это в Detail Normal Map).

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал