прям похоже. Как вы это сделали?
Будете ли вы ограждать цифровую Катю от цифрового насилия?
В принципе ничего сложного, берётся исходная модель, в частности Genesis 8 Female, которая немного похожа на выбранный персонаж и начинаете подкручивать морфы, пока результат вас будет более-менее удовлетворять. Ну а с насилием в цифровом плане у меня вопрос вообще-то не стоит на повестке дня, то есть было желание попробрвать в дазе кого-нибудь изваять, так просто, из чисто спортивного интереса. Причём я не летаю в облаках, так как до совершенства - очень далеко. Скажем, это было проба пера.
Вампиры средней полосы - как же, видели, знаем...
По моему - очень похожа. Больше скажу, из всех имитаций реальных людей конкретно этот портрет - один из лучших. Но возможно тут дело в ракурсе.
Не, понятно, что волосы в Daz-интерпретации - будто тетка неделю не мылась. Кожа - туда же, очень много бампа, цвет другой, блеск другой. Ресницы у оригинала заметно меньше. Глаза другого цвета и блестят по другому. Но это все поправимо. В целом - огромный плюс.
В пропорции попали, мне кажется. Правда, я бы сделала губы чуть поменьше, брови другие, какие-нибудь фибермэш-брови с морфами и подогнала бы. И цвет кожи ну совсем холодный. А так сходство есть.
Сходство явно есть, очень не дурно сделано. Надо изучать ZBrush он для создания персонажей по фото куда лучше, преград в виде ползунков больше не будет, можно лепить как и что угодно
Егорка прав, на чужих морфах – это сложно. Чутье у вас ест. Залезай в ZBrush и не останавливайся, - раз начал.
Да, - и фото для ре*ференса не самое удачное. Оно «удачное» как «фото», но не как материал для копирования. Снимок сделали узко угольной камерой и применили отсечку – это я к тому, что формы там сильно искажены в угоду глазам и бровям. Это такой фото трюк, для портретов. Но строить с этого объемную модель – дело ненадежное. Возможно, что стоит чуть поменять ракурс вашей камеры – и от Кати ничего не останется.
Вообще портреты в 3д – это дело неблагодарное. Многие забросили и перешли на гротеск (ну в смысле карикатуры). Но останавливаться нельзя! Рано или поздно, найдутся методы и решения и дело пойдет. Наскальные рисунки тоже превратились в живопись путем бесконечных экспериментов.
Удачи. Мне понравилось.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
всем большое спасибо за советы, причём почитав их посмотрел на свою работу уже совсем с другого ракурса и убедился, что все замечания очень полезны для дальнейшего моего промысла в этом направлении. Насчёт сбраша - это дело классное, но его надо ещё освоить. В своё время я что-то там ваял, но так и бросил - не хватило терпения.
а вот так выглядит сама Катя Кузнецова в действительности
Если ты устал - ляг и умри.
прям похоже. Как вы это сделали?
Будете ли вы ограждать цифровую Катю от цифрового насилия?
С уважением.
Похожа. Хорошо получилась!
Спасибо за отзывы.
Если ты устал - ляг и умри.
В принципе ничего сложного, берётся исходная модель, в частности Genesis 8 Female, которая немного похожа на выбранный персонаж и начинаете подкручивать морфы, пока результат вас будет более-менее удовлетворять. Ну а с насилием в цифровом плане у меня вопрос вообще-то не стоит на повестке дня, то есть было желание попробрвать в дазе кого-нибудь изваять, так просто, из чисто спортивного интереса. Причём я не летаю в облаках, так как до совершенства - очень далеко. Скажем, это было проба пера.
Если ты устал - ляг и умри.
немного поиграл с освещением в фотошопе, чуточку осветил Катю
Если ты устал - ляг и умри.
надо еще работать, не похожа...
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
Вампиры средней полосы - как же, видели, знаем...
По моему - очень похожа. Больше скажу, из всех имитаций реальных людей конкретно этот портрет - один из лучших. Но возможно тут дело в ракурсе.
Не, понятно, что волосы в Daz-интерпретации - будто тетка неделю не мылась. Кожа - туда же, очень много бампа, цвет другой, блеск другой. Ресницы у оригинала заметно меньше. Глаза другого цвета и блестят по другому. Но это все поправимо. В целом - огромный плюс.
В пропорции попали, мне кажется. Правда, я бы сделала губы чуть поменьше, брови другие, какие-нибудь фибермэш-брови с морфами и подогнала бы. И цвет кожи ну совсем холодный. А так сходство есть.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Спасибо за комментарии, как говорится: одна голова хорошо, а чем больше - тем лучше. Постараюсь в ближайшее время заняться исправлением недочётов...
Если ты устал - ляг и умри.
Сходство явно есть, очень не дурно сделано. Надо изучать ZBrush он для создания персонажей по фото куда лучше, преград в виде ползунков больше не будет, можно лепить как и что угодно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Егорка прав, на чужих морфах – это сложно. Чутье у вас ест. Залезай в ZBrush и не останавливайся, - раз начал.
Да, - и фото для ре*ференса не самое удачное. Оно «удачное» как «фото», но не как материал для копирования. Снимок сделали узко угольной камерой и применили отсечку – это я к тому, что формы там сильно искажены в угоду глазам и бровям. Это такой фото трюк, для портретов. Но строить с этого объемную модель – дело ненадежное. Возможно, что стоит чуть поменять ракурс вашей камеры – и от Кати ничего не останется.
Вообще портреты в 3д – это дело неблагодарное. Многие забросили и перешли на гротеск (ну в смысле карикатуры). Но останавливаться нельзя! Рано или поздно, найдутся методы и решения и дело пойдет. Наскальные рисунки тоже превратились в живопись путем бесконечных экспериментов.
Удачи. Мне понравилось.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Похоже.
Мне кажется, что нужно изменить ширину лба. Именно этот параметр отвечает за ширину лица и, в данном случае, делает лицо массивным.
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Вы ведь не фотограф (утверждение). Ваша информация может ввести в заблуждение ТС.
Вижу _превосходные_ работы коммерческих 3D портретистов. Зарабатывают люди, потихоньку Не на основе Даз -- правда ваша.
С уважением.
Щеки и нос надо подправить немного. щеки немного "толстоваты", а нос наоборот - тонок.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
всем большое спасибо за советы, причём почитав их посмотрел на свою работу уже совсем с другого ракурса и убедился, что все замечания очень полезны для дальнейшего моего промысла в этом направлении. Насчёт сбраша - это дело классное, но его надо ещё освоить. В своё время я что-то там ваял, но так и бросил - не хватило терпения.
Если ты устал - ляг и умри.
а мне Рада Митчелл сразу вспомнилась (в молодости)