Доброго времени суток! Посоветуйте,как лучше экспортировать модель с костями и скином из даза в синьку?
В дазе изгибы выглядят нормально, в синьке отвратительно! Как можно перенести персонажа без искажений?
Корректный экспорт из Daz в Cinema 4D
10.10.2020 - 00:24
#1
Корректный экспорт из Daz в Cinema 4D
это так мост работает?
Анна напишите мне в лс
И мост и fbx и collada.. Везде такой изгиб.
шош они так гордятся тем что у них мосты есть на весь софт если он такой кривой
Анна напишите мне в лс
Мост там кривой изначально. У меня например не плохо переносит мужскую фигуру g8 но женскую не хочет. В одной не берет морфы, у других не переносится брови. С одеждой проблема и тд. В общем нормально не работает.
Кости и скин(без шейдеров) у тебя перенеслись. В DAZ Studio каждый сгиб корректируется картой весов и JCM (морф управляемый костью). Это не перенеслось через мост.
а какого хера
Анна напишите мне в лс
Ясно!
Единственный идеальный вариант нашел,это экспорт в obj и mmd а потом через Riptide Pro импорт в C4D
Либо установить дазовский плагин Alembic Exporter for DAZ Studio и импортировать файл алембик. Только файлы очень объемные получаются и анимацию оперативно не заменишь..
А можно как-то вручную перенести кату весов и jcm ? Или не судьба? Так не один экспорт нормально не переносит,не только мост...
Может тогда легче уже в синьке карту весов подкорректировать? Знать бы только как! Может кто подскажет?
ДОброго времени суток
подскажите плиз
каким образом в cinema4d установить плагин для єкспорта с daz 3d?
Здравствуйте!
Его нужно устанавливать через DazCentral
через DazCentral в cinema 4d?
или имеете ввиду в в daz а потом єкспортировать в cinema 4d?
вторым способом пробовал но в cinema 4d отсутствует плагин...
Да,через дазовский DazCentral .Но он должен сразу и в синьку и в daz установиться. Вы пути к C4D в DazCentral проверьте,в правом верхнем углу.
Ну решил кто проблемку???? Уже обновление вышло но конвертит также криво
yyy
Да,дазовский мост с синькой обновился,но ситуация с суставами осталась все той же..
Интересно,как обстоят дела с мостом для Maya? Такая же беда или все корректно сгибается? Не хочется устанавливать,только чтобы проверить.Но если все ок,тогда перешел бы в нее делать анимацию..
А из Maya скорее всего можно будет через алембик импортировать анимацию в сцену C4D.
спасибо . на импортном форуме писали , что как то исправляется , но как не написано
yyy
Не знаю как на счет синьки(я не бухаю), а вот о Майке расскажу, то ли бридж, то ли софтина в которую переносится модель изменяет весы, но с такой проблемой я сталкивался и в Майя, выходил из ситуации экспортом модели не через бридж, а через меню - экспорт - фбх...
https://www.youtube.com/channel/UCTsECEBDnKcxL46VkBPBs3Q
спасибо
yyy
На синьку есть рендер в пределах 1000 УЕ, чтобы не по подписке?
С уважением.