Морфы для глаз.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Veneloa
Аватар пользователя Veneloa
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 06.04.2020
Сообщения: 316
Рейтинг: 60
Морфы для глаз.

Нашёл проблему на ровном месте.
Допустим нам нужно чтобы персонаж вытаращил глаза. Беру персонажа.

Кстати вопрос - впервые встречаю, чтобы загруженные волосы отражались на визуализации, но не отображались в окне вьюпорта. Что надо сделать, чтобы их там увидеть?

Открываю ему веки обычными морфами до упора.

Результат, как-то не очень. Обычные открытые глаза.

Ладно, нам надо открыть их пошире. Отключаю ограничения в настройках, как для обоих глаз, так и для каждого в отдельности. Какие - видно на скрине. Выкручиваю параметр, до полной невообразимости. Для наглядности, я даже поднял брови, чтобы не мешали. И что?

Отличия если и есть то весьма незначительные.

В то же время, если покрутить готовые пресеты морфов - вот допустим, удивление. То оказывается, что запас для поднятия век ещё есть.

Вопрос - где он хранится, и как до него добраться?

Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Кстати вопрос - впервые встречаю, чтобы загруженные волосы отражались на визуализации, но не отображались в окне вьюпорта. Что надо сделать, чтобы их там увидеть?

на самом деле таких волос достаточно много. Они скрыты во вьюпорте, что бы не загружать железо - суть в том, что такие прически сделаны не из "лоскутов" обработанных шейдером, а из ниточек волос, практичесски - каждый волосок отдельно. В итоге если они будут отражаться во вьюпорте, то очень некисло просадят железо.
2. Про увеличение глаз:
1. можно сами глазные яблоки немного вперед переместить (надо это аккуратно делать, с применением геометрии(смуз).
2. Сделать морфинг в зебраше.
3. Не знаю про другие генезисы, но у 3 генезиса есть анимешная модель (Star 2.0) с огромными глазами, к ней идет свой пак эмоций, и если эти эмоции применить к "классической" модели, то можно получить интересные результаты.

Вверх
Понравилось 1.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Кстати вопрос - впервые встречаю, чтобы загруженные волосы отражались на визуализации, но не отображались в окне вьюпорта. Что надо сделать, чтобы их там увидеть?

Чтобы увидеть D-Force волосы (а я полагаю, что в вашем случае это они) надо найти пункт Simulation в свойствах волос и нажать в нём кнопку "On" в пункте Preview PR Hairs

Но как сказали выше, если недостаточно мощное железо, может залагать.

Вверх
Понравилось 3.
e_missed
Аватар пользователя e_missed
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 9 часов назад
Регистрация: 29.07.2020
Сообщения: 97
Рейтинг: 59

Мне со стопроцентной скидкой из магазина Даза в декабре достались волосы для G8M. Как раз во вьюпорте их вообще не видно. Но я с ними не рендеила, не знаю.

Вверх
Понравилось 0.

Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч