Surfaces

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1619
Рейтинг: 215
Surfaces

Имеется объект,которому переназначил поверхности и изменил UV.Сетка не изменялась.
Вопрос. Можно ли сохранить как свойство,пресет,чтобы потом применять к дефолтному объекту?Или подходящий для этих целей скрипт.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1619
Рейтинг: 215

Попробую уточнить.Развертку можно сохранить,да,материалы.Но применять не к чему,так как новые поверхности еще отсутствуют на дефолтном объекте.Можно как то автоматизировать(сохранить-применить) этот процесс?

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Создал для куба четыре новых поверхности и объединил их в группу:

В material preset сохранились только свойства новых поверхностей. Сами поверхности, видимо, являются свойством куба и в пресет материала не сохраняются. Сохранить куб с новыми поверхностями получилось только как Prop asset через меню Support Asset:

Можно ли сохранить как свойство,пресет,чтобы потом применять к дефолтному объекту?

Нет.

Или подходящий для этих целей скрипт.

Скриптом можно. Но, не встречал такой скрипт.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 21 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1619
Рейтинг: 215

Да,я писал.Что можно сохранить материалы,UV.А сохранить можно и как Scene Subset.

Вверх
Понравилось 0.