Добра, появилась у меня недавно такая мысля, вот было бы хорошо заиметь в своем распоряжении крутую модельку персонажа (не кривой генезис), а что-то более крутое для блендера или майя. И тут я понял, что я своем не понимаю как работает риг (глобально) то есть есть карты весов они управляют деформацией, а дальше? Не ей ведь единой, в дазе дальше есть JCMы (многие о их существовании не подозревают но они есть). Именно они не дают перенести генезис в стороннюю программу без проблем с риггингом, через формат каллада к примеру. Возникает простой вопрос все эти "надстройки" для рига, они делаются и работают только в той программе где из создали? Существует ли модели которые гнутся идеально и переносят весь свой идеальный риг через калладу или fbx?
Другими словами если я хочу, получить модельку для блендера то я должен для нее и искать характер или можно перенести из майя к примеру? Можно ли характер для блендера перенести в ДАЗ без потерь? Бредовая идея, но тем не менее
Хочется заметь как бы кроссплатформенного персонажа, чтоб с ним хоть куда можно было: и в блендер, и в майку, и в синьку, и даже в UE если понадобится. При этом чтоб не надо было каждый раз править риг, это вообще реально?
Ну и главное, посоветуйте качественного персонажа, автора который их делает, есть у вас что-то на примете?
Глобальные мысли о персонаже мечты
05.03.2021 - 14:01
#1
Глобальные мысли о персонаже мечты
Metahuman от эпиков (ждём релиза). Обещают экспорт во все популярные 3д пакеты.
На что я жмал
Я думал оно уже, люди вон тестируют во всю:
Вообще это круто что делают все биплатно, теперь 3Д порнуха выйдет на новый уровень, любой школьник сможет реализовать свои больные и не очень фантазии в пару кликов, еще бы мульт персоонажей в нем можно былоб делать, вообще былаб ркутотень.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Там две модельки доступно и экспорт в майя(возможно кривой). Самой проги ещё нету.
На что я жмал
Какой проги? Этож вроде пакет для UE в нем и должно быть. Покопался в эпическом магазине вродь нашел, попробую поставить эту демку, места только на дисках совсем уже нету, поэтому пришлось даже сам движок удалить месяца 3 назад, придется изыскивать резервы чтоб все поставить опять
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Скачал поставил метахумена: ну да есть хумен (даже два), хороший такой, добротный 3дешный хумен, тела нет только голова и одежка, в анриале я вообще ни че не понимаю, даже как включить сетку ихнию хуменскую поглядеть, запустил "игру" говорят они, что они метахумены и по сути все.
Попробовал его вгрузить через fbx в блендер, морда лица в кашу превратилась, точнее морды, он видимо в 5-6 разрешениях сразу выгрузил этого хумена из UE. Кроме рук, лица и щиколоток тела нету
Текстуры тоже не импортнулись, но они воть типа
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это будет отдельная прила, в блендер нет еще нормального экспорта для этих персов.
А демо-персы, это модельки сделанные в MetaHuman Creator и экспортированные в UE.
На что я жмал
Это я кажись понял, буит типа игра на UE, цель и основная механика которой создание персонажа, но в отличие от любой другой игры на UE из нее можно буит этого созданного персонажа импортнуть, очень хочется надеется что без триангуляции
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
И без всего остального, столь необходимого
тока бошку, руки, ступни на шкилете. Остальное же шмотом прикрыто, потому и нафиг его, шоп не грузило.
( наверняка в последствии всё будет, как надо. А мелкие детали умельцы пришпандорят).
хорошими делами прославиться нельзя
да - реально, нет - этого пока нет. например, в синьке оси некоторых суставов при переносе из других прог будут развёрнуты в другую сторону, правится это или ручками, или тем, что кто-то пишет конвертер. так в последних версиях синьки появился mixamo риг, он автоматом распознаёт фигуру из миксамо и всё правильно прописывает. Кроме того, дефолтные скелеты в каждой проге свои - кости называются по-разному итд.. Для перехода из всех прог во все остальные проги бриджей ещё не наделали и когда наделают неизвестно, ибо каждая прога идёт своим ранее избранным путём и развивает свой продукт, что-то меняет, что-то добавляет итд.
Для блендера есть diffeomorphic, который умеет передавать JCMы, будет гнуться также, как в дазе и выглядеть адекватно. Ну а дальше ручками можно поправить детали, в зависимости от позы. Ну а для других прог есть даз-бридж-...)) Ну, да JCM пока там нет, ну зато будет повод изучить анатомию мышц)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Пихать в блендер генезис это кощунство, я уже пробовал. Для блендера можно найти вариант получше, куда лучше кривенького генезиса
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Но в майя или максе ты не сможешь ничего редактировать. Там не будет всех этих морфов чтобы перенастроить модель. По сути почему у genesis не очень хороший риг - фигуру ты можешь накрутить как угодно от анорекса до жиробаса(без негатива), объем бедер, жопы, длинна конечностей форма рта и тп . А риг на все это отрабатывает один универсальный. Ну и получается не очень.
А так да, неплохие модели модели наверно можно найти
https://www.renderhub.com/kingnewnew/realistic-female
но вот ты ее купил за 1к, а что с ней дальше делать? модифицировать ее толком нельзя... такое себе.
Ну и по поводу переноса - уже написали выше... Может бипед и кости еще как-то перенесутся, а риг и всякая лицевая анимация нормально не перенесутся точно.
Cегодня заходил на UE.Если я правильно понял теперь хуманов не два,а пятьдесят