Собственно проблема стара, "мучаюсь" с ней чуть ли не с начала знакомства с даз. В окне вьюпорта при открытии двух или более "колонок" инструменты в правом верхнем углу улетают за края вьюпорта. Мож кто знает, это как-то фиксится?
Проблема с отображением инструментов в окне вьюпорта
03.03.2021 - 10:56
#1
Проблема с отображением инструментов в окне вьюпорта
Не за края вьюпорта, а за край экрана монитора.
зачем ползунки на полэкрана?
хорошими делами прославиться нельзя
нет, именно за края вьюпорта, если вы видите, там справа свёрнутая панелька, при чём тут монитор? Вот так это выглядит при трёх открытых "колонках": https://www.screenpresso.com/de/cloud/Wl7qc/ . При чём тут ползунки? Они на пол-экрана, потому что я свернул третью панель для демонстрации бага. Баг, конечно, сам по себе не критичный, но нервирует(. Переустановку даза не предлагать)).
У меня размер вьюпорта изменяется в зависимости от окрытых менюшек.
Попробуй другой интерфейс. Таким , какой ты выбрал, я почти не пользовался.
там где Scene, справа, есть кнопка viewport. Это вспомогательный. Там должны быть.
Почему у тебя менюшки перекрывают вьюпорт - не знаю.
хорошими делами прославиться нельзя
вот и я не знаю)). я ж не для того его собирал, чтоб другим пользоваться)). тем более другие интерфейсы мне мозг выносят, есть вообще в дазе что-то такое.. да чё стеснятся, даун ему какой-то интерфейс делал, даже зебра не настолько.. не буду я тут подбирать нематерное слово, ибо только оно правильно описывает ситуацию, ну вы поняли).
Ну если сам собирал... значит не туда впихнул панель вьюпорта.
хорошими делами прославиться нельзя
не, туда, только что перепроверял). Ща ещё заметил, что ресайз окон отказал, даз испускает дух))). В общем, придётся, походу заново собирать..
Проблема решена - надо закрыть окно с Shader Mixer, если оно где-то прицеплено к интерфейсу.