Суть проблемы:
Рендер не может определить цвет точки. Неправильная настройка материалов или света.
как побороть сию проблему:
Noise Degrain Filtering
Но время рендера увеличится очень сильно.
Или уменьшить BUMP у проблемной поверхности:
Здесь надо искать " золотую середину" - что бы и рельеф у поверхности остался и "мухи" подохли.
Скорее всего это неправильный свет. Какой то очень яркий и маленький источник выдает эти жесткие отражения, которые просчитываются сто лет.
На что я жмал
Хотя мб проблема и в матах (надо несколько разных накинуть, чтобы сказать точно), потому что у меня например проблема в 4.15 со светляками на волосах (тут была где-то тема, в 4.12 все корректно отображается), решается изменением материала.
На что я жмал
Видел. Но там цветные "светляки". Они в конечном итоге уходят, но может быть сверхдолго. Проблема в матах и свете.
хорошими делами прославиться нельзя
Этож спекуляр, убрать его с ткани, ткань отражать ни чего ж не должна и усё
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С чего это ткань не отражает??? Вообще - мы видим только отраженный свет от любой поверхности.
Хотя - предложение вроде дельное. Надо попробовать.
хорошими делами прославиться нельзя
Я сталкивался с такой проблемой - с белыми точками при рендере сцены.
Читал разные статьи, найденные в сети. Такая проблема у многих пользователей и об этом давно известно.
Я нашел для себя (методом исключения) только одно решение - перейти на старую версию DAZ.
Сейчас у меня установлена версия DAZ 4.10.0.123 и подобных артефактов при рендере нет от слова совсем.
Ни на какие компромиссы идти не придется, эта версия просто работает.
Считаю эту проблему решенной (для себя, разумеется).
https://mega.nz/file/L7ZmGY5Y#xOvgneZdI3zLsDv9Lw30cgUCVsOpFWR32J0l_zC3HWA