Что не так?

63 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59
Что не так?

Добрый день, я новичок.
Не все материалы ставятся на одежду.
Не могу поставить не одни гениталии на персов. Что не так делаю, не понятно.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

"Mat" означает - Material, т.е. настройки материала. Судя по скриншоту вы пытаетесь применить настройки материала от гениталий к фигуре персонажа. Сначала вам нужно установить Genesis 8 Female Anatomical Elements. "Надеть" их на фигуру, как, например, ресницы. А потом уже к гениталиям применять материал "Gens Mat" из набора.

Вверх
Понравилось 3.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Спасибо. 100тысяч лучей добра тебе, добрый человек. Осталось найти только Genesis 8 Female Anatomical Elements

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Поставляются в Pro Bundle наборах с моделями.

Вверх
Понравилось 1.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Все нашел, спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

А не подскажешь или может ссылка есть на туториал. Чтобы одежда выглядела натуральнее.
1

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Было какое-то обсуждение тут.
Решается морфингом в других программах (Blender или Zbrush). Это отдельный тутор надо делать. Самое простое решение использовать dforce одежду. https://youtu.be/oKdVVimeWRg

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

ссылка проста ZBRUSH

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

"Просто" и Zbrush не всегда сочетается)
В данном случае дфорс вполне может справиться.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Работы -2 минуты

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сделаю видео попозжее

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Было бы круто, отправь потом ссылку на видео в тему или л.с.
Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

А с эмоциями как быть? Готовые морфы, даже не все активируются.
Что делать, хз.
1

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

salvatorez, делайте скриншоты больше. Нифига не видно. Возможно они с морфами, а вы добавили модель в сцену до установки этих поз и они не подгрузились. Перезагрузите сцену или добавьте модель заново.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Ок, учту. Помогло банально перезагрузить сцену.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Как бороться с артефактами в блонд волосах?
1

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

фон впендюрить.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Так, подскажите, что по настройкам можно потыкать, чтобы ускорить рендер.
Вот мои настройки (не все)

Обратил внимание, что во время рендера цп - 100% загрузки, а видяха только оперативу отдавала. нагрузка на нее была 6%
Вот мое железо:

Вот это добро рендерилось 90мин +-

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Бывает такое. Если отключается GPU, а рендер идёт только на ЦП, я просто убиваю DAZ Studio через Task Manager и загружаю заново. Обычно помогает вернуть к работе GPU.

PS: не путать с "GPU" НКВД.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

выключить качество. Под конец рендеринга оно его довольно сильно замедляет. Поставить например 500 итераций. Рендер можно продолжить, если не устраивает. На форуме есть как это сделать. https://daz3d.ru/comment/15536#comment-15536 и ниже.
Оптимизация сцены. (Scene Optimizer). Поудалять всё, что не используется в кадре.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Советы помогли, тему почитал, но GPU все равно особо не участвует, ЦП и RAM. Переустановка дров не помогла, перезапуск тоже.

Итерации - это max samples?
на 1500 такое себе получается:

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

А здесь что выставлено?

  

Cцена так довольно навороченная. Оценить сколько весит: https://www.daz3d.com/iray-memory-assistant. В целом показывает не так чтобы точно. Но более менее. Кроме того можно из него узнать сколько в сцене полигонов. Сабдивы также задирать выше 3 не стоит.
Оценить доступную видеопамять. Если ваша карта имеет 6 гигов, то это не значит, что они все доступны. Часть видеопамяти резервируется системой.

    

Post Denoiser включить.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Вот что у меня:

Вот показатели во время рендера:

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Около 3лямов полигонов для вашей карты -по божески. Вес сцены тоже подходит.
Попробуйте GPU-Z он показывает реальную работу видеочипа. Винда тоже может.
возьмите любое из окошек в диспетчере задач, нажмите на стрелочку вниз рядом с его названием ( например 3Д) и выберите CUDA Devise ( или что-то подобное). У меня по другому -видюха старая. Там параметр называется Compute 1 или Compute 2, уже не помню. И посмотрите, что там с работой видеочипа.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Показатели во время рендеринга.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Вроде как на ГПУ. НО - проц занят, память занята, гпу занят. Вопрос ЧЕМ??????

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Это радует, но если верить диспетчеру, то дазом:

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Вот ещё вариант:

  

Ну что сказать? Проверь каким-нибудь Antimalware или что там есть. Мне вполне хватает виндузячего антивируса.
Бывают сцены, которые в упор не хотят быстро рендерится. Обилие источников света, множество отражающих и прозрачных поверхностей. Это тяжёлая задача для рендера. К тому же (по опыту) некоторые новые волосы (странд базед хайр) не желают показывать свою истиную геометрию, а весят овердохуа. Даже в превью Иреевском не отображаются. Только в рендере.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Вроде все работает, как надо, наверное))

А значит надо экспериментировать с настройками. Надо как-то ускорить рендеринг, но не сильно во вред качеству.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Текстуры уменьшить. Автоматом -Scene Optimizer. Но его ругают. Но я использую. Или вручную в фоторедакторе Оценивай нужный тебе размер текстур исходя из размера картинки и размера объекта на ней. При размере пикчи 1320х1080 текстуры 8К нафиг не нужны. Даже 4К многовато.
эту тему просмотри. Там кое что есть по оптимизации. Но в то время 6 гигов было супер, Ну правда стех времен и контент сильно пожирнел.
https://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=scene+optimizer

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Спасибо, изучу.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сцылку забыл всставить:
https://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

А как этой штукой пользоваться то )))
И еще, когда удаляешь из сцены не нужные предметы(которые не попадают в кадр), то их надо прям удалять или можно просто отключить нажав на иконку глаза?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Загружаем сцену. Находим эти скрипты, жмём ридми фёст. Это в общем инструкция.
голубая иконка - схраняет пути к текущим картам в виде текстового файла. Сохранить куда удобно. В случае необходимости - подсунуть розовой или красной по необходимости - розовая - по выбору частично можно исходные текстурные карты восстановить. Красная- все текстуры в сцене.
Главная здесь зелёная иконка. Жмём , ждём , смотрим:

  

Теперь что эта хрень делает - пересчитывает карты и сохраняет их туда же, где и первоначальные и заменяет на объекта первоначальные на пожатые.
После то, кахреновина напишет -"Усё готово, шеф". Сохраняем файл сцены, закрываем ДАЗ, запускаем даз, открываем сохранённую сцену и рендерим. Можно проверить сколько удалось сэкономит с помощью мемори

ассистант.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Очень интересно, после того как настроил куда тыкать?

И подскажи пожалуйста, зачем вообще "камеры"?
Для сохранения ракурса?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Set lower resolution maps for selected elements. Тоже без фанатизма карту бампа самой модели лучше вернуть на место после, во избежание превращения кожи в шукатурку (размер модели тот же остаётся, о карта рельефа уменьшается и следовательно, как бы растягивается, тем самым увеличивая размеры неровностей (мелких) . Ну и карты меньше 1024 и меньше жать не стоит. Толку мало от этого.
Камеры нужны обязательно. Там много всего вкусного и полезного. Тут по камерам тоже полно было. Ну и ракурс само собой сохранится. По сути - дазовская камера - модель реальной с такими же настройками как и вполне реальной.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

А значит надо экспериментировать с настройками. Надо как-то ускорить рендеринг, но не сильно во вред качеству.

Если видеокарта работает, то:
1. Использовать Denoise.

2. Оптимизировать источники освещения. Больше прямых источников. Чтобы меньше требовалось итераций для вычисления освещения. Добавить прозрачный светящийся plane, например.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Всем спасибо. Вроде нашел дзен. Срендерил вот эту картинку за 2-3 минуты.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Неплохо, только сильные засветы портят впечатление. Знакомый фотограф дядя Вася говорит повышать значение Shutter Speed в Tone Mapping...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Радикал снова косячит. Некоторые картинки недоступны. Так с ним бывает. Но через некоторое время вся восстанавливается и начинает отображаться.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Подскажите как отключить отражения на объектах?

Чтобы не отражалось ничего в нем.
Например тут отражение на холодильнике.
На рендере отражается:

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Убери Glossy в настройках поверхности. Рефлекшн тоже можно снизить. Будет черный и матовый.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Ещё Roughness в 1 можно выкрутить.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Заметил такую штуку:
Что после того как отредеришь 1 картинку, то вторая и рендерица хуже и качеством хуже.
Стоит перезапустить daz3d и снова все норм. И быстро, и шумов почти нет.

Кто-то знает об этом что-нибудь?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Память видюхи не очищается. Есть скрипт Purge memory в стандартной комплектации ДАЗ Студио. Помогает не всегда. Лучше перезапускать.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Ребят подскажите, как с этим бороться. На многих прическах вылазят эти артефакты.
При чем чем дольше рендеришь, тем хуже. Если я правильно понял, то это волосы. но как их убрать хз.

Вверх
Понравилось 0.
Verti
Аватар пользователя Verti
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 недели назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 122
Рейтинг: 49

Переключить вьюпорт в режим Smooth и увидеть проблему. Попробовать Scale волос изменить на долю процента, можно поковыряться в настройка, можно плюнуть включить мэш грабер и вытащить проблемный участок ... или затолкать, в зависимости от ситуации.

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Ребят подскажите, как с этим бороться. На многих прическах вылазят эти артефакты.
При чем чем дольше рендеришь, тем хуже. Если я правильно понял, то это волосы. но как их убрать хз.

Вверх
Понравилось 1.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Большое спасибо. Решило проблему.

Вверх
Понравилось 0.
salvatorez
Аватар пользователя salvatorez
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 24.01.2021
Сообщения: 214
Рейтинг: 59

Подскажите пожалуйста, когда делаешь анимацию, почему локация в которой ее делаешь, вся уезжает в стороны при нажатие "play". Как сделать так, чтобы анимация применялась только к нужным объектам(людям)

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 48 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 257

Все изменения и манипуляции с окружением производятся на нулевом кадре. Даз сам ключи проставляет при любых поправках. Выделите предмет, локацию и смотрите в Таймлайн, где лишние ключи. Их убрать.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы