Добрый день, я новичок.
Не все материалы ставятся на одежду.
Не могу поставить не одни гениталии на персов. Что не так делаю, не понятно.
Что не так?
23.02.2021 - 08:26
#1
Что не так?
Добрый день, я новичок.
Не все материалы ставятся на одежду.
Не могу поставить не одни гениталии на персов. Что не так делаю, не понятно.
"Mat" означает - Material, т.е. настройки материала. Судя по скриншоту вы пытаетесь применить настройки материала от гениталий к фигуре персонажа. Сначала вам нужно установить Genesis 8 Female Anatomical Elements. "Надеть" их на фигуру, как, например, ресницы. А потом уже к гениталиям применять материал "Gens Mat" из набора.
Спасибо. 100тысяч лучей добра тебе, добрый человек. Осталось найти только Genesis 8 Female Anatomical Elements
Поставляются в Pro Bundle наборах с моделями.
Все нашел, спасибо.
А не подскажешь или может ссылка есть на туториал. Чтобы одежда выглядела натуральнее.
Было какое-то обсуждение тут.
Решается морфингом в других программах (Blender или Zbrush). Это отдельный тутор надо делать. Самое простое решение использовать dforce одежду. https://youtu.be/oKdVVimeWRg
ссылка проста ZBRUSH
хорошими делами прославиться нельзя
"Просто" и Zbrush не всегда сочетается)
В данном случае дфорс вполне может справиться.
Работы -2 минуты
хорошими делами прославиться нельзя
Сделаю видео попозжее
хорошими делами прославиться нельзя
Было бы круто, отправь потом ссылку на видео в тему или л.с.
Спасибо.
А с эмоциями как быть? Готовые морфы, даже не все активируются.
Что делать, хз.
salvatorez, делайте скриншоты больше. Нифига не видно. Возможно они с морфами, а вы добавили модель в сцену до установки этих поз и они не подгрузились. Перезагрузите сцену или добавьте модель заново.
Ок, учту. Помогло банально перезагрузить сцену.
Как бороться с артефактами в блонд волосах?
фон впендюрить.
хорошими делами прославиться нельзя
Бывает такое. Если отключается GPU, а рендер идёт только на ЦП, я просто убиваю DAZ Studio через Task Manager и загружаю заново. Обычно помогает вернуть к работе GPU.
PS: не путать с "GPU" НКВД.
выключить качество. Под конец рендеринга оно его довольно сильно замедляет. Поставить например 500 итераций. Рендер можно продолжить, если не устраивает. На форуме есть как это сделать. https://daz3d.ru/comment/15536#comment-15536 и ниже.
Оптимизация сцены. (Scene Optimizer). Поудалять всё, что не используется в кадре.
хорошими делами прославиться нельзя
Советы помогли, тему почитал, но GPU все равно особо не участвует, ЦП и RAM. Переустановка дров не помогла, перезапуск тоже.
Итерации - это max samples?
на 1500 такое себе получается:
А здесь что выставлено?
Cцена так довольно навороченная. Оценить сколько весит: https://www.daz3d.com/iray-memory-assistant. В целом показывает не так чтобы точно. Но более менее. Кроме того можно из него узнать сколько в сцене полигонов. Сабдивы также задирать выше 3 не стоит.
Оценить доступную видеопамять. Если ваша карта имеет 6 гигов, то это не значит, что они все доступны. Часть видеопамяти резервируется системой.
Post Denoiser включить.
хорошими делами прославиться нельзя
Вот что у меня:
Вот показатели во время рендера:
Около 3лямов полигонов для вашей карты -по божески. Вес сцены тоже подходит.
Попробуйте GPU-Z он показывает реальную работу видеочипа. Винда тоже может.
возьмите любое из окошек в диспетчере задач, нажмите на стрелочку вниз рядом с его названием ( например 3Д) и выберите CUDA Devise ( или что-то подобное). У меня по другому -видюха старая. Там параметр называется Compute 1 или Compute 2, уже не помню. И посмотрите, что там с работой видеочипа.
хорошими делами прославиться нельзя
Показатели во время рендеринга.
Вроде как на ГПУ. НО - проц занят, память занята, гпу занят. Вопрос ЧЕМ??????
хорошими делами прославиться нельзя
Это радует, но если верить диспетчеру, то дазом:
Вот ещё вариант:
Ну что сказать? Проверь каким-нибудь Antimalware или что там есть. Мне вполне хватает виндузячего антивируса.
Бывают сцены, которые в упор не хотят быстро рендерится. Обилие источников света, множество отражающих и прозрачных поверхностей. Это тяжёлая задача для рендера. К тому же (по опыту) некоторые новые волосы (странд базед хайр) не желают показывать свою истиную геометрию, а весят овердохуа. Даже в превью Иреевском не отображаются. Только в рендере.
хорошими делами прославиться нельзя
Вроде все работает, как надо, наверное))
А значит надо экспериментировать с настройками. Надо как-то ускорить рендеринг, но не сильно во вред качеству.
Текстуры уменьшить. Автоматом -Scene Optimizer. Но его ругают. Но я использую. Или вручную в фоторедакторе Оценивай нужный тебе размер текстур исходя из размера картинки и размера объекта на ней. При размере пикчи 1320х1080 текстуры 8К нафиг не нужны. Даже 4К многовато.
эту тему просмотри. Там кое что есть по оптимизации. Но в то время 6 гигов было супер, Ну правда стех времен и контент сильно пожирнел.
https://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=scene+optimizer
хорошими делами прославиться нельзя
Спасибо, изучу.
Сцылку забыл всставить:
https://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere
хорошими делами прославиться нельзя
А как этой штукой пользоваться то )))
И еще, когда удаляешь из сцены не нужные предметы(которые не попадают в кадр), то их надо прям удалять или можно просто отключить нажав на иконку глаза?
Загружаем сцену. Находим эти скрипты, жмём ридми фёст. Это в общем инструкция.
голубая иконка - схраняет пути к текущим картам в виде текстового файла. Сохранить куда удобно. В случае необходимости - подсунуть розовой или красной по необходимости - розовая - по выбору частично можно исходные текстурные карты восстановить. Красная- все текстуры в сцене.
Главная здесь зелёная иконка. Жмём , ждём , смотрим:
Теперь что эта хрень делает - пересчитывает карты и сохраняет их туда же, где и первоначальные и заменяет на объекта первоначальные на пожатые.
После то, кахреновина напишет -"Усё готово, шеф". Сохраняем файл сцены, закрываем ДАЗ, запускаем даз, открываем сохранённую сцену и рендерим. Можно проверить сколько удалось сэкономит с помощью мемори
ассистант.
хорошими делами прославиться нельзя
Очень интересно, после того как настроил куда тыкать?
И подскажи пожалуйста, зачем вообще "камеры"?
Для сохранения ракурса?
Set lower resolution maps for selected elements. Тоже без фанатизма карту бампа самой модели лучше вернуть на место после, во избежание превращения кожи в шукатурку (размер модели тот же остаётся, о карта рельефа уменьшается и следовательно, как бы растягивается, тем самым увеличивая размеры неровностей (мелких) . Ну и карты меньше 1024 и меньше жать не стоит. Толку мало от этого.
Камеры нужны обязательно. Там много всего вкусного и полезного. Тут по камерам тоже полно было. Ну и ракурс само собой сохранится. По сути - дазовская камера - модель реальной с такими же настройками как и вполне реальной.
хорошими делами прославиться нельзя
Всем спасибо. Вроде нашел дзен. Срендерил вот эту картинку за 2-3 минуты.
Неплохо, только сильные засветы портят впечатление. Знакомый фотограф дядя Вася говорит повышать значение Shutter Speed в Tone Mapping...
Радикал снова косячит. Некоторые картинки недоступны. Так с ним бывает. Но через некоторое время вся восстанавливается и начинает отображаться.
хорошими делами прославиться нельзя
Подскажите как отключить отражения на объектах?
Чтобы не отражалось ничего в нем.
Например тут отражение на холодильнике.
На рендере отражается:
Убери Glossy в настройках поверхности. Рефлекшн тоже можно снизить. Будет черный и матовый.
хорошими делами прославиться нельзя
Ещё Roughness в 1 можно выкрутить.
Заметил такую штуку:
Что после того как отредеришь 1 картинку, то вторая и рендерица хуже и качеством хуже.
Стоит перезапустить daz3d и снова все норм. И быстро, и шумов почти нет.
Кто-то знает об этом что-нибудь?
Память видюхи не очищается. Есть скрипт Purge memory в стандартной комплектации ДАЗ Студио. Помогает не всегда. Лучше перезапускать.
хорошими делами прославиться нельзя
Ребят подскажите, как с этим бороться. На многих прическах вылазят эти артефакты.
При чем чем дольше рендеришь, тем хуже. Если я правильно понял, то это волосы. но как их убрать хз.
Переключить вьюпорт в режим Smooth и увидеть проблему. Попробовать Scale волос изменить на долю процента, можно поковыряться в настройка, можно плюнуть включить мэш грабер и вытащить проблемный участок ... или затолкать, в зависимости от ситуации.
Большое спасибо. Решило проблему.
Подскажите пожалуйста, когда делаешь анимацию, почему локация в которой ее делаешь, вся уезжает в стороны при нажатие "play". Как сделать так, чтобы анимация применялась только к нужным объектам(людям)
Все изменения и манипуляции с окружением производятся на нулевом кадре. Даз сам ключи проставляет при любых поправках. Выделите предмет, локацию и смотрите в Таймлайн, где лишние ключи. Их убрать.
Страницы