Всем привет! Ничего не могу поделать, ДС отказывается рендерить эти волосы:
https://www.daz3d.com/dforce-fringe-benefits-hair-for-genesis-3-and-81-f...
Нажимаю "рендер", и всё, ДАЗ мёртво виснет. Окно рендера светится белым (не отвечает), и ни на что не реагирует .
Железо не мощное, зачастую рендерит только ЦП, медленно, но верно пыхтит и рендерит. Даже Вику 8.1 с тонной одежды нормально тянет.
Думал, дело в Ген 8.1, но убрав всё, кроме волос, мой ПеКА получил снова удар по башке. Всё точно так же.
Я что-то не могу понять, в чём дело?
В слабом железе. Такая же фигня на некоторых странд басед хайр, но не на всех. Иногда вылет и даже синий экран.
хорошими делами прославиться нельзя
Во блин, а вроде и весят не особо. От тех же linday по гигабайту волосы весили, и даже ВК рендерила, и довольно быстро. Это на 4.14 было и ранее.
4.15 правда, забыл уже, что такое видеокарта.
Возможно, я не прав, но большой объем в большинстве своем связан с большим количеством текстур. Например, есть среди объектов даза такие штуки, как велосипеды. Независимо от марки и модели, сложно найти 2 модели разных производителей, которые бы сильно отличались внешне (разумеется, при условии, что они одного назначения - горные или шоссейные, например). только присмотревшись как следует, можно увидеть отличия. Так вот, у ДАЗа, считая позер, есть много "моделей" велосипедов. штук 15 наберется, думаю. При этом "вес" велосипедов от 31 Мбайта до 1+ Гбайта. если убрать текстуры, оставив только морфы и сам объект 3Д, можно сократить размер в 1000 и более раз.
В общем, текстур может быть много, но не суперского качества. В итоге, продукт будет весить как самолет, но, поскольку тектуры не тяжелые, и, как правило, больше 1 текстуры на элемент не применяется, рендер огромной по весу прибомбасины будет проходить в разы быстрее, чем, например, по сути такого же объекта, меньшего веса, имеющего не сотни вариантов текстур, а 5-6, (но они такого качества\размера, что если бы их было столько же вариантов, как и в первом случае, то итоговый вес продукта составил бы терабайты).
Как то читал статью про рендер, точнее, про технологию рендера, как я понял, и это, кстати видно в процессе рендеринга, раньше, в том же 3Длихте, программа выделяла некий участок будущего шедевра 3Д графики, и, как вышивальщица, разрисовывала этот сектор (именно поэтому рендер в 3делихте происходит "квадратиками") то есть, берется сектор рисунка и каждый сектор прокручивается по кругу на наличие "пиксель\цвета" (то есть - ищет пиксели определенного цвета). У Ирай технология иная - берется сразу все изображение, и программа "перебирает" каждый пиксель\цвет в своей базе на предмет наличия его в изображении и, если находит имеющийся в изображении пиксель, то сразу его проектирует на экран. Именно поэтому рендер в ирай имеет вид "брызг". Суть в том, что если бы в ирай происходил рендер по тому же принципу, что и в делихте, то рендер в ирай проходил бы дольше - во времена дилихта и железо было другим, и технологии были иные.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
С этой волоснёй дело не в текстурах
https://daz3d.ru/comment/16609#comment-16609
хорошими делами прославиться нельзя
Получается, эту причёску можно выкинуть, или сжать размер можно?
Нет. Это самому лепить можно. В том числе и густоту волос выставлять. Но вендоры поналепили на этой основе своих, некоторые требуют очень мощного железа.
у меня шуба вышибает, что не удивительно.
Desert Hair, dforce lea hair 2 for genesis 3 and 8 females.
хорошими делами прославиться нельзя