Ну собственно суть в самой теме.
То есть хочу сделать рендеры в стиле этого фильма.
Ну то есть все черно белое на контрасте например с яркими глазами цветными, цветной же одеждой и так далее.
Можно ли в дазе такое сделать? Есть ли какие то ресурсы отдельные для даза?
Или это уже в фотошоп?
Рендер в стиле фильма Город Грехов. Можно ли такое реализовать в Дазе?
13.01.2021 - 01:13
#1
Рендер в стиле фильма Город Грехов. Можно ли такое реализовать в Дазе?
А кадр из фильма можно? Не все тут по фильмам фанатеют.
В принципе можно, но без примера сложно сказать, стоит ли снимать такое в даз или проще в 2д/vfx подправить.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Дружище, спасибо, что откликнулся, но сейчас не могу скинуть, тебе быстрее будет его загуглить. Ни с чем не спутаешь.
Но суть в том, что сама картинка должна быть чернобелой, но например платье на девушке оставаться цветным. Тоже самое про губную помаду и цвет глаз.
Не хочется, лень. Поэтому ни разу не быстрее ) Как ты себе это представляешь? Вот я взял и по твоему слову ломанулся искать совершенно мне неинтересное? А потом начал отвечать. Угу. Щаз. Разбежался.
Меняешь параметры шейдеров. Полчаса-час примерно (без конкретного кадра, на усреднении по имеющимся данным). Так как скорее всего упрощение материалов, то для меня быстрее выйдет в даз, чем перенаправлять Фло для постобработки в гимп. С другой стороны, если ты в шейдерах не бум-бум, то возможно быстрее будет в твоем фотошопе. Без конкретного кадра и оценки твоих навыков невозможно сказать что лучше.
Подводя итог: в дазе это возможно. Дальше определяйся сам. Большой красной кнопки "сделайте за всё за меня" не получится найти.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
на что меняешь? у Города грехов специфичный стиль, тупо обесцветить материал недостаточно, по хорошему нужен светофильтр на камеру, задача интересная но в дази всё делается слоями и фотошепами
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it, поэтому я запросил кадр. Я без понятия о чем чел просит. Но ему лень.
Поправил тот пост.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Вот со светофильтрами на камерах в дазе проблем точно нет. Так как движок максимально приближен к однокнопочному PBR, то просто делаем плейн с нужным цветом и прозрачностью. Вариант - через Tonemapping. Если лень самому, пошукай у SC бесплатку, там и гобо и фильтры имеются.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я не говорил, что мне лень, я говорил, что возможности пока не было. Поэтому на тот момент быстрее было загуглить, дело 10ти секунд. Если тебе не интересно, в чем смысл тут на форумах сидеть и делать вид, что готов помочь? Тупо срать в темах, поздравляю у тебя это хорошо получается. Если бы я искал красную кнопку, я бы точно не обращался бы за этим на форум. Я уточнил, возможно ли такое и какими средствами это достигается, я не искал красной кнопки. Форум данный существует, чтобы помогать новичкам в Дазе.
Было б мне лень, я бы даже эту тему не создавал, просто не было опять же возможности в гугл выйти.
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a08/2101/eb/9eb466f5a777.png/htm
Спасибо. Стараюсь.
По кадру - проще в даз. Хотя Фло не согласна. Вариант - полноцвет в даз, затем в гимп, копия, обесцвет и по маске зацветить губы. Говорит что так проще. Я ей верю. В принципе. Если один кадр то она права, если же будет много кадров, то... надо будет думать.
Но у нас такой задачи не стоит, слава Ктулху.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Имхо: в дазе изначально ставить нуарный свет, а добивать в шопе.
Для одного кадра проще нормальный свет и цвет. Сам уже вижу. Потом отгимпить/фотошопить. Если же предполагается весь мир таким с кучей кадров... не знаю. Интересно было бы наверное.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
ЛУТ-ом это делалось. Ничего особо сложного. Определенные цвета усиливаются, остальные - сбрасываются, маска в ЛУТ считай уже заложена. Он же и нуарный контраст сделает. ЛУТ скорее всего делался отдельно для каждой сцены, но это опять же не сложно. Сам ФШ умеет, есть программка для ленивых - 3dlutcreator.
Видеоредакторы с ЛУТ-ами хорошо работают, да и в ФШ можно пакетную обработку запустить, если кадров много.
можно. надо посмотреть как реализованы манга-шейдеры и сделать свои. заодно получится продать как продукт:
https://www.daz3d.com/manga-style-shaders