Сохранение в props

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Robocop
Аватар пользователя Robocop
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.08.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 2
Сохранение в props

Пара насущных вопросов:

1. Правда ли, если сохранить перса в проп — рендер значительно легче считать?

2. Как это сделать?

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

1. Теоретически - да. Насчет "значительно" - сильно сомневаюсь. Попробуйте и потом расскажите.
2. Edit - Figure - Rigging - convert Figure to prop/

Вверх
Понравилось 3.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

можно проще сделать - в поисковике забейте Нубологикопедия, там пока одна статья (за моим авторством) и в ней написано с илюстрациями, как сохранять объекты

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Robocop
Аватар пользователя Robocop
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 29.08.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 2

Я эту «статью» читал. Ничего толком не понял.

Вверх
Понравилось 0.

Make your fucking noise.

serg_rz
Аватар пользователя serg_rz
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 5 дней назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 12
Рейтинг: 1

Фигня вышла. В проп фигура перегонялась минут 6-7. Отвалились одежда, волосы и гениталии и вообще исчезли из сцены (это по схеме "Edit - Figure - Rigging - convert Figure to prop/"). Собственно из-за меньшего количества объектов в сцене рендер закончился на 27 секунд быстрее.

Вверх
Понравилось 0.

Я не волшебник, я только учусь.

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 135
Рейтинг: 87

Я бы посоветовал экспортировать все в obj, а потом импортировать обратно, а лучше в какой-нибудь 3дМАХ или Блендер. Но Даз ужасно экспортирует. Аж реветь хочется.

Вверх
Понравилось 0.
Florange
Аватар пользователя Florange
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 5 месяцев назад
Регистрация: 11.09.2020
Сообщения: 654
Рейтинг: 37

Правда ли, если сохранить перса в проп — рендер значительно легче считать?

Неправда. При подготовке сцены к редеру можно сэкономить пару секунд, но они никакой роли не сыграют, зато неудобств будет больше (с)RelaxArt

Я у него секретарша вчера, сегодня и похоже завтра. Отек рук, ему писать больно (

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Я эту «статью» читал. Ничего толком не понял.

там про экономию места на компе сохранив объект как свое творение. Надо сохранить как указано в статье. после первого сохранения - загрузить, поставить материалы, и снова сохранить - в итоге все быстрее грузиться и не "садит" систему, как оригиналы

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Я бы посоветовал экспортировать все в obj, а потом импортировать обратно, а лучше в какой-нибудь 3дМАХ или Блендер. Но Даз ужасно экспортирует. Аж реветь хочется.

Очень неплохой вариант для облегчения веса сцены, этакие авторские билборды получаются, но есть недостатки: объекты становятся глиняными фигурками без морфов и текстур, в итоге приходится все заново разрисовывать. но плюслм - низкий вес сцены. Про такое я хотел рассказать в отдельной статье, но у меня ДАЗ сломался капитально

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

tea_king
Аватар пользователя tea_king
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 2 месяца назад
Регистрация: 07.04.2020
Сообщения: 135
Рейтинг: 87

Можно поковыряться в формате Алембик. Суть такова: делаем в Дазе сцену, экспортируем в Алембик (по моему в Дазе этот формат родной, или все же нужен плагин). Далее импортируем его в какой-нибудь Мах, ставим свет, делаем материалы под в-рэй, или что там сейчас модно, и рендим за 15 секунд.
Если нас не устраивает какой-то изгиб локтя или фасон трусов, правим это в Дазе и экспортируем в тот же файл. В Максе в свойствах импортированного Алембика жмем кнопку УПДАТЕ и все обновляется. Это занимает пару минут.
Но у Алембика какие то дикие проблемы с импортом\экспортом материалов, насколько я помню.
Нет в жизни идеала.

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Enigmont321, не тупи. Сделаешь всю сцену в обж(время) - даз тебе её из обж (без костей) переконвертирует. И это тоже время. Понятно? То самое время что тебе не придется вручную дазовской модели расставлять по костям всякую шнягу.

Тупой или понял?

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Можно поковыряться в формате Алембик. Суть такова: делаем в Дазе сцену,

А потом ты идешь нахер. Так будет для всех лучше. Мягко говоря. Алембик тестовый формат и даже в блендере (и нигде еще) толком не прикручен, не говоря про даз.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Алембик (в дазе платный и необновлямый особо плагин) это формат между3д, типа .fbx, задуманный чтобы все проги его понимали. Но все не хочут понимать - их не устраивает то или это. Так что, по мне фбх лучше при переносе из даза в блендер или в Юнити. И наоборот. Алембик откровенно сосет.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Далее импортируем его в какой-нибудь Мах, ставим свет, делаем материалы под в-рэй, или что там сейчас модно, и рендим за 15 секунд.
Если нас не устраивает какой-то изгиб локтя или фасон трусов, правим это в Дазе и экспортируем в тот же файл. В Максе в свойствах импортированного Алембика жмем кнопку УПДАТЕ и все обновляется. Это занимает пару минут.

Не дочитал. Ебануться. И это на замену фбх ты нам предлагаешь на самом деле? Уйди противный.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.