Привет.
Такой вопрос.
Если морфить модель генезис 8 в блендере, то предварительно, перед экспортом нужно выставить base resolution и естесно сабдивы скинуть. Все работает отлично, модель гоняется в блендер и обратно в даз. Но проблема в том что если приходиться скульптить мелкие детали, то на низких сабдивах их просто невидно в блендере.
Если же их не понижать и экспортировать из даза модель высокого разрешения, то все круто скульпится, но обратно даз такую модель уже не принимает, если ее через морфпро грузить. Ругается на геометрию.
На англицких форумах пишут что такая функция доступна для какого то специального морфлоадера, сделанного чисто под авторов контента.
Какие еще могут быть варианты? Желательно без долгих танцов с бубном ))
Скульп Genesis 8 в Blender
04.12.2020 - 19:11
#1
Скульп Genesis 8 в Blender
Я совсем недавно задавался тем же вопросом, только танцы с бубном, сам я так и не сплясал
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
поделитесь опытом, хер с ним, танцевать так танцевать ))
З.Ы. О, пардон, не заметил ссылку.
И так сойдет!
Ту портативку я давно обновил, теперь она "С" видит.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
А можно ссылку на эту портативку? Буду признателен (в другой теме ссылка сломалась)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Perkosput
А поделитесь пожалуйста ссылочкой на файлообменник, бо ваша старая уже тютю, не качается.
И так сойдет!
Солью после 00:00 по Москве (и-нет лимитный).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
А там как то решен вопрос с Goz? Или каждый раз переустанавливать придется, если я в 4.12 например работаю?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Там старая Зебра в комплекте, для морфа хватает. Оставляю тут
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Благодарю.
И так сойдет!
Спасибо
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Впринципе с зеброй все вроде работает, хотя есть бока, но это чисто от собственной криворукости и незнания софта. Поскольку я работаю в блендере, буду пробовать искать решение через него, на крайний случай использую этот вариант.
В любом случае спасибо за помощь, еще раз.
И так сойдет!
Открой 4.6 - экспорт в obj - импорт в блендер - загружаешь морф обратно через Morph Loader с включённой настройкой про HD.
На что я жмал
Вроде виден свет в конце тоннеля, но осталось вот чуть чуть ))
Если в скульпте сделать например выросты на плечах г8, то в том месте при загрузке морфа в дазе появляются артефакты.
Количество вершин в самом блендере не менялось, что само собой.
Возможно что то не так в самих настройках морфлоадера?
Скрины ниже.
И так сойдет!
Это с левым плагином? Который не обновлялся с незапамятного года? Чего вы хотели? Идеальную подгонку под еще невыпущенные г3 или г8? Вопросы риторические впрочем.
PS G2 попробуйте взять в качестве модели
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
И не поспоришь (.
Даже если получиться, все же хотелось бы с г8 поработать.
Буду искать иные варианты знач.
И так сойдет!
Лично я, этой бедой, подгоняю мордашки после Ф.гена. Никаких артефактов. Слишком маленькая площадь и большая длина, вот и рвёт полигоны.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
однажды я соберу всё написанное вами и выпущу книгу. пока же просто копирую в отдельные файлы как самые удобные руководства, даже если тема мне знакома.
Спасибо что не прошли мимо. Но тут ситуация такая, что речь идет о Hight Resolution модели и уровне сабдивов 3 к примеру. Именно при работе с этими параметрами и есть проблема, так как это поддерживается только в версии 4.6.
В вашем варианте речь идет о Base Resolution, и у меня с этим проблем нет ).
И так сойдет!
простым смертным в актуальных версиях DAZ возможность работать с чем-то выше базового уровня запрещена разработчиками. такой возможности в приложении просто нет.