Здравствуйте!
Возникла проблема со скаченным контентом, где нужный мне предмет почему-то в двойном экземпляре в одном "объекте", когда нужен один подсвечник на столе:
Даже гуглить сложно такой вопрос о.о
Я - 2D-художник и 3D начал использовать недавно для создания болванок для дальнейшей обрисовки - мне важно получить хороший рендер (Iray, ибо в сцене присутствует латекс), а эта вторая свеча за окном вообще не нужна.
Прошу помощи у более опытных!
я не сильно опытный, но соображения такие:
судя по скриншоту - объект во вкладке SCENE действительно один, а во вьюпорте он отрисован как два подсвечника.
И на копию типа Node Instances это не похоже.
(скриншот у вас мелковат, плохо видно. В след. раз дублируйте также ссылку на оригинал картинки)
Вообще похоже на глюк данного пакета (или на злую шутку его автора), но попробуйте следующее:
Выделите этот объект в SCENE, затем нажмите вкладку Surfaces. Там тоже надо нажать на этот объект и справа появятся ползунки настройки поверхности.
Вам нужен Base Color.
Жмете на маленькую квадратную картинку, которая под Base Color - вылезет меню, в нем жмем Image Editor.
Откроется окно Image Editor со шкуркой данного светильника.
Надо посмотреть: там одна шкурка этого подсвечника или две ?
Понимаю, что идиотизм, но мало ли.
Если вдруг две - то в Фотошопе одну удалить.
Ну и тогда пройтись по другим ползункам ниже - там ещё могут быть ч/б карты этой же поверхности, их тоже надо поправить.
Вариант 2 "Маскировка": накрыть подсвечник за окном каким-нибудь другим, более объёмным и подходящим объектом (это если вы собираетесь строить 3D пейзаж за окном, а так редко кто делает, если главное действо у вас внутри комнаты
Вариант 3: рендерить слоями.
Сначала отрендерить сцену как есть - с лишним светильником, его потом убрать в фотошопе.
Потом отрендерить отдельно пейзаж за окошком. И в фотошопе склеить эти два рендера.
Либо банально найти подходящую картинку и накинуть отдельным слоем в том же фотошопе, как вид за окном.
Я бы примитив за окно поставил (плоскость) можно с фоном.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Отражение в стекле пытался автор проимитировать похоже... Как идея - Geometry Editor - выделить ненужный объект и скрыть.
Я так понимаю, что 2 подсвечника являются одним объектом и Вам нужно их не разделить, а просто убрать один из них? Надо просто удалить полигоны.
Tools - geometry editor
Далее выбираем нужный объект, правой кнопкой по вьюпорту - selection mode - lasso/marquee selection.
Выбираем полигоны ненужного подсвечника. Правой кнопкой - geometry visibility - hide selected polygons.
Проделываем это несколько раз(иногда не все выделяются, прячутся друг за другом), проверяем, чтобы все полигоны пропали. Далее правой кнопкой geometry editing - delete hidden polygons.
Сохраняем сцену.
Если не удалить полигоны, а просто скрыть их, то даз это не запомнит при сохранении, вроде как. Откроете сцену - снова будут оба видны.
Ура! Помогло! Спасибо большое! :D)
Спасибо за совет с удалением полигонов!
Всё сработало
Уже была такая мысль, но хотелось фон в фотошопе уже приделать, а сделать плоскость, как бы, "не рендеруемой" (чтобы она была одного цвета, а не со светом и тенями после рендера) я не знаю как
Простите за мелкий скриншот, первый раз пишу сюда ^^"
И спасибо вам за ответ! Все варианты интересные) Правда шкурки у подсвечника вовсе не оказалось - видимо автор подсвечника использовал только материалы, а не текстуры, если я правильно понял.
Ещё раз спасибо х)