Хм... Ну, как вариант, можно запозить модели, потом убрать с них все текстуры, отрендерить, добавить их все в канвас, не добавляя комнату, выключить все источники света, отрендерить черные силуэты на прозрачном фоне и накинуть поверх.
Наверняка есть более простой способ.
Через канву наверняка море способов, сейчас не думается. (( Но даже просто отрендерить в любом самом фиговом качестве через канву на прозрачном фоне, потом залить черным в графическом редакторе и Paste in Place.
У меня идея проще - у даза с некоторых пор есть фича, суть:
Имеется 2 основных продвинутых способа рендера - делихт и Ирай. Так вот - если у материала установлен материал одного "режима", а рендер сделать в другом, то предмет (вот от какого в каком - запамятовал) с некоторых пор рендится либо чисто белым, либо черным (как на скрине автора темы)... В общем, мое нубологикопедическое предложение решения вопроса: Фигурам людей задать (через конвертер) одни текстуры а рендер применить иной. Дальше - дело техники так называемый многослойный рендер (заодно и железо не так нагружаться будет )
Второй, альтернативный вариант - ФОТОШОП.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
bob256 Да точно так же только с людьми https://yadi.sk/i/wgALSyZuY-g-Tw
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Хм... Ну, как вариант, можно запозить модели, потом убрать с них все текстуры, отрендерить, добавить их все в канвас, не добавляя комнату, выключить все источники света, отрендерить черные силуэты на прозрачном фоне и накинуть поверх.
Наверняка есть более простой способ.
Через канву наверняка море способов, сейчас не думается. (( Но даже просто отрендерить в любом самом фиговом качестве через канву на прозрачном фоне, потом залить черным в графическом редакторе и Paste in Place.
У меня идея проще - у даза с некоторых пор есть фича, суть:
Имеется 2 основных продвинутых способа рендера - делихт и Ирай. Так вот - если у материала установлен материал одного "режима", а рендер сделать в другом, то предмет (вот от какого в каком - запамятовал) с некоторых пор рендится либо чисто белым, либо черным (как на скрине автора темы)... В общем, мое нубологикопедическое предложение решения вопроса: Фигурам людей задать (через конвертер) одни текстуры а рендер применить иной. Дальше -
дело техникитак называемый многослойный рендер (заодно и железо не так нагружаться будет )Второй, альтернативный вариант - ФОТОШОП.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
как было и как стало никаких костылей со слоями и фотошепами, только настройки светильников
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Enigmont321 суть всего этого облегчить рендер
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Накладываете на поверхность светящийся шейдер (например, базовый Emissive), ставите Luminance на ноль. Получается абсолютно черное тело.
ddos_it можно детально как это сделать ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Surfaces - Base Color - ставим чёрный. Удаляем текстуры.
Base Mixing - Weighted.
Я могу понять как это сделать настройками материала (собственно ничего сложного) Но настройками света? КАК???