Пустышки

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 5 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108
Пустышки

Рендер

Как создают вот такие вот пустышки ? (Черные объекты)

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

bob256 Да точно так же только с людьми https://yadi.sk/i/wgALSyZuY-g-Tw

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

LaserSaysPew
Аватар пользователя LaserSaysPew
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 27.10.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 14

Хм... Ну, как вариант, можно запозить модели, потом убрать с них все текстуры, отрендерить, добавить их все в канвас, не добавляя комнату, выключить все источники света, отрендерить черные силуэты на прозрачном фоне и накинуть поверх.
Наверняка есть более простой способ.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

Через канву наверняка море способов, сейчас не думается. (( Но даже просто отрендерить в любом самом фиговом качестве через канву на прозрачном фоне, потом залить черным в графическом редакторе и Paste in Place.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 22 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

У меня идея проще - у даза с некоторых пор есть фича, суть:
Имеется 2 основных продвинутых способа рендера - делихт и Ирай. Так вот - если у материала установлен материал одного "режима", а рендер сделать в другом, то предмет (вот от какого в каком - запамятовал) с некоторых пор рендится либо чисто белым, либо черным (как на скрине автора темы)... В общем, мое нубологикопедическое предложение решения вопроса: Фигурам людей задать (через конвертер) одни текстуры а рендер применить иной. Дальше - дело техники так называемый многослойный рендер (заодно и железо не так нагружаться будет Blush )
Второй, альтернативный вариант - ФОТОШОП.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 30 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2108
Рейтинг: 1371

как было и как стало art'Эникаких костылей со слоями и фотошепами, только настройки светильников

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 5 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

Enigmont321 суть всего этого облегчить рендер

Вверх
Понравилось 0.
VladM
Аватар пользователя VladM
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 1 неделя назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 49
Рейтинг: 15

Накладываете на поверхность светящийся шейдер (например, базовый Emissive), ставите Luminance на ноль. Получается абсолютно черное тело.
тьма

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 5 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

ddos_it можно детально как это сделать ?

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
В сети
Последнее посещение: 14 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 570
Рейтинг: 257

Surfaces - Base Color - ставим чёрный. Удаляем текстуры.
Base Mixing - Weighted.

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

никаких костылей со слоями и фотошепами, только настройки светильников

Я могу понять как это сделать настройками материала (собственно ничего сложного) Но настройками света? КАК???

Вверх
Понравилось 1.