Можно ли добавить новый обьект в определённое место сцены сразу?
Мне например еду на торелку надо положить вот чтобы не двигать всё отдельно ползунками сразу можно указать куда добавить и что бы оно добавилось?
Можно ли добавить новый обьект в определённое место сцены сразу?
06.11.2020 - 06:44
#1
Можно ли добавить новый обьект в определённое место сцены сразу?
А что в Вашем представлении "сразу"? Как? Вы введете координаты, где нужно создать объект так, чтобы он лежал четко на тарелке? А Вы их знаете?
Или чтобы даз создал объект над тарелкой? Ну создаст - на тарелке оно лежать не будет, будет парить над ней. Даз не сможет понять указание "Положи мне объект четко над дном тарелки")
После добавления можно сделать align. Можно ctrl+c на тарелке, ctrl+v на еде, чтобы меньше ползунками двигать пришлось. Ползунками в любом случае придется корректировать положение.
Кстати интересный вопрос, я понял суть. Выставляю допустим сцену, фигура стоит в нулевой точке. До места назначения порой её далеко тащить ползунками, у меня тоже возникала идея было бы не плохо переместить её моментально ближе к точке назначения хотя-бы приблизительно, а потом
уже ползунками подстроить.
Берем все-все-все, запихиваем в группу и двигаем, чтобы место действия оказалось как можно ближе к центру мира. А то потом будут волосы через лоб вылезать, глаза черные, кожа красная. Даз не любит, когда далеко от центра мира рендеришь.
Ну и align.
Попробуйте вставлять объекты с нажатой клавишей "Alt".
Например [Работаем через "Smart Content"]:
1. Добавляем в сцену "Стол".
2. Ставим на него "Тарелку":
- находим "Тарелку" в "Smart Content";
- нажимаем "Alt" (я нажимаю левый так в правой руке у меня мышка);
- удерживая "Alt", выбираем левой клавишей мышки "Тарелку" и тащим к столу, ориентируясь по красноватому кружку на "полу" сцены;
- подтянув "Тарелку" к нужному месту отпускаем СНАЧАЛА левую клавишу мышки ПОТОМ "Alt". Тарелка, в зависимости от "точности наведения" окажется около стола. Как правило "на полу" сцены под "Столом" и ее потом нужно будет только поднять по вертикали.
Похожий вопрос про положение персонажа - как лучше/удобнее делать?
Загружаю большую сцену с городом, есть много камер на разные локации.
Надо тянуть персонажа под камеру или двигать всю сцену с городом? - "чтобы место действия оказалось как можно ближе к центру мира"?
И я правильно делаю, что удаляю объекты (дома и пр.), не попадающие в камеру, что бы уменьшить общий вес или это не обязательно и на скорость рендера это не сказывается?