Просто пока тестирую, осваиваю Даз, хотел до ума довести фигурку...
Но пока в процессе.
01
02
03
04
Буду рад замечанием, каким либо советам.
Просто пока тестирую, осваиваю Даз, хотел до ума довести фигурку...
Но пока в процессе.
01
02
03
04
Буду рад замечанием, каким либо советам.
Для чего это Вам такие мультяшки?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Чтобы их... Рендерить в разных позах)))
Мне понравилось. Но во втором варианте не хватает бровей. Ну и кожу может быть сделать более розовой
А точно, а я думаю чего-то не то после того как прически поменял.
Понял, учту осталось разобраться как лучше это сделать.
Ну во первых для начала... я же написал что осваиваю Даз, для более реалистичных фигур требования более завышенные.
А во вторых есть идеи, надо разбираться с возможностью экспортировать в facerig, и как лучше взаимодействовать с программой Marvelous Designer. Есть базовый аватар генезис 8 для этой программы, либо может стоит экспортировать из даза модель изменённую формами, настроить её там, и подгонять одёжку сразу на готовую модель.
Во всём этом мне еще предстоит разобраться. Но если уже у вас есть какой-то опыт с этим то поделитесь. И если есть какие-то уроки по импорту - экспорту в эти программы на русском языке, то укажите пожалуйста точную ссылку без "иди ищи там".
Ну, теперь брови не забуду, кожу поставил другую... стало получше?
05
Но самое обидное что все детали, точнее все косяки начинаю видеть уже после рендера...
06
Вот чего она тут взлетела как-то... На предыдущем рендере отличная тень от каблука. А тут ракурс сменил, хотя позу тоже, может поза такая...
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Думаю что во всём должен быть баланс, нельзя замыкаться на крайностях.
Не, я далёк от азиатского менталитета.
А вот это я понимаю. Надо попробовать сделать полностью мультяшную конечно, но я не стремлюсь ориентироваться на шаблоны. По этому раз есть возможность использовать любые вещи и прически на Генезис 8 я воспользовался этим. Просто экспериментирую, это интересно, я творческий человек а не имитатор. И если есть возможность создавать что-то новое не похожее не на что, я буду это делать.
Но насчет стиля тоже стоит подумать, я чего-то сразу откинул прически от Toon Generations
даже и не пробовал их и одежду. Но обязательно попробую придерживаться стиля.
Я понял, наверно что-то типа "пластиковое", более блестящее, да?
Главное чтоб чувство стиля не подвело
Не, сперва надо сделать ее светлее, я на первых порах вообще не понимал как сделать кожу светлее и при этом, чтоб она в пластик не превращалась, долго ковырял эти ползунки. Брать референс который нравится и делать максимально похожую кожу, мультяшную кожу в отличие от реалистичной можно сделать по красоте в ДАЗе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А можно тебя попросить уточнить какие именно ползунки? Я так понимаю это во вкладке "Surfaces" - "Skin"? Там просто много всего, я может чего вообще не там смотрю. Я ж чайник еще в дазе.
Еще кстати вопрос меня мучает про материал одежды. Хотел в общем тоже одежду сделать помягче,
например если сарафан выглядит как кожа, сделать его тряпочным... Или может даже добавить эффект прозрачности. Но не уверен как это сделать. А методом тыка дёргать всё подряд это очень долго, что-бы найти что нужно.
Вот сарафан о котором я говорил выглядит как кожа:
07
Как сменить материал чтобы сарафан выглядел как тонкая ткань? И нужно ли для этого менять текстуру? Или как бы одно другому не мешает?
В нем самом, попробуйте взять персонажа кожа на котором вам максимально нравится и посмотреть как на нем все выставлено, потом покрутить и понять какой ползунок чего дает на коже. Основные ползунки уже кучу раз переговорены кокой чего дает, тут в группе есть скрины по этому делу. Только мне думается все одно надо самому тыкать иначе не понятно
https://vk.com/albums-73297281?z=photo-73297281_403147068%2Fphotos-73297281
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Знакомая поза?
08
09
Кожа всё-равно темнеет, во втором варианте кожу делал светлее чем на первом на рендере всё наоборот.
Даз походу издевается над новичками. Ставлю подсветку становится темнее... то-есть всё происходит наоборот. По умолчанию свет ярче и более рассеянный чем с дополнительным освещением.
А я даже не понял как отключить свет по умолчанию и оставить только своё освещение.
А может она просто негритянка?
По связке Даз-МД все довольно просто.
Если одежда дазовская:
В МД - делаем fit to none на одежду(модель на центре мира в А-позе), экспортируем как obj отдельно модель, на которую хотим посадить одежду и отдельно каждый элемент одежды. На одежде перед экспортом ставим Resolution: base. Далее в МД File-Import-OBJ и выбираем модельку. Потом File-Import(Add)-OBJ to garment и выбираем элемент одежды. Симулируем.
Из МД -
1. Выбираем отсимулированную одежду, File-Export-OBJ(Selected)
2. В дазе одежду фитаем обратно на модель. Выбираем нужный элемент и Edit-Object-Morph loader pro, в лоадере выбираем OBJ, который экспортили из МД. Меняем reverse deformations на yes.
Все, получили морф в качестве слайдера, находиться будет в Genesis8-Morphs ну или где-то около того.
Морф загрузится с тем же именем, что и файл, из которого он взят. Если такой морф уже есть(например накосячили и перезаписываем), то ставим Unique - Vertex only в дополнение к деформациям. Можно, в принципе всегда это ставить.
Ну вроде все. Если же одежда была сделана в самом МД - симить проще, запихнуть в даз и посадить на модель чуть дольше, но тоже не проблема, даже я смог научиться.
Думала что это егорка прикалывается. А он оказывается растыкает ( Ни одна модель не хуже твоей Егор. Если найдешь у себя лучше - покажи.
Модели, по моему очень красивые. Я дальше егоркиного коммента не ушла. За это извините пожалуйста. У меня 6й день подряд рука просто отваливается, я уже не могу, почти на краю, спасаюсь как могу ( Прошу прощения.
Как маме с сыном еще возможно да, но как с полноценным мужиком... упс ( нифига не возможно... *ехидно улыбнылась*
Сколько ты Егор тут? До наших аккаунтов. До моего. А как ребенок всё... что еще могу сказать. Развести руками? Могу
Florange, не могли бы вы перейти в личные сообщение с собеседником к которому пытаетесь обратиться если не пишите ничего по конкретному сабжу?
Можешь спросить - а что бы ты делала такая "умная" без дятла сбоку. Который тебе ПОЧТИ всю музыку играет. Не знаю. Наверное была бы никто. Но я играю уже свою музыку и я его не считаю дятлом, и глубоко благодарна как мужику. Бывает и так.
LibertySky, нет не могла бы. Но я тебя поняла. Ушла в сторонку. извини что твои дурацкие картинки на нас такое навеяли.
"Отойдите бляди от мой картины, а то вдруг вы её поймете не так как ЯЯЯ!!!"
Ладно, отошла. Живи себе спокойно. Костюмчик тебе даже отряхнула. Не бесись. По картинке ничего не скажу - я её не видела, желание увидеть ты уже отбил сам. Сам себе и вздрочни.
В МД - имелось в виду "путь из даза в мд". Из МД - "путь из МД в даз")
Одежда разваливается не по костям, а по UV, потому что при импорте стоит галочка возле "Trace 2D patterns from UV map". Убираем ее.
Про А-Позу - есть несколько преимуществ начинать с А-позы. Я не буду расписывать, там большая грудь, несколько картинок, не важно. Главное - так просто удобнее симить. Посадили на А-позу. Потом поставили свою позу в дазе, экспортнули снова модель в виде OBJ. И теперь в МД импортируем через Import(add) и в настройках меняем с "Load as avatar" на "Load as morph target".
Как только нажмем ОК, включится симуляция и модель из А-позы за 30 кадров изменится до нужной позы, которую экспортили из даза.
По размерам:
1. В А-позе берем нужную модель, а не стандартный генезиз 8. Со всеми морфами и прочим.
2. Размер самой одежды можно подогнать. Либо в даз через scale, либо в самом МД, выбрав одежд и меняя вот это:
Ты просто спросил, как именно туда-обратно кидать, а не как МД пользоваться. Я подумал, что сам МД ты знаешь, вот и не стал вдаваться в детали)
Одежда из даза может разваливаться сама по себе, если тот, кто ее делал - ленивая жопа и не соединил отдельные детали вместе. Обычно, такое присутствует в более ранних моделях, например, для г3. Для г8 такое реже случается. Ты же свою сам по UV режешь.
Если же сама разваливается - ну тут проще другую выбрать. Если ОЧЕНЬ надо, то починить конечно можно. Но муторно, я бы тогда пошел в блендер, там бы чинил геометрию, накинул бы сабдив разок, потом надо unwrap делать заново, потом, скорее всего, UV подгонять под существующие текстуры, потом заново самому сажать ее в дазе, потому что это уже будет твоя модель без автофита.
Как вариант - сделать свою модель в МД похожую) Но это еще дольше и я особо помочь не смогу, делать свои тяжело.
Вот максимум моих возможностей в МД на данный момент. Одеяло, подушки и ночнушка были сделаны в нем.
И еще - МД по дефолту симит процом. При желании, можно переключить на видеокарту. Правой кнопкой по окну с 3д. Simulation properties. Там выбираем пресет GPU.
Заглянула напоследок и... тут почти шедевр!!
LaserSaysPew, скопировала, а то мне уже угрозой жизни автор темы грозится за оффтоп. Как бы не удалил нас тут вместе с половиной интернета ( Я из-за этого очень опечалилась. Не поверите )
Утром обработаю и в самоучитель. Благодарю еще раз десять, куча промахов сходу нашлась. Ну немножко Свинкс показал, а дальше сама шла, как могла ( Для этого наверное такие темы и нужны на самом деле
А если в одежду когда нибудь оденется айко 8? А потом некая присцилла 8.2? У нас же для даза? Проще же что фит-ту на ген8 и немножко д-форс. Мне кажется. Ведь все поверхности одежды у нас уже размечены как нам надо, то наложить на них дфорсовую карту, если требуется, минута-две?
Ладно, не стану раздражать двльше автора темы. Я ведь даже картинку его не видела (и не хочу) Основное поняла, схватила и ухватила за это самое )
Думаю, раздражение было связано с оффтопом, а тут вопрос по теме)
Я д-форсом не пользуюсь вообще. Разве что проминаю им диваны и кровати под моделями.
Если в одежду потом оденется другая модель - мы эту модель точно так же можем в мд одеть. Автофит даза работает не лучшим образом при сильном изменении тела. Большая грудь - там вообще жуть начинается, которую либо в зебре чинить, либо в МД симать.
Опять же - не факт, что поверхности одежды размечены как надо. Во-первых, в дазе в принципе кривой контроль качества. На поверхности норм, но стоит присмотреться и везде косяки начинают вылезать. Во-вторых, если был сим в мд, он мог одежду сместить, сделать чуть больше, растянуть, задрать. А мы это дело потом применяем морфом, двигая вершины, с ними будут двигаться и мапы дфорса, которые теперь внезапно захватывают лишь часть груди или вместо бедер кусок живота.
Вот сим дазовской одежды в МД: https://i.imgur.com/XMGy3Xr.jpg
Не удержалась и заглянула. А какие нужны замечания? Там стандартные ген8 мне кажется и пакет какой-то из мультяшных.
Что ты сделал с ними всеми? Выдал не свои 20баксовые морфы за свои? Лишил девственности? Боже, вот изврат ( Не смешно даже, у тебя не получится, ты слишком дедушка, если бы не был таким маленьким ( Одежда и волосы неплохи, но ты же их спер вместе со всем остальным.
Слов нет. Извини за не оффтоп. Но ты сам просил не оффтопить.
Я ничего не просил?) Я лишь пытаюсь помочь человеку разобраться с пайплайном Даз-МД)
LaserSaysPew, бл***ин! ( я тебя почему то перепутала с автором *смутилась и скрылась с глаз долой ( Замаливать грехи наверное. Нет, правда! *сделала честные глаза и спать пошла
Прошу прошения напоследок