Создать аккаунт Войти
Привет всем! Хочу сделать рендер истребителя в небе. Использую следующий подход: 1. Создаю купол неба из HDRI в виде конечной сферы с поверхностью (Finite Sphere w/Ground, Ground Position Mode в режиме Manual). 2. Масштабирую купол в 50 раз, чтобы сымитировать иллюзию большого пространства относительно масштаба модели самолета внутри купола. 3. Поднимаю модель самолёта по оси Y на 2000.
Проблема в том, что как бы я не поднимал модель по оси Y, визуально его положение относительно купола не меняется (как для 0 так и для 2000 по Y). Пример:
Как можно зафиксировать купол?
тридешник сменит положение и параметры камеры, теперь узнаем, что же сделает дазбой
Кто людям помогает, тот тратит время зря
а я бы попробовал уменьшить самолет, приблизить камеру...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Спасибо, разобрался. Просто слишком большой масштаб выставил, чтобы двигать вручную.
Оказалось высота купола это результат умножения Dome Radius на Dome Scale Multiplier. Я от балды и там и там по 5000 нарисовал. Получилось что верх купола это 25'000'000 по "Y Translate" (250 км.).
тридешник сменит положение и параметры камеры, теперь узнаем, что же сделает дазбой
Кто людям помогает, тот тратит время зря
а я бы попробовал уменьшить самолет, приблизить камеру...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк