Как запечь морфы

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1
Как запечь морфы

Здравствуйте! Необходимо запечь морфы перед использованием Daz to Cinema 4D Bridge Иначе все сбрасывается при экспорте. Посоветуйте,как это сделать?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Евгений2020. Как вы в синема экспортируете?, не чего недолжно сбрасываться.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Через Daz to Cinema 4D Bridge https://www.youtube.com/watch?v=XQPIwY-v_KQ

Через этот скрипт морфы сбрасываются.Поэтому и нужно из запечь перед экспортом..

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Евгений2020. Вам модель денамич нужна с костями?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Да,поэтому им и пользуюсь..

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Евгений2020. Я переносила из Даза в Синему только готовую анимацию. Когда искала по этой теме инфу попадалося на Ютуб тутер как тоже самое что вы хотите можно без всяких плагинов делать.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Есть ли такая возможность в Daz накрутил ползунки,потом запек это все,зафиксировал и они сбросились на ноль?

Вверх
Понравилось 0.
Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Дело в том,что там все материалы и все кости переносятся.Это очень удобно.И автоматически создается инверсная кинематика..

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Евгений2020. Статику с текстурами переносила через Интерпозерпро рон прекрасно работает в связке ДАЗ -Синема. Нужно посмотреть может и с костями тоже переносит.
https://www.yumpu.com/en/document/read/51790646/interposer-pro-user-manual

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

у меня тоже вопрос близкий к этой теме. если накрутить морфы на модель, потом кинуть в zbrush и вернуть обратно в daz как новую модель - это будет новая модель со сброшенными в ноль всеми морфами?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

plamya. Да сработает. Только морфы что вы использовали никуда не денутся.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

Anya, не совсем понятно. можно переспрошу?

была базовая модель 1, на неё накинули морфы, скинули в zbrush, а потом скинули в daz как новую модель 2.

новая модель 2 будет выглядеть как модель 1 с морфами, но все морфы будут сброшены в ноль?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

https://www.youtube.com/watch?v=m2thhLYgtac это попробуйте. дело не в морфах а в экспорте плагин.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

plamya. не будут вы их только скрыть можете чтобы рычажков не было.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Евгений2020.
так пробовал?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Евгений2020
Аватар пользователя Евгений2020
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 23
Рейтинг: 1

Спасибо,попробую!

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

plamya, если вы его ипортните как новую модель, то у него пропадет скелет и останется просто белая болванка без текстур
Можно сделать таким оброзом из нескольких даз морфов, один свой. Просто перед отправкой обратно в даз нужно скинуть генезиса в дефолтное состояние, тогда создастся 1 морф. Только после этого нужно будет еще скелет проявлять, если он был смещен морфвами

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

вообще есть способ накрутить морфы на любую модель (базовую или кастомную) и сохранить это как новую чистую модель без морфов?

Вверх
Понравилось 0.