Здравствуйте! Необходимо запечь морфы перед использованием Daz to Cinema 4D Bridge Иначе все сбрасывается при экспорте. Посоветуйте,как это сделать?
Как запечь морфы
07.10.2020 - 17:52
#1
Как запечь морфы
Евгений2020. Как вы в синема экспортируете?, не чего недолжно сбрасываться.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Через Daz to Cinema 4D Bridge https://www.youtube.com/watch?v=XQPIwY-v_KQ
Через этот скрипт морфы сбрасываются.Поэтому и нужно из запечь перед экспортом..
Евгений2020. Вам модель денамич нужна с костями?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да,поэтому им и пользуюсь..
Евгений2020. Я переносила из Даза в Синему только готовую анимацию. Когда искала по этой теме инфу попадалося на Ютуб тутер как тоже самое что вы хотите можно без всяких плагинов делать.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Есть ли такая возможность в Daz накрутил ползунки,потом запек это все,зафиксировал и они сбросились на ноль?
Дело в том,что там все материалы и все кости переносятся.Это очень удобно.И автоматически создается инверсная кинематика..
Евгений2020. Статику с текстурами переносила через Интерпозерпро рон прекрасно работает в связке ДАЗ -Синема. Нужно посмотреть может и с костями тоже переносит.
https://www.yumpu.com/en/document/read/51790646/interposer-pro-user-manual
Чтоб у garden DAZ не стоял.
у меня тоже вопрос близкий к этой теме. если накрутить морфы на модель, потом кинуть в zbrush и вернуть обратно в daz как новую модель - это будет новая модель со сброшенными в ноль всеми морфами?
plamya. Да сработает. Только морфы что вы использовали никуда не денутся.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, не совсем понятно. можно переспрошу?
была базовая модель 1, на неё накинули морфы, скинули в zbrush, а потом скинули в daz как новую модель 2.
новая модель 2 будет выглядеть как модель 1 с морфами, но все морфы будут сброшены в ноль?
https://www.youtube.com/watch?v=m2thhLYgtac это попробуйте. дело не в морфах а в экспорте плагин.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
plamya. не будут вы их только скрыть можете чтобы рычажков не было.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Евгений2020.
так пробовал?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо,попробую!
plamya, если вы его ипортните как новую модель, то у него пропадет скелет и останется просто белая болванка без текстур
Можно сделать таким оброзом из нескольких даз морфов, один свой. Просто перед отправкой обратно в даз нужно скинуть генезиса в дефолтное состояние, тогда создастся 1 морф. Только после этого нужно будет еще скелет проявлять, если он был смещен морфвами
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
вообще есть способ накрутить морфы на любую модель (базовую или кастомную) и сохранить это как новую чистую модель без морфов?