Добрый день. Нужна одежда для использования в Unity3D (т.е. с костями). Сделал в Marvelous маечку. Далее в .obj и в DAZ. Одеться - оделась, но при трансфере "ломается". При чем, если в T-pose делать, то трансфер получается без проблем. Это ведь так не задумано, да? Подскажите, пож. что я не так делаю.
Transfer Utility - в чем проблема?
02.10.2020 - 19:47
#1
Transfer Utility - в чем проблема?
Щош за игра у вас такая
Анна напишите мне в лс
Вообще-то это так и задумано. Причем в начальной позе должна быть болванка даза (G3,G8), а не заморфленный перс.
Тут можно как-то настроить галками "Reverse..." и/или "Replace...", чтобы шмот ложился на своего перса, но не уверен что это поддерживает позу. Т.е. вроде бы надо трасферить шмот, когда перс в начальной позе.
Но я пользовался этой штукой всего несколько раз, мб тут есть кто-то кто лучше шарит. Посмотрим.
На что я жмал
Спасибо. Это заморфленная болванка G3, только импортированная в DAZ как .fbx )). Причем в Т-позе трансверится всё. "Reverse..." и/или "Replace..." не помогли (там вариантов галок наставить или снять - много)).
Может еще кто посоветует чего?
ВЫ только не нервничайте, а то понесет опять
По поду темы: тоже хотелось бы узнать, как одевать одежку на перса в не дефотной позе, туфяли же на высоком каблуке одевают, значит можно. Но как я вот не знаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Выберите маечку, Currently Used. Все ползунок морфи на ноль.
Valentin, будьте так добры, немного подробнее...
А перелить в тот же fbx потом открыть в 3Д редакторе, создать шмотке позу, подрихтовать в Зебре - не вариант?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк