Мой текущий рег-файл
Правой кнопой мыши по нему - Изменить и в последней строке поменять мой путь к утилите D:\\3D\\utils\\Denoisers\\intel_denoiser\\Denoiser.exe
на свой путь, между названиями папок ставятся 2 слэша. Потом сохранить и запустить. После этого на любом файле после ПКМ по нему, появится в меню Denoise in PNG (Intel)
P.S. В Эклипсе сейчас так посты смотрятся... всего передернуло с отвычки. "Девиантарт для слепых"
https://github.com/DeclanRussell/IntelOIDenoiser/releases/latest - ссылка всегда ведет на последнюю версию, можно в закладки кинуть и проверять по ней периодически. Он порой обновляет. Ну и там Denoiser_v1.3.zip скачать и распаковать куда хочется (но без кириллицы в названиях папок)
Вообще про кириллицу при работе с 3д надо забыть и никогда не вспоминать. Вроде сам давно привык, но сегодня вон всё равно наступил на эти грабли, из референсов в блендер не мог картинку перетащить - "Новая папка" не дала
Мне low больше понравился. Контрастнее и "сочнее" выглядит.
Хорошо,только вид гаража лучше отключить(Draw dome - off) - отвлекает.
A ещё покрутить dome rotation и план покрупнее
Я бы поспорил насчет этой hdri как хорошего источника для тестов (не качал, но и так видна желтая фиговина на четверть экрана). Dome Rotation и Scale поэтому могут дать совершенно никому не нужный желтый отблеск и все остальные цвета которые в этом hdri присутствуют. Нейтральное псевдо-ч/б студийное освещение (имхо) всё же будет лучше и причем его можно не отключать в некоторых тестах, задавая тем самым некоторый "интерьер" для "ловли блох на глаз".
"Моя" HDRi взята из библиотеки Substance Painter. Если что. Мне она больше других нравится неконтрастным светом. Там есть и более контрастные, но (имхо) для тестов кожи они не нужны. Тут уж либо спекуляры правильные, либо их никакими hdri не вытащить. Три-лайт давать из hdri... ну такое Проще уж нормальный "три-лайт" спот или ареа-лайтами.
Только не сёдня у меня ренд намечается думаю долгий. Если что не получится -спрошу.
Установка и использование на производительность ренда не повлияет. Лучше сейчас спроси. Потому что через час, наверное и скорее всего...
Потому что, короче. А то может придется дня два-три ждать ответа
фигово сделанный полупрозрачный плафон и тому подобное
Себя узнал))) А как понять что плафон плохо сделанный? Завтра без "плафона" попробую рендернуть
У меня один светильник и 5 его инстансов в одном туннеле. Хотяя поставлю с плафонами на ноч рендерится. мб шум уйдет, прогресс виднеется по мере увеличения итераций
Bill71, в общем никак не узнать пока рендерить не начнешь или пока не призовешь все свои знания физики света. Айрей физический движок - как свет падает, так он от заданной шейдером (описание физических свойств) поверхности и отражается, или пропускается. Тупо. По Френелю, Гюйгенсу, Ньютону и Ломоносову. И больше никак.
Другие движки (не все) "хакают" (не из этой оперы, но чтобы наглядней: мол гравитация сейчас не 9.8м/с, а пускай будет 6.3 - ибо мне сейчас так удобнее, потому что картинка лучше) Вот от этого и пляши. В айрее всё по физике, без хаков (ну почти). И если неправильно, то либо свет неправильный, либо поверхность(шейдер)
На крайняк сойдут бытовые знания и логика. Из каждого пикселя камеры (1920х1080 например) у тебя испускается белый луч света, бахает в какую-то поверхность, изменяет свои свойства по описанным в её шейдере законам физики (идут расчеты отражения/преломления/пропускания... что-то забыл?), затем попадает в источник света/или пиксель HDRi, опять рассчитывается (луч уже не становится белым и прочее) и вот только тут за этим "камерным" пикселем закрепляется рассчитанный цвет, который затем идет в рендер.
Если луч не попадает в источник света или попадает в "черноту" HDRi, то пиксель черный - типа поверхность в тени (условно говоря черный - абсолютно черного айрей не даст). Отсюда шум.
Ну и лучи выстреливаются миллионами из каждого "пикселя камеры" (~100М/сек для GF540M в юнити 2019, для RTX не проверял пока, i5 Sandy Bridge 2.3GHz ~5М) и под небольшими углами. А затем по определенному алгоритму их цвета складываются для каждого "пикселя рендера". Пиксель камеры = пиксель рендера.
P.S. Цать раз поправил, но вроде должно сейчас всем хотя бы примерно понятно.
Unknown2020, респект и уважуха за проделанный труд познавательно очень.
У меня такой вопрс - если HDRI с солнцем то кожа становится серо синей как у трупа что в настройках поменять?
Unknown2020, респект и уважуха за проделанный труд познавательно очень.
У меня такой вопрс - если HDRI с солнцем то кожа становится серо синей как у трупа что в настройках поменять
/
а что ето за плящ пользуйтесь пляжем cake and bob во там красивый hdr
Unknown2020, спасибо, да действительно дело было в tone mapping .
Теперь практически так же как и у Вас.
Но даже если в желтизну уводить типа такого не получается, акая-то кожа все равно безжизненная
Ингредиенты:
1. Референс.
2. HDRI как на референсе.
3. "Шкурка" модели с похожей на референс кожей.
Способ приготовления:
1. Поставить свет как на референсе.
2. Сделать быстрый рендер и сохранить изображение.
3. Открыть картинку в фотошоп, добавить корректирующий слой Color Balance и отрегулировать цветовой баланс кожи точно как на референсе (в средних, светлых тонах и тенях).
4. После загружаете в фотошоп дифузные текстуры кожи и применяете корректирующий слой Color Balance с такими же настройками, какие у вас получились в п.3. Сохраняете отдельными файлами и вставляете в Base Color в настройках шейдера.
Ну, собственно, по цвету вы получите такой же результат как референсе.
PS: совет для новичков. Не забывайте, освещение сцены в итоговом рендере не ограничивается только расстановкой источников света. Освещенность сцены также определятся настройками экспозиции. Связка Shutter Speed (1/x), F/Stop, Film ISO в настройках Tone Mapping. Всё очень похоже на то, как если бы вы настраивали камеру перед тем как сделать кадр. Больше про экспозицию на youtube по запросу "экспозиция в фотографии".
Открыть картинку в фотошоп, добавить корректирующий слой Color Balance и отрегулировать цветовой баланс кожи точно как на референсе (в средних, светлых тонах и тенях).
Мой текущий рег-файл
Правой кнопой мыши по нему - Изменить и в последней строке поменять мой путь к утилите
D:\\3D\\utils\\Denoisers\\intel_denoiser\\Denoiser.exe
на свой путь, между названиями папок ставятся 2 слэша. Потом сохранить и запустить. После этого на любом файле после ПКМ по нему, появится в меню Denoise in PNG (Intel)
P.S. В Эклипсе сейчас так посты смотрятся... всего передернуло с отвычки. "Девиантарт для слепых"
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt. А утилиту где и как её ставить?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
https://github.com/DeclanRussell/IntelOIDenoiser/releases/latest - ссылка всегда ведет на последнюю версию, можно в закладки кинуть и проверять по ней периодически. Он порой обновляет. Ну и там Denoiser_v1.3.zip скачать и распаковать куда хочется (но без кириллицы в названиях папок)
Вообще про кириллицу при работе с 3д надо забыть и никогда не вспоминать. Вроде сам давно привык, но сегодня вон всё равно наступил на эти грабли, из референсов в блендер не мог картинку перетащить - "Новая папка" не дала
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt. Попробую. Только не сёдня у меня ренд намечается думаю долгий. Если что не получится -спрошу.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Хорошо,только вид гаража лучше отключить(Draw dome - off) - отвлекает.
A ещё покрутить dome rotation и план покрупнее
Мне low больше понравился. Контрастнее и "сочнее" выглядит.
Я бы поспорил насчет этой hdri как хорошего источника для тестов (не качал, но и так видна желтая фиговина на четверть экрана). Dome Rotation и Scale поэтому могут дать совершенно никому не нужный желтый отблеск и все остальные цвета которые в этом hdri присутствуют. Нейтральное псевдо-ч/б студийное освещение (имхо) всё же будет лучше и причем его можно не отключать в некоторых тестах, задавая тем самым некоторый "интерьер" для "ловли блох на глаз".
"Моя" HDRi взята из библиотеки Substance Painter. Если что. Мне она больше других нравится неконтрастным светом. Там есть и более контрастные, но (имхо) для тестов кожи они не нужны. Тут уж либо спекуляры правильные, либо их никакими hdri не вытащить. Три-лайт давать из hdri... ну такое Проще уж нормальный "три-лайт" спот или ареа-лайтами.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Установка и использование на производительность ренда не повлияет. Лучше сейчас спроси. Потому что через час, наверное и скорее всего...
Потому что, короче. А то может придется дня два-три ждать ответа
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Себя узнал))) А как понять что плафон плохо сделанный? Завтра без "плафона" попробую рендернуть
У меня один светильник и 5 его инстансов в одном туннеле. Хотяя поставлю с плафонами на ноч рендерится. мб шум уйдет, прогресс виднеется по мере увеличения итераций
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71, в общем никак не узнать пока рендерить не начнешь или пока не призовешь все свои знания физики света. Айрей физический движок - как свет падает, так он от заданной шейдером (описание физических свойств) поверхности и отражается, или пропускается. Тупо. По Френелю, Гюйгенсу, Ньютону и Ломоносову. И больше никак.
Другие движки (не все) "хакают" (не из этой оперы, но чтобы наглядней: мол гравитация сейчас не 9.8м/с, а пускай будет 6.3 - ибо мне сейчас так удобнее, потому что картинка лучше) Вот от этого и пляши. В айрее всё по физике, без хаков (ну почти). И если неправильно, то либо свет неправильный, либо поверхность(шейдер)
На крайняк сойдут бытовые знания и логика. Из каждого пикселя камеры (1920х1080 например) у тебя испускается белый луч света, бахает в какую-то поверхность, изменяет свои свойства по описанным в её шейдере законам физики (идут расчеты отражения/преломления/пропускания... что-то забыл?), затем попадает в источник света/или пиксель HDRi, опять рассчитывается (луч уже не становится белым и прочее) и вот только тут за этим "камерным" пикселем закрепляется рассчитанный цвет, который затем идет в рендер.
Если луч не попадает в источник света или попадает в "черноту" HDRi, то пиксель черный - типа поверхность в тени (условно говоря черный - абсолютно черного айрей не даст). Отсюда шум.
Ну и лучи выстреливаются миллионами из каждого "пикселя камеры" (~100М/сек для GF540M в юнити 2019, для RTX не проверял пока, i5 Sandy Bridge 2.3GHz ~5М) и под небольшими углами. А затем по определенному алгоритму их цвета складываются для каждого "пикселя рендера". Пиксель камеры = пиксель рендера.
P.S. Цать раз поправил, но вроде должно сейчас всем хотя бы примерно понятно.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Зачем спорить? На вкус и цвет все фломастеры разные - нужно пробовать.
Вот кожа BJ Murphu (В настройках почти не ковырялся) ресницы, брови и глаза взяты не родные.
ваш вариант света - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cd0502e26c23a1297472e5faa5...
мой - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3a3f1b8983b41a345098ba0122...
Время рендера одинаковое, постобработки нет.
Убрать с локтей старческие складки. Шкурка выглядит немытой... Ну это моё мнение. Работа, конечно проделана, и не слабая...
хорошими делами прославиться нельзя
Тон кожи на руках
HDR для настройки кожи. Сравнение.
Файл сцены с настройками кожи и OBJ морф модели (используйте Morph Loader Pro).
Unknown2020, респект и уважуха за проделанный труд познавательно очень.
У меня такой вопрс - если HDRI с солнцем то кожа становится серо синей как у трупа что в настройках поменять?
Великан по песочку пробежал(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
спасибище!!!
/
а что ето за плящ пользуйтесь пляжем cake and bob во там красивый hdr
Анна напишите мне в лс
Где скачать же мне кто знает?
Анна напишите мне в лс
Что скачать?
НУ как же творческую дороботку G8F
Анна напишите мне в лс
Вот тут.
Это он и есть
страшненький какой то
Анна напишите мне в лс
Unknown2020, спасибо, да действительно дело было в tone mapping .
Теперь практически так же как и у Вас.
Но даже если в желтизну уводить типа такого не получается, акая-то кожа все равно безжизненная
Хорошая шкурка и свет. Вот весь секрет.
хорошими делами прославиться нельзя
И это правильный ответ...
Рецепт быстрого приготовления.
Ингредиенты:
1. Референс.
2. HDRI как на референсе.
3. "Шкурка" модели с похожей на референс кожей.
Способ приготовления:
1. Поставить свет как на референсе.
2. Сделать быстрый рендер и сохранить изображение.
3. Открыть картинку в фотошоп, добавить корректирующий слой Color Balance и отрегулировать цветовой баланс кожи точно как на референсе (в средних, светлых тонах и тенях).
4. После загружаете в фотошоп дифузные текстуры кожи и применяете корректирующий слой Color Balance с такими же настройками, какие у вас получились в п.3. Сохраняете отдельными файлами и вставляете в Base Color в настройках шейдера.
Ну, собственно, по цвету вы получите такой же результат как референсе.
PS: совет для новичков. Не забывайте, освещение сцены в итоговом рендере не ограничивается только расстановкой источников света. Освещенность сцены также определятся настройками экспозиции. Связка Shutter Speed (1/x), F/Stop, Film ISO в настройках Tone Mapping. Всё очень похоже на то, как если бы вы настраивали камеру перед тем как сделать кадр. Больше про экспозицию на youtube по запросу "экспозиция в фотографии".
Имя, сестра, имя...
Что же это за хороший свет и что за шкурка?
Конкретно на вашей последней картинке с моим референсом
Для примера брал DT- Linda for Genesis 3 Female(s). Просто потому, что она тоже загорелая, как на фото.
HDRI, правда, не помню уже. Но, точно одна из вашего набора UltraHD IRAY HDRI With DOF - Sunny Beaches Pack 1.
Не суть. Алгоритм я описал выше. Можно с другими сделать.
полчаса без изысков и особых настроек..
хорошими делами прославиться нельзя
Благодарю. Буду пробовать дальше
Сбрось рендер на дефолт перед началом. Может что накручено не в ту сторону.
хорошими делами прославиться нельзя
Лезем в Tone mapping:
Там ещё много всего интересного.
хорошими делами прославиться нельзя
Што по вашему хорошее освещение? Покажите как освещали
Анна напишите мне в лс
Пляж - достаточно одной HDRI.
Ну можно еще отражатели использовать, чтобы что-то подсветить отражённым светом.
хорошими делами прославиться нельзя
Это как
Анна напишите мне в лс
Тоже мне. Велика наука....
Я к тому чтобы запороть дефолтные настройки, это ещё уметь надо...
хорошими делами прославиться нельзя
кубики на пузе требують пушки в руках. или хотя бы ножика .Это аксиома ДАЗбоя.
хорошими делами прославиться нельзя
Что за труба перед ней стоит
Анна напишите мне в лс
Шо за освещение? Пробовал у меня рельефа ее тела вообще не видать а у вас таки все выраженно
Анна напишите мне в лс
Страницы