Творческая доработка G8F

136 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Мой текущий рег-файл
Правой кнопой мыши по нему - Изменить и в последней строке поменять мой путь к утилите
D:\\3D\\utils\\Denoisers\\intel_denoiser\\Denoiser.exe
на свой путь, между названиями папок ставятся 2 слэша. Потом сохранить и запустить. После этого на любом файле после ПКМ по нему, появится в меню Denoise in PNG (Intel)

P.S. В Эклипсе сейчас так посты смотрятся... всего передернуло с отвычки. "Девиантарт для слепых"

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

RelaxArt. А утилиту где и как её ставить?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

https://github.com/DeclanRussell/IntelOIDenoiser/releases/latest - ссылка всегда ведет на последнюю версию, можно в закладки кинуть и проверять по ней периодически. Он порой обновляет. Ну и там Denoiser_v1.3.zip скачать и распаковать куда хочется (но без кириллицы в названиях папок)

Вообще про кириллицу при работе с 3д надо забыть и никогда не вспоминать. Вроде сам давно привык, но сегодня вон всё равно наступил на эти грабли, из референсов в блендер не мог картинку перетащить - "Новая папка" не дала

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Для тестирования кожи попробуйте...

Как-то так.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

RelaxArt. Попробую. Только не сёдня у меня ренд намечается думаю долгий. Если что не получится -спрошу.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 22 часа назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 100
Рейтинг: 138

Как-то так.

Хорошо,только вид гаража лучше отключить(Draw dome - off) - отвлекает.
A ещё покрутить dome rotation и план покрупнее

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Даже уже не знаю какой вариант лучше...

Мне low больше понравился. Контрастнее и "сочнее" выглядит.

Хорошо,только вид гаража лучше отключить(Draw dome - off) - отвлекает.
A ещё покрутить dome rotation и план покрупнее

Я бы поспорил насчет этой hdri как хорошего источника для тестов (не качал, но и так видна желтая фиговина на четверть экрана). Dome Rotation и Scale поэтому могут дать совершенно никому не нужный желтый отблеск и все остальные цвета которые в этом hdri присутствуют. Нейтральное псевдо-ч/б студийное освещение (имхо) всё же будет лучше и причем его можно не отключать в некоторых тестах, задавая тем самым некоторый "интерьер" для "ловли блох на глаз".

"Моя" HDRi взята из библиотеки Substance Painter. Если что. Мне она больше других нравится неконтрастным светом. Там есть и более контрастные, но (имхо) для тестов кожи они не нужны. Тут уж либо спекуляры правильные, либо их никакими hdri не вытащить. Три-лайт давать из hdri... ну такое Bad Проще уж нормальный "три-лайт" спот или ареа-лайтами.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Только не сёдня у меня ренд намечается думаю долгий. Если что не получится -спрошу.

Установка и использование на производительность ренда не повлияет. Лучше сейчас спроси. Потому что через час, наверное и скорее всего...
Потому что, короче. А то может придется дня два-три ждать ответа Unknw

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

фигово сделанный полупрозрачный плафон и тому подобное

Себя узнал))) А как понять что плафон плохо сделанный? Завтра без "плафона" попробую рендернуть
У меня один светильник и 5 его инстансов в одном туннеле. Хотяя поставлю с плафонами на ноч рендерится. мб шум уйдет, прогресс виднеется по мере увеличения итераций

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 9 месяцев назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1326
Рейтинг: 229

Bill71, в общем никак не узнать пока рендерить не начнешь или пока не призовешь все свои знания физики света. Айрей физический движок - как свет падает, так он от заданной шейдером (описание физических свойств) поверхности и отражается, или пропускается. Тупо. По Френелю, Гюйгенсу, Ньютону и Ломоносову. И больше никак.

Другие движки (не все) "хакают" (не из этой оперы, но чтобы наглядней: мол гравитация сейчас не 9.8м/с, а пускай будет 6.3 - ибо мне сейчас так удобнее, потому что картинка лучше) Вот от этого и пляши. В айрее всё по физике, без хаков (ну почти). И если неправильно, то либо свет неправильный, либо поверхность(шейдер)

На крайняк сойдут бытовые знания и логика. Из каждого пикселя камеры (1920х1080 например) у тебя испускается белый луч света, бахает в какую-то поверхность, изменяет свои свойства по описанным в её шейдере законам физики (идут расчеты отражения/преломления/пропускания... что-то забыл?), затем попадает в источник света/или пиксель HDRi, опять рассчитывается (луч уже не становится белым и прочее) и вот только тут за этим "камерным" пикселем закрепляется рассчитанный цвет, который затем идет в рендер.

Если луч не попадает в источник света или попадает в "черноту" HDRi, то пиксель черный - типа поверхность в тени (условно говоря черный - абсолютно черного айрей не даст). Отсюда шум.

Ну и лучи выстреливаются миллионами из каждого "пикселя камеры" (~100М/сек для GF540M в юнити 2019, для RTX не проверял пока, i5 Sandy Bridge 2.3GHz ~5М) и под небольшими углами. А затем по определенному алгоритму их цвета складываются для каждого "пикселя рендера". Пиксель камеры = пиксель рендера.

P.S. Цать раз поправил, но вроде должно сейчас всем хотя бы примерно понятно.

Вверх
Понравилось 2.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 22 часа назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 100
Рейтинг: 138

Я бы поспорил насчет этой hdri

Зачем спорить? На вкус и цвет все фломастеры разные - нужно пробовать.
Вот кожа BJ Murphu (В настройках почти не ковырялся) ресницы, брови и глаза взяты не родные.
ваш вариант света - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=cd0502e26c23a1297472e5faa5...
мой - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3a3f1b8983b41a345098ba0122...
Время рендера одинаковое, постобработки нет.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Даже не знаю, стоило оно потраченного времени. Разве что с шейдером разобрался.

Или добавить чутка желтого?)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Убрать с локтей старческие складки. Шкурка выглядит немытой... Ну это моё мнение. Работа, конечно проделана, и не слабая...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Тон кожи на руках
Тон кожи на руках

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

HDR для настройки кожи. Сравнение.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Файл сцены с настройками кожи и OBJ морф модели (используйте Morph Loader Pro).

Вверх
Понравилось 2.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Unknown2020, респект и уважуха за проделанный труд познавательно очень.
У меня такой вопрс - если HDRI с солнцем то кожа становится серо синей как у трупа что в настройках поменять?

http://ipic.su/img/img7/fs/2020-09-14_15-40-44.1600087767.jpg

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Проблема не в коже. Если обратите внимание, синим у вас становится не только кожа, но и всё остальное. "Синит" HDR. Поиграйте с балансом белого в настройках Render Settings. Уменьшите синего.

В частности, оттенок кожи можно изменить в настройках SSS Reflectance Tint шейдера. Как играть с цветом можно посмотреть здесь (там где про RGB).

Вверх
Понравилось 2.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Великан по песочку пробежал(

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

спасибище!!!

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Unknown2020, респект и уважуха за проделанный труд познавательно очень.
У меня такой вопрс - если HDRI с солнцем то кожа становится серо синей как у трупа что в настройках поменять

/
а что ето за плящ пользуйтесь пляжем cake and bob во там красивый hdr
1

Великан по песочку пробежал(

Lol

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Где скачать же мне кто знает?

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Что скачать?

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Что скачать?

НУ как же творческую дороботку G8F

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Вот тут.

Вверх
Понравилось 1.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

а что ето за плящ пользуйтесь пляжем cake and bob во там красивый hdr

Это он и есть

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Это он и есть

страшненький какой то

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

@Oleg_N. Наконец добрался до компа. Интересно было посмотреть. Вот, та же самая HDRI. Результат ниже. Что-то вы, видимо, намудрили с Tone Mapping.

Вверх
Понравилось 2.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Unknown2020, спасибо, да действительно дело было в tone mapping .
Теперь практически так же как и у Вас.
Но даже если в желтизну уводить типа такого не получается, акая-то кожа все равно безжизненная

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

@Oleg_N, похоже?

Вверх
Понравилось 5.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154
Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Хорошая шкурка и свет. Вот весь секрет.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Хорошая шкурка и свет. Вот весь секрет.

И это правильный ответ... Smile

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Рецепт быстрого приготовления.

Ингредиенты:
1. Референс.
2. HDRI как на референсе.
3. "Шкурка" модели с похожей на референс кожей.

Способ приготовления:
1. Поставить свет как на референсе.
2. Сделать быстрый рендер и сохранить изображение.
3. Открыть картинку в фотошоп, добавить корректирующий слой Color Balance и отрегулировать цветовой баланс кожи точно как на референсе (в средних, светлых тонах и тенях).
4. После загружаете в фотошоп дифузные текстуры кожи и применяете корректирующий слой Color Balance с такими же настройками, какие у вас получились в п.3. Сохраняете отдельными файлами и вставляете в Base Color в настройках шейдера.

Ну, собственно, по цвету вы получите такой же результат как референсе.

PS: совет для новичков. Не забывайте, освещение сцены в итоговом рендере не ограничивается только расстановкой источников света. Освещенность сцены также определятся настройками экспозиции. Связка Shutter Speed (1/x), F/Stop, Film ISO в настройках Tone Mapping. Всё очень похоже на то, как если бы вы настраивали камеру перед тем как сделать кадр. Больше про экспозицию на youtube по запросу "экспозиция в фотографии".

Вверх
Понравилось 4.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Имя, сестра, имя...

Что же это за хороший свет и что за шкурка?
Конкретно на вашей последней картинке с моим референсом

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Что же это за хороший свет и что за шкурка?

Для примера брал DT- Linda for Genesis 3 Female(s). Просто потому, что она тоже загорелая, как на фото.
HDRI, правда, не помню уже. Но, точно одна из вашего набора UltraHD IRAY HDRI With DOF - Sunny Beaches Pack 1.

Не суть. Алгоритм я описал выше. Можно с другими сделать.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

полчаса без изысков и особых настроек..

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Благодарю. Буду пробовать дальше

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Сбрось рендер на дефолт перед началом. Может что накручено не в ту сторону.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

У меня такой вопрс - если HDRI с солнцем то кожа становится серо синей как у трупа что в настройках поменять?

Лезем в Tone mapping:

      

Там ещё много всего интересного.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

И это правильный ответ

Што по вашему хорошее освещение? Покажите как освещали

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Пляж - достаточно одной HDRI.
Ну можно еще отражатели использовать, чтобы что-то подсветить отражённым светом.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Открыть картинку в фотошоп, добавить корректирующий слой Color Balance и отрегулировать цветовой баланс кожи точно как на референсе (в средних, светлых тонах и тенях).

Это как

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Корректирующий слой можно добавить так:

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

полчаса без изысков и особых настроек..

Ну, знаете, батенька... Я так тоже умею Dirol

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Тоже мне. Велика наука.... Biggrin
Я к тому чтобы запороть дефолтные настройки, это ещё уметь надо...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887
Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

кубики на пузе требують пушки в руках. или хотя бы ножика .Это аксиома ДАЗбоя.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Что за труба перед ней стоит

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

Шо за освещение? Пробовал у меня рельефа ее тела вообще не видать а у вас таки все выраженно

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

Страницы