Добрый день! Недавно открыл для себя такую замечательную программу как Да3 и рушил замутить что-то интересное. Возникло много вопросов(Которые я скорее всего буду задавать по ходу моего познания)
Так вот)
По сюжету, девушка проводит языком по передней части ноги(с начала берцовой кости и почти до самого колена), и очень хотелось бы оставить мокрый след от языка. След толщиной в пару см и высотой где-то 15. Подскажите, можно ли этого без лишних танцев с бубном и если "да", то как.
Вопрос новичка по влажной коже
25.08.2020 - 04:14
#1
Вопрос новичка по влажной коже
Вы хотите сделать несколько кадров(начало-конец) или анимацию?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Три кадра, начало-середина-конец
Гейм криейтер
Гимнастка зализывает рану после падения с турника
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Ну, почти))
Гейм криейтер
ну если раньше в других 3d программах работали будет проще.
Самый простой способ:
Во вкладке surface выберите legs. Откройте папку с тектсурой.
Откройте текстуру в фотошопе или любом редакторе(она нужна просто для ориентира), который умеет работать со слоями
Создайте новый слой поверх текстуры, нарисуйте полосу белым цветом, края делайте не сильно мягкими, чтобы на рендере лучше было, но и не супер резкими)
Создайте еще один слой, залейте его черным цветом и поместите слой ниже слоя с белой полосой.
Слой с текстурой можно удалить. У вас должен получиться черный квадрат с белой полоской слева или справа. Сохраняем текстуру
Возвращаемся в Даз. Открываем вкладку surface-legs. И в строку Dual Lobe specular weigth вставляем текстуру та что черная с полоской, выкручиваем на максимум и можно повысить specular lobe roughness немного. Ну и все это место будет блестеть на рендере. Нужно выставить освещение. Даже если используете HDRI, поставьте хотябы 1 spot light направленный на ногу. В настройках Light geometry обязательно измените на rectangle или disc. Никогда не используйте Point.
Можно через zbrush, выделить геометрию сделать extract тонкий макисмально, экспортировать в даз, накинуть материал water получите примерно тоже самое. Я думаю способов миллион. Может кто-нибудь еще что подскажет)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации