Вопрос новичка по влажной коже

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
PandaLover
Аватар пользователя PandaLover
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 62
Рейтинг: 9
Вопрос новичка по влажной коже

Добрый день! Недавно открыл для себя такую замечательную программу как Да3 и рушил замутить что-то интересное. Возникло много вопросов(Которые я скорее всего буду задавать по ходу моего познания)
Так вот)
По сюжету, девушка проводит языком по передней части ноги(с начала берцовой кости и почти до самого колена), и очень хотелось бы оставить мокрый след от языка. След толщиной в пару см и высотой где-то 15. Подскажите, можно ли этого без лишних танцев с бубном и если "да", то как.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

Вы хотите сделать несколько кадров(начало-конец) или анимацию?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

PandaLover
Аватар пользователя PandaLover
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 62
Рейтинг: 9

Три кадра, начало-середина-конец

Вверх
Понравилось 0.

Гейм криейтер

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

По сюжету, девушка проводит языком по передней части ноги

Гимнастка зализывает рану после падения с турника

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

PandaLover
Аватар пользователя PandaLover
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 24.08.2020
Сообщения: 62
Рейтинг: 9

Ну, почти))

Вверх
Понравилось 0.

Гейм криейтер

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 10 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1201
Рейтинг: 608

ну если раньше в других 3d программах работали будет проще.

Самый простой способ:
Во вкладке surface выберите legs. Откройте папку с тектсурой.
Откройте текстуру в фотошопе или любом редакторе(она нужна просто для ориентира), который умеет работать со слоями
Создайте новый слой поверх текстуры, нарисуйте полосу белым цветом, края делайте не сильно мягкими, чтобы на рендере лучше было, но и не супер резкими)
Создайте еще один слой, залейте его черным цветом и поместите слой ниже слоя с белой полосой.
Слой с текстурой можно удалить. У вас должен получиться черный квадрат с белой полоской слева или справа. Сохраняем текстуру
Возвращаемся в Даз. Открываем вкладку surface-legs. И в строку Dual Lobe specular weigth вставляем текстуру та что черная с полоской, выкручиваем на максимум и можно повысить specular lobe roughness немного. Ну и все это место будет блестеть на рендере. Нужно выставить освещение. Даже если используете HDRI, поставьте хотябы 1 spot light направленный на ногу. В настройках Light geometry обязательно измените на rectangle или disc. Никогда не используйте Point.

Можно через zbrush, выделить геометрию сделать extract тонкий макисмально, экспортировать в даз, накинуть материал water получите примерно тоже самое. Я думаю способов миллион. Может кто-нибудь еще что подскажет)

Вверх
Понравилось 3.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации