Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Девушка зачетная, свет хорош и общая картинка тоже круто выглядит, но меня просто коробит от этих текстур на всем окружении знания. UV хочу, берите пожалуйста модели с UV для своего окружения, все эти тайловые текстуры выглядят жутко. А еще можно немного закруглить углы даже у таких острых моделей в текстурах. Я не очень люблю бездумную похвалу, да хорошо но всегда нужно указать на недочеты
Да, у тебя хорошо получается освещать окружение, на некоторых работах прям супер реалистично выглядит.
Но конкретно на этой все портит говенная текстурка на перилах, и ребра на досках слишком острые. Если с ребрами не оч хочется возится в других 3d пакетах, то текстурку можно было поменять на что-нибудь по-приличнее.
И у меня вопрос, это специально так подбираешь освещение, чтобы кожа выглядела матовой? Типа чтобы от нее никаких бликов не было, замечаю у некоторых авторов такое.
Проще персонажа в тень поставить, чем разбираться с настройками кожи?
Спс за отзывы, перила самому не очень нравятся. Планирую округлить острые края, и подыскать более менее текстуру, сам создавать текстурки не могу)
Насчет кожи не совсем так, я стараюсь найти баланс между блестящей (чтобы не было как у пластиковой куклы, меня долго пинали по поводу бликов на коже тут в одной работе) и матовой. У разных авторов разные настройки, в данном случае здесь текстура от Angharad 8, и в ее настройках я особо ничего не крутил. У mousso у многих моделей текстуры с блеском, там я его бывает немного убираю...
Конкретно под окружение (доски, бочки, камни) можно в Quixel Mixer сделать текстуру, все очень легко, можно разобраться за час.
Там много фотореалистичных текстурок, которые можно миксовать и потом бесплатно скачать (если зайти c акка UE4)
У разных авторов разные настройки
Ну я спрашивал у другого автора, он сказал, что это типа стиль такой, ахаха, как по мне просто лень разбираться с шейдером. Хотя хз конечно, мне просто по приколу обливать все фигуры маслом.
Хинт: если дополнить библиотеку встроенным Geometry Editor для разбивки на surfaces, то куча проблем с портированием "туда-сюда-обратно-*****!!!-опять-не-туда-и-опять-всё-не-так! " может уйти в прошлое )
Кстати в GE также вполне можно скруглять или заострять углы и делать еще довольно много других извращений. Я в нем как-то раз крылья с конфетой выстрогал за часик из примитивов ) С блендера тогда очень уж особенно тошнило и смотреть в него совсем не хотелось
Ну я от NVIDIA качал какую то библиотеку с материалами под Iray... А Geometry Editor'ом пользуюсь давно, так как часто использую 3D-объекты с бесплатных сайтов, и после импорта часто приходится через него создавать поверхности под текстуры
Библиотека реалистичных поверхностей для Iray. В двух частях: архитектура(AEC) и дизайн. Скинов нет и вряд ли будут ) Зато всё остальное с правильными IOR и всеми прочими параметрами.
Очень приятная пикча! И с настроением.
хорошими делами прославиться нельзя
ну на конецто нету сисек из пластика, аж душа радуется
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Девушка зачетная, свет хорош и общая картинка тоже круто выглядит, но меня просто коробит от этих текстур на всем окружении знания. UV хочу, берите пожалуйста модели с UV для своего окружения, все эти тайловые текстуры выглядят жутко. А еще можно немного закруглить углы даже у таких острых моделей в текстурах. Я не очень люблю бездумную похвалу, да хорошо но всегда нужно указать на недочеты
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Да, у тебя хорошо получается освещать окружение, на некоторых работах прям супер реалистично выглядит.
Но конкретно на этой все портит говенная текстурка на перилах, и ребра на досках слишком острые. Если с ребрами не оч хочется возится в других 3d пакетах, то текстурку можно было поменять на что-нибудь по-приличнее.
И у меня вопрос, это специально так подбираешь освещение, чтобы кожа выглядела матовой? Типа чтобы от нее никаких бликов не было, замечаю у некоторых авторов такое.
Проще персонажа в тень поставить, чем разбираться с настройками кожи?
На что я жмал
Спс за отзывы, перила самому не очень нравятся. Планирую округлить острые края, и подыскать более менее текстуру, сам создавать текстурки не могу)
Насчет кожи не совсем так, я стараюсь найти баланс между блестящей (чтобы не было как у пластиковой куклы, меня долго пинали по поводу бликов на коже тут в одной работе) и матовой. У разных авторов разные настройки, в данном случае здесь текстура от Angharad 8, и в ее настройках я особо ничего не крутил. У mousso у многих моделей текстуры с блеском, там я его бывает немного убираю...
https://www.deviantart.com/chase81
Конкретно под окружение (доски, бочки, камни) можно в Quixel Mixer сделать текстуру, все очень легко, можно разобраться за час.
Там много фотореалистичных текстурок, которые можно миксовать и потом бесплатно скачать (если зайти c акка UE4)
Ну я спрашивал у другого автора, он сказал, что это типа стиль такой, ахаха, как по мне просто лень разбираться с шейдером. Хотя хз конечно, мне просто по приколу обливать все фигуры маслом.
На что я жмал
Спс за подсказку насчет проги, обязательно посмотрю
https://www.deviantart.com/chase81
воспринимай только полезное.. пикча супер - текстуры -ахтунг..
хорошими делами прославиться нельзя
Куча шейдеров есть в бесплатной MDL.
Небольшой гайдик по прикручиванию и использованию этого добра в даз
Хинт: если дополнить библиотеку встроенным Geometry Editor для разбивки на surfaces, то куча проблем с портированием "туда-сюда-обратно-*****!!!-опять-не-туда-и-опять-всё-не-так! " может уйти в прошлое )
Кстати в GE также вполне можно скруглять или заострять углы и делать еще довольно много других извращений. Я в нем как-то раз крылья с конфетой выстрогал за часик из примитивов ) С блендера тогда очень уж особенно тошнило и смотреть в него совсем не хотелось
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Круто! Собачки не хватает
Анна напишите мне в лс
а это для чего?
Анна напишите мне в лс
Ну я от NVIDIA качал какую то библиотеку с материалами под Iray... А Geometry Editor'ом пользуюсь давно, так как часто использую 3D-объекты с бесплатных сайтов, и после импорта часто приходится через него создавать поверхности под текстуры
https://www.deviantart.com/chase81
Библиотека реалистичных поверхностей для Iray. В двух частях: архитектура(AEC) и дизайн. Скинов нет и вряд ли будут ) Зато всё остальное с правильными IOR и всеми прочими параметрами.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.