Обновили iray, добавили настройку для gtx карт, чтобы меньше памяти жрало (но рендерит медленнее), добавили туман, который не жрет ресурсы, и несколько фиксов по timeline, хотя он все еще паршиво работает.
Это жутко древний стандартный хак для игровых движков, и для 3делайта. Берется карта глубины и "чем дальше от камеры, тем больше тумана". Рассеивания света (а-ля god rays) естественно никакого нет и не будет. Зато ну очень быстро рисуется.
И еще - добавление очень небольшого эффекта Matte Fog прилично ускоряет рендер. Возможно даже на порядки.
Anya, чейнджлог даза думается мне должен быть в закладках у каждого дазиста. Там публикуются изменения из еще недоступных альфа/бета-версиях и это зачастую позволяет как заранее оценить масштабы грядущего бедствия, так и просто посмотреть какое направление приоритетный в данный момент для разработчиков.
P.S. Кстати разрабы DS - совсем небольшая команда. Можно глянуть в "About".
Если 2 картинки открыть рядом, то видно что с туманом более серенькая )
Это простейшая штуковинка. 2 слоя добавляются поверх готового рендера - 1й задает цвет тумана, обычная заливка светло-серым цветом, а второй карта глубины. Чем дальше объект от камеры тем заливка виднее получается.
Можно на готовом рендере в 2д-редакторе делать точно также. Кто-то не помню кто на девианте выкладывал статейку как добавлять такой туман ручками в фотошоп (в гимп также можно или в любом другом которые со слоями умеют). Только там карта глубины рисовалась вручную, а тут автоматически всё делается.
такой "Туманн!!!!" - в фотошопе в 2 клика релизауется...
В гимп тоже 2 клика, но там простая заливка, в ней удаленность от камеры не учитывается. А тут от расстояния зависит. Получается немножко поаккуратнее )
Мне не понятно для чего Даз распиаривает новые функции если их нет как токовых? У Дазовцев что то с глазами или им желаемое за действительное оч хочется?
Не, ну как не нужно? Эпичное поле битвы, 100500 воинов со всех сторон набигают на корованы, над всем этим здоровенные примитивы с настоящим туманом...
Вот только компьютер умрет не по человечески, а вы попадете в ад (
Оно вам надо? Если можно повесить эту фиговину, да еще ускорить рендер впридачу. Правда для полного счастья не хватает возможности задать текстуру тумана, вместо тупой однотонной заливки.
Это, вообще, серьезно??? Ускорить рендер наложением цвето-свето-фильтра Вернее будет - блок в "чорный" покрасить...
Это, как в тонированной "Ладе" быстрее ездить
Им осталось ещё совсем немного -сделать чтобы эта фиговина работала )))
Вообще-то она работает. Не знаю что у вас с ней не так )
Это, вообще, серьезно??? Ускорить рендер наложением цвето-свето-фильтра Biggrin Вернее будет - блок в "чорный" покрасить...
Это, как в тонированной "Ладе" быстрее ездить
Абсолютно серьезно. Если нет веры моей инфе из вышеупомянутого поста на девинате (а публично врать мне себе дороже), то любой может легко проверить её самостоятельно, займет от силы минут 10-15 на простой сцене.
Могу предположить что фильтр (возможно шейдер камеры, а-ля аналог из 3Delight) накладывается уже в процессе рендеринга и скрывает "ненужную" детализацию.
Осталось только RTX карту(за овердохуя фишек) прикупить для чистоты эксперимента
Что, и требовалось доказать, обнови железо - и рендер будет быстрее, главное чтоб при запуске - версию Даза выше показывало (а там и туман подтянется и тд)
Ps:походу зазря блок красил...
Осталось только RTX карту(за овердохуя фишек) прикупить для чистоты эксперимента
Если у тебя есть подруга (которую слишком жалко бросить), попроси её нечаянно опрокинуть тебе на старый комп кружку горячего кофе. Можешь конечно сам попробовать, но наверное лучше не надо себе такие нервные потрясения устраивать
В феврале новый комп вышел ~75к. Фло потом сказала, что если бы знала, то опрокинула бы на год пораньше Хозяйственная и заботливая она у меня
Интереса ради сейчас проверил на CPU: туман работает, значит будет и на любой поддерживаемой видяхе работать. Заодно обратил внимание, что он с самого начала виден, то есть действительно реализован как шейдер камеры (или нечто вроде того) - отсюда и ускорение рендера.
P.S. К хорошему быстро привыкаешь и быстро забываешь что такой рендер на GF540M занял бы не менее получаса. Какие полчаса? Тут уже и 7 мин лениво ждать... =/
CPU: Processing scene...
73.89% of image converged
Received update to 00542 iterations after 437.432s.
Total Rendering Time: 7 minutes 43.26 seconds
Проблема не в этом, этот новый комп по характеристикам - хуже чем мой старый(предыдущий)...За исключением карты RTX, а это уже - технологии, их "писями" не перемеришь. Сейчас я просто не готов(кому я вру, бабок тупо нет) выкатить "круглую" сумму за новую карту только для Iray хобби, когда у меня ,все кроме Даза, и так "летает"(включая другие рендеры).
rookie, RTX не обязательна ведь.
"minimum driver requirement (on Windows) to 441.22 for pre-Turing GPUs (to support CUDA 10.2), and 442.19 for Turing GPUs (to support OptiX 7.1)" - достаточно этого
Ощущение, что мы на разных языках разговариваем...
Этот "пень в лесу" изначально не на каждом компе подгрузится. У меня сцены в этой обстановке меньше часа(до бесконечности) не рендерились... Какие там дрова... полгода назад еще про 436,хх спорили
Теперь, если включить туман - будет минут 5???(дрова 451,48 )
Ощущение, что мы на разных языках разговариваем...
Действительно, ты похоже выборочно читаешь что тебе хочется, а остальное не замечаешь ) Выше расклад по времени приведен. 3 мин без и полторы минуты с туманом. Какие пять минут? Откуда ты их взял?
А проверить самому, если уж даже драйвера подходящие - религия не позволяет?
Бэта до 4.12.2.6, пока не юзал
Обновили iray, добавили настройку для gtx карт, чтобы меньше памяти жрало (но рендерит медленнее), добавили туман, который не жрет ресурсы, и несколько фиксов по timeline, хотя он все еще паршиво работает.
На что я жмал
Не могу найти оф. список изменений. Ктонить может дать ссылочку?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Вот это зачетно, надо качнуть
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
тык
На что я жмал
29го вышла в релиз .118 с относительно небольшими фиксами. Заодно обновлен DIM - опять расширение нумерации (контента в магазе прибавилось)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Это жутко древний стандартный хак для игровых движков, и для 3делайта. Берется карта глубины и "чем дальше от камеры, тем больше тумана". Рассеивания света (а-ля god rays) естественно никакого нет и не будет. Зато ну очень быстро рисуется.
И еще - добавление очень небольшого эффекта Matte Fog прилично ускоряет рендер. Возможно даже на порядки.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Радость то какая Теперь можно рендерить без видеокарт и без комп'ютера вовсе. Слався ДАЗ!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ещё Россияне обновились до версии 0.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, чейнджлог даза думается мне должен быть в закладках у каждого дазиста. Там публикуются изменения из еще недоступных альфа/бета-версиях и это зачастую позволяет как заранее оценить масштабы грядущего бедствия, так и просто посмотреть какое направление приоритетный в данный момент для разработчиков.
P.S. Кстати разрабы DS - совсем небольшая команда. Можно глянуть в "About".
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
теперь - можно блок в красный не красить, сразу в 2 раза быстрее рендерить(правда, эта фишка работает только для Рассиянцев)
Тока в чорный!!! пороверено, 950 стала как 4080 рендерить...
забыл совсем, но это важно - колёсики приделать к корпусу..
хорошими делами прославиться нельзя
Какая разница??С Москвы сказали, быстрее - значит, быстрее... главное, чтоб не в радужный
ну про гомосятіну я промолчу, анднка прирост с пропопоизводителности при такой раскраске 100500 как минимум..
хорошими делами прославиться нельзя
А, вы про политику Для нас это что-то типа футбола - кто-то там у кого-то выиграл, но совершенно непонятно отчего все радуются или расстраиваются
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Кто нибудь пробовал это новьё? Как там с туманом дела обстоят? Или для тумана требуется видяха не ниже 30 серии?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Gluck4012. Что молчишь? Туман пущаешь в одного и по тихому?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
фуфел...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Кто фуфел?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Как-то так
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt. Я чёто его не разглядела.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да, никак(у меня последняя Бета), такой "Туманн!!!!" - в фотошопе в 2 клика релизауется...
rookie. Печально. Я уж хотела обновится и как напустить)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Типо фильтр добавили - Аля, фототошоповское свечение+размытость=туман
Если 2 картинки открыть рядом, то видно что с туманом более серенькая )
Это простейшая штуковинка. 2 слоя добавляются поверх готового рендера - 1й задает цвет тумана, обычная заливка светло-серым цветом, а второй карта глубины. Чем дальше объект от камеры тем заливка виднее получается.
Можно на готовом рендере в 2д-редакторе делать точно также. Кто-то не помню кто на девианте выкладывал статейку как добавлять такой туман ручками в фотошоп (в гимп также можно или в любом другом которые со слоями умеют). Только там карта глубины рисовалась вручную, а тут автоматически всё делается.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
В гимп тоже 2 клика, но там простая заливка, в ней удаленность от камеры не учитывается. А тут от расстояния зависит. Получается немножко поаккуратнее )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Туман туманище... над миром стелецца
аки молоко:
хорошими делами прославиться нельзя
rookie,RelaxArt Во туман а остальное от лукавого)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Туманищщу не забывай...
хорошими делами прославиться нельзя
Мне не понятно для чего Даз распиаривает новые функции если их нет как токовых? У Дазовцев что то с глазами или им желаемое за действительное оч хочется?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Есть. работает но на хрен не нуна.. В рендере как, здесь кто-то писал, может помочь... как эффект - лучше блум фильтр пользовать.
хорошими делами прославиться нельзя
Ребята, делающие рендеры - где "удаленность от камеры не учитывается", вообще "по туманам" не заморачиваются
Не, ну как не нужно? Эпичное поле битвы, 100500 воинов со всех сторон набигают на корованы, над всем этим здоровенные примитивы с настоящим туманом...
Вот только компьютер умрет не по человечески, а вы попадете в ад (
Оно вам надо? Если можно повесить эту фиговину, да еще ускорить рендер впридачу. Правда для полного счастья не хватает возможности задать текстуру тумана, вместо тупой однотонной заливки.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt
Им осталось ещё совсем немного -сделать чтобы эта фиговина работала )))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Эта шо ? про 3делайт?
лажать не собираюсь, вполне, тока нада уметь....
хорошими делами прославиться нельзя
Это, вообще, серьезно??? Ускорить рендер наложением цвето-свето-фильтра Вернее будет - блок в "чорный" покрасить...
Это, как в тонированной "Ладе" быстрее ездить
Передумал - крась в синий...
хорошими делами прославиться нельзя
rookie. Чё напали на RelaxArt( пока не поняла какого рода) Имелось виду что не будет долгий как с Волюметрик самопальным.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Поздно, уже "чорный"...
да, и колёсики не забудь. Аня знает...
хорошими делами прославиться нельзя
Вообще-то она работает. Не знаю что у вас с ней не так )
Абсолютно серьезно. Если нет веры моей инфе из вышеупомянутого поста на девинате (а публично врать мне себе дороже), то любой может легко проверить её самостоятельно, займет от силы минут 10-15 на простой сцене.
Могу предположить что фильтр (возможно шейдер камеры, а-ля аналог из 3Delight) накладывается уже в процессе рендеринга и скрывает "ненужную" детализацию.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
работаит не спорим. аднака...
хорошими делами прославиться нельзя
Да мы сами путаемся. Раз уж нас двое на аккаунте, то бардак порой приключается, хотя так даже интереснее =/
И это тоже, но на той тестовой сцене с айко4 получилось:
Дефолтные настройки это 95% качество в первую очередь. Про кэширование я разумеется в курсе и замерял со второго прогона.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Осталось только RTX карту(за овердохуя фишек) прикупить для чистоты эксперимента
Что, и требовалось доказать, обнови железо - и рендер будет быстрее, главное чтоб при запуске - версию Даза выше показывало (а там и туман подтянется и тд)
Ps:походу зазря блок красил...
Если у тебя есть подруга (которую слишком жалко бросить), попроси её нечаянно опрокинуть тебе на старый комп кружку горячего кофе. Можешь конечно сам попробовать, но наверное лучше не надо себе такие нервные потрясения устраивать
В феврале новый комп вышел ~75к. Фло потом сказала, что если бы знала, то опрокинула бы на год пораньше Хозяйственная и заботливая она у меня
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Интереса ради сейчас проверил на CPU: туман работает, значит будет и на любой поддерживаемой видяхе работать. Заодно обратил внимание, что он с самого начала виден, то есть действительно реализован как шейдер камеры (или нечто вроде того) - отсюда и ускорение рендера.
P.S. К хорошему быстро привыкаешь и быстро забываешь что такой рендер на GF540M занял бы не менее получаса. Какие полчаса? Тут уже и 7 мин лениво ждать... =/
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Проблема не в этом, этот новый комп по характеристикам - хуже чем мой старый(предыдущий)...За исключением карты RTX, а это уже - технологии, их "писями" не перемеришь. Сейчас я просто не готов(кому я вру, бабок тупо нет) выкатить "круглую" сумму за новую карту только для Iray хобби, когда у меня ,все кроме Даза, и так "летает"(включая другие рендеры).
rookie, RTX не обязательна ведь.
"minimum driver requirement (on Windows) to 441.22 for pre-Turing GPUs (to support CUDA 10.2), and 442.19 for Turing GPUs (to support OptiX 7.1)" - достаточно этого
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ощущение, что мы на разных языках разговариваем...
Этот "пень в лесу" изначально не на каждом компе подгрузится. У меня сцены в этой обстановке меньше часа(до бесконечности) не рендерились... Какие там дрова... полгода назад еще про 436,хх спорили
Теперь, если включить туман - будет минут 5???(дрова 451,48 )
Действительно, ты похоже выборочно читаешь что тебе хочется, а остальное не замечаешь ) Выше расклад по времени приведен. 3 мин без и полторы минуты с туманом. Какие пять минут? Откуда ты их взял?
А проверить самому, если уж даже драйвера подходящие - религия не позволяет?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Страницы