Если настраиваешь одежду с персонажем на столкновение, то как указать этой же одежде, чтобы она не проваливалась в пол, стул и прочее? где эти настройки искать? Не нашел как дополнить конфликты столкновения новыми объектами.
Не получается сделать столкновение одежды сразу с несколькими поверхностями
19.06.2020 - 00:20
#1
Не получается сделать столкновение одежды сразу с несколькими поверхностями
Нихрена не понял.
Собственно ДАЗ забил на столкновения.
Если речь о дифорс, то там врде всё совсем неплохо.
Как посадить перса на стул в длинном платье?
использовать тайм лайн, где имитировать приблизительно реальный прцесс положением предметов относительно друг друга изначально и в конце процесса...
хорошими делами прославиться нельзя
нет я не об анимировании процесса, сидит тетка на стуле юбка протыкает стул
как огибать фигуру понятно более менее, но как при этом чтобы подол одежды деформировался по форме стула или пола?
пол - он должен быть. Или примитив плоскость добавить в сцену вместо него.
Сту- и т.п.
Включаем таймлайн.
Первый кадр модель в шмоте перед стулом, так чтобы шмот не касался ни стула не пола. 30 ( например) кадр
устанавливаем ползунком на тайм лайн и уже в этом кадре сажаем модель на стул.
В настройках дифорса выбираем custom и указываем с 1 по 40 кадр. ЯЛучше малость добавить кадров после окончательной позы, чтобы шмот улёгся получше.
поверхности симулируемой шмотки не должны ни с чем пересекаться, иначе они там застрянут.
примеры:
https://daz3d.ru/willow-alley-night
https://daz3d.ru/eshchyo-raz
дифорс без анимирования - херня полная. Вам надо имитировать реальный процесс в подобных случаях. Или мять вручную в Зет браш или Mesh grabber -ом
хорошими делами прославиться нельзя
спасибо, буду юзать, а я думал что все гораздо проще, типа указал с шифтом что с чем сталкивается и проставил галочки твердости и мягкости. Стул твердый юбка мягкая, значит она его огибает или укладывается на нем согласно законам гравитации. а тут вон оно что Михалыч!
странно получается, типа Daz не видит что у него в сцене сталкиваются поверхности и с этим надо что-то делать. нужно идти каким-то окружным путем, крутить кино анимации.)) Фигняс однако.
Выделяешь стул в сцене.
Edit - Object - Geometry - Add dForce Modifier: Static Surface
Теперь даз будет учитывать стул как твердый обьект.
На что я жмал
назначаю plane - Add dForce Modifier: Static Surface один фиг и тетка и её юбка погружаются в эту поверхность как в молоко
что я делаю не так?
Знатоки, не сердитесь, но сделайте пож-ста видео с голосом на эту тему. Если не сложно.
И в уроки её сразу закинуть можно.
Мне этот вопрос тоже интересен.
А то я счас дифорсом пользуюсь ещё более примитивно, чем Aleksoner
мне на данном этапе не нужны мультики с прыжками и плясками. Мне нужно, чтобы у сидящей на полу тётке юбка стелилась по полу, а не проваливалась вместе с её пятками в plane. Всего-то.
к сожалению английский я в школе мимо проходил, а переводы терминов через гугл мало приводят к пониманию где и что искать. Как продвинутый пользователь фотошопа ещё с третьей версии до последних знаю как уродски переводятся менюшки и функции. Поэтому сижу в Дазе уже второй месяц и всё ещё детский сад штаны на лямках.
у объектов есть параметр что то типа висибл эт симулейшен, типа видимый при симуляции, его и надо включить у стула.
там даже плагин сделали что по объектам не бегать, а все в одном окошке включать-отключать
https://www.daz3d.com/dforce-companion
СПСБ! Поюзаю.
Господа советники!
Грузим стул, грузим тётку , грузим шмот - всё в одной точке.
Тетка в стуле не застрянет, а вот дифорсный шмот застрянет.
Static surfase modifier - добавить к уже просимулированному шмоту, чторбы он далее не симулировался. Также можно в параметрах Freez simulation.
Для дифорс все объекты в сцене твёрдые, если не указано иное.
вижибл- не вижибл в симуляции - участвует не участвует и всё.
Показанный плагин для маленьких сцен не нужен, Для больших вполне годен, однако.
хорошими делами прославиться нельзя
Сцена
выставить:
Первый кадр:
30 кадр:
результат симуляции:
хорошими делами прославиться нельзя
На всё про всё 10 минут
хорошими делами прославиться нельзя
как платье опгипнёт стул "согласно законов гравитации"" ежели изначально оно находится внутре тубаретки???? И скакой стороны?
чтобы снизу опгипнуть -гравитация д.б. отрицательной, что в дифорс возможно, а шоп сверху - положительной. Т.е получаем взаимоисключающие настройки.
хорошими делами прославиться нельзя
почему это платье вне табуретки??? модель уже сидит и в этом сидячем положении её платье протыкает пол и табуретку. Пробовал симулировать, отключал и включал дефорс то к табуретке, то к плану под ногами. то к юбке 0 изменений, да и фигуру надо видно подгонять или стул уменьшать, потому как садится прямо внутрь))
в первом кадре модель стоит, в 30-м сидит и ничего кроме тела ткань огибать и ложиться ни на что не хочет
все-таки нужен маленький ролик, для начинающих недотеп типа меня был бы в самый раз.
не трогай тубарет!!!!
Симуляция - не текущий кадр, а Animation (Custom)
см скрины - там все настройки указаны.
Естественно позу надо подогнать под стул на 30 кадре.
Бери готовое дифорсное платье и пробу с начала по новой. Неизвестно , что там натыркано в настройках дифорса. Ну можно на дефолт скинуть.
К стати , тут посадкой с помощью Дифорс на стул или чем-то подобным в длинном платье занимались всего пару-тройку человек. Telephone, Chasy унд Me. Margadon делает в Марвелоус симуляцию. У остальных, хрошо если труселя присутствуют см. галерею.
Чтобы платье не застряло в полу с гарантией, в епервом кадре приподнимаем модель.
Можно пойти от противного - двигать не модель, а стул.
хорошими делами прославиться нельзя
Пока видосик грузится на радикал, вот вам конфетка:
Загрузился. ( грёбаный радикал, хоть 1080 не засрал , и то хорошо)
тут я малость накосячил - в тайм лайне - 35 кадров, в настройках дифорса 30. Платье несколько лучше ляжет.
хорошими делами прославиться нельзя
сосбсно платье не обязательно длинное.при посадке оно провисает под попенью и как килем таранит поверхность стула или пола, если сажать на пол. Кстати plan это и есть же ведь пол?
))) певица выглядит как Дазовская модель, особенно ноги)))
Это просто примитив плоскость. Ground или floor буду в любом окружении. По тарану платьем табуретки - надобно с протяжкой. Как в реале: тряпку вертикально в пол- сложится, а если протянуть , то растянется по полу.
Чуть позже..
хорошими делами прославиться нельзя
Ну да!
хорошими делами прославиться нельзя
"Антигравитация" ( -1) + ветер у хару...
хорошими делами прославиться нельзя
Огромное спасибо за ролик, разберусь с домашними делами и попробую повторить у себя.
Да не вопрос. Ща с коротким чем-нибудь попробую.
хорошими делами прославиться нельзя
Здесь немного подругому. Модель на месте - двигаем стул:
Первый кадр.
30 кадр
сидение на полу - что мы видим?
А видим мы то, что платье находится в нужном нам для симуляции положении.
То есть в данном случае тайм лайн не нужен: берё current frame ( текущий кадр) и отключаем STart bones from memorized pose ( начать симуляцию из на чальной позы - смысл, а перевод "начать кости из запомненной позы")
хорошими делами прославиться нельзя
супер!Ночью поюзаю. Кстати, а трудно будет потом научиться рендерить в Зебраше?
на ковре здорово!
ещё я где-то читал, что попень обычно не плющится о плоскость на которую садится модель, это так? ну и ноги на краю стульев
Зет браш я знаю ровно настолько, чтобы поправить что-то в дазовской сцене.
Рендерить в зет браш, насколько знаю, - не комильфо.. Нужен рендер нормальный.
Зет браш для моделирования ( скульптинга) идеален и нетрадиционен в общем.
Потом там весьма специфический интерфейс, что и отталкивает многих, несмотря на его огромные возможности. Ну уроков по зет браш в сети полно...
хорошими делами прославиться нельзя
теоретически кабы можно, но практически все проминают мебель вручную ибо придётся создавать весовые карты для мебели, Для жопы и не только есть Bend control
И Buttocks work
хорошими делами прославиться нельзя
пока ничего не вышло, снес платье которое так долго подгонял к фигуре одену его же но базовое и начну все сначала. Переставлял все настройки у всех объектов, стул, пол, платье - ни хрена не помогает. Симулируется по 30 мин. а результат 0. По тем настройкам что видел в скринах и на ролике все так же. В финальном 35-м кадре платье проходит сквозь стул.
В общем - тебе тут насоветовали спецы, которые дифорсом не пользуются - проходит сквозь стул - стул не участвует в симуляции. Его для дифорса как бы НЕТ. Вообще, если чтото от дифорса прилепил к стулу - удали на фиг дифос модифиер у стула. Static surface, это про другое. То есть проверь, видим ли он в симуляции. Вообще не трогай эту хрень. Хочешь, чтобы что-то не участвовало в симуляции в данный момент - просто сделай его невидимым в сцене.
Небольшие проникновения острых частей ( например углов) убираются по другому. Зависят от плотности сетки и установок collision.
Вообще, не понятно, как может не получится. Понятно, когда что-то "взрывается" или выдаёт ошибку...
хорошими делами прославиться нельзя
Наконец пошли первые результаты.Просто заменил шмот и все получилось.сменил несколько шмотов и обнаружил, что некоторые игнорируют стул и таранят его насквозь. Где-то читал, что на объектах иногда можно встретить скрытые блокировки, и надо куда-то лезть поглубже, чтобы их разлочить. Подозреваю, что в этом была загвоздка.И да, огромное спасибо за терпение и помощь.
Не за что.
Пример шмота плиз, пролазящего сквозь стул? Ни разу не попадался. Надобно изучить.
хорошими делами прославиться нельзя
ок, сейчас вышлю ссылочку
вот этот фартук у меня таранит стул https://www.daz3d.com/denim-jumper-outfit-for-genesis-8-female-s, удаляю его, загружаю другую шмоту, ничего не трогаю, симулирую и все ок.
ещё эта http://docs.daz3d.com/doku.php/public/read_me/index/57033/start
думал чем проще геометрия, тем быстрее и лучше получится, ан нет, более сложные двухслойные ложатся как надо а эти разносят мебель вдребезги
Так значит. Скачал попробовал:
всё ок.
Как сделать, чтобы попотеть и поматюкаться - послушать "пользительных" советов и отключить видимость стула в симуляции:
или приделать к ней дифорс модифер -"Static surfase":
впрочем, я же писал - "НЕ ТРОГАЙ СТУЛ"!!!!
Чтобы хоть немного ускорить симуляцию - отключить видимость всего, что в ней не участвует, но не "видимость в симуляции" а просто "глаз" в сцене "закрыть".
хорошими делами прославиться нельзя
Denim Jumper Outfit шмот ваще нифига не дифорсный. Без танцев с бубном не просимулировать, но нам пофиг:
хорошими делами прославиться нельзя
крут во всех проявлениях!
За статик сурфейс Прошу прощения. Забыл включить видимость, так что оказался сам дурак. Бывает
хорошими делами прославиться нельзя
а почему вдруг во время симуляции взрывается одежда? Я так понимаю, что до конца уже бесполезно продолжать симуляцию, если она взорвалась по середине?
Смотрим какая поверхность взорвалась, идём в её настройки и отключаем в симуляции self collide ( контроль пересечения поверхности с самой собой).
взрыв - из за пересечения поверхностей как правило. Также пробовать увеличить collision layer.
хорошими делами прославиться нельзя
Страницы