Всем привет!
Кто знает, пройдут ли модерацию в магазин ДАЗа одежда, сделанная по картинке из модного журнала, или с инстаграмма какой-нибудь девахи. Или интерьер, замоделенный по реальной локации?
Фантазии особо нет, могу сделать что-то по реальному объекту или концепту. А самому придумать увы.
Есть у кого опыт по этой теме?
Даже не знаю, наверно колизей моделить не стоит, а вот соседский сарайчик думаю можно, но это я так, у меня опыт маленький и тот только по персонажке
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Не используйте зарегистрированные торговые марки или вообще без логотипов. Если название, то вместо Феррари пишите типа Зирари. В противном случае у вас должно быть право использования торговой марки. Ну и цвет горошка на платье сделайте не красным, а малиновым.
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
Извиняюсь, вы уже публиковали что-то в магазине? Или читали про аналогичный опыт. Хотелось бы говорить о реальном опыте.
Просто перечитал уже кучу тем на оф. форуме и там такие же размытые советы, ничего конкретного.
Понятно, что логотипы клеить не надо. Это очевидно. Я имею в виду общий стиль. Скажем, в модных журналах есть такая фишка как луки — от разных производителей берутся вещи и сочетаются в один набор одежды. Вот такие штуки разрешены к публикации?
Прочитал недавно, как одному из известных вендоров пришло письмо, что теперь для публикации нужно приложить минимум три картинки референса, откуда ты взял дизайн. Ужесточают видать контроль. Вот и интересуюсь, кто как делает.
Тут только ваша смелость ))) Поэтому остальные советы размыты. Точно вам скажет только суд. А суд может и так сказать и по другому. Ни кто вам точно не скажет.
Ну вносите какие-нибудь корректировки... Воротник повыше, рукав покороче ...
Ну или мучайтесь и страдайте )))
Вот тут
https://www.daz3d.com/german-gt-sports-car-3ds-version
мы все знаем как на самом деле называется машина. И таких множество.
Я достиг всего с 1001-й попытки! А ты?
тут есть тонкость. про авто - да, не Феррари, а Зиралли - тут речь идет о бренде (как не старайся, но если нет 3Д исходника модели, досконально повторить в любом случае не выйдет, в итоге получится просто похожая машина. Про одежду - в блендере или максе сделать шмот... кхм, можно, но это особый гемор, на реализацию проекта уйдет не одна пачка перроральных свечек, тем более, что существует несколько прог, заточенных именно под создание одежды. Самая известная - Марвелиус дизайнер, и в нем одежда делается по выкройкам, почти как в реале, и вот тут момент - выкройка делается ручками, затем итог переносится в обжору, после чего уже импортируется в даз (там свои пляски с бубном) в любом случае, как опытный (относительно) пользователь марвелиуса, могу сказать одно - ВСЕ выкройки одинаковые, более того - например, касаемо штанов, сделать что то оригинального кроя можно, но принцип будет тот же - две штанины и поясница. В любом случае, придется все делать в ручную, на глаз, а значит, 100% повторить не получится (другой вопрос, когда взята готовая 3Д модель одежды). И даже тогда можно сделать финт ушами и обозвать проект versus - главное указать, версия чего и где. Данный прием используется, как правило, когда на конкретный продукт накладываются свои текстуры и морфы, и тут уже нужно обсудить вопрос с автором исходника...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
..откуда взял, откуда взял - из головы..нарисую я тебе три картинки карандашом.
Можешь смело создавать свои шёдевры..
"Уверен! У сайта daz3d.ru огромный потенциал, потому что он очень жестокий" (с) Rodger Wilco
Может всё -таки version, так как versus означает "против".
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost