Глаза G8F

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711
Глаза G8F

Добра, как известно при разном освещении блики в глазах себя ведут по разному и ладно бы, это все можно подстроить. НО я не понимаю, что именно подстраивать. Я уже много раз начинаю тыкать на эти ползунки туды, сюды их верчу, и не понимаю какая текстура за что отвечает, помогите я уже устал ковыряться. Какая текстура за какую геометрию отвечает? Может схема какая есть? Какой слой внутри, какой снаружи? Какой должен блестеть, какой нет? Тыкните меня носом в нужное место, спасибо

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Верхний слой это Surfaces: Cornea и EyeMoisture
Обе поверхности прозрачные и дают блики в зависимости настроек Glossy, Specular, Top Coat.
Определить какой слой верхний можно было отключением прозрачности (Refraction Weight).
1
2

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

Тоесть Cornea приковывает зрачок а EyeMoisture глазное яблоко? Единой текстуры на весь глаз в генезисе нет?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

Что за параметр такой Thin Walled? его можно включить и выключить он как то меняет преломление, что-ли у сетчатки глаза

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

Спасибо я начинаю понимать, как еще добиться того, что у вас на первой картинке, чтоб сетчатка так отблескивала, как бы светясь

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Тоесть Cornea приковывает зрачок а EyeMoisture глазное яблоко? Единой текстуры на весь глаз в генезисе нет?

Типа того.
Sclera (текстура глазного яблока) -> EyeMoisture (прозрачная оболочка вокруг)
Iris (текстура радужки) -> Puplis (текстура зрачка) -> Cornea (прозрачная оболочка вокруг)
EyeSocket (слезный канал)

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

чтоб сетчатка так отблескивала

Это не сетчатка,- это радужная оболочка, сетчатка на противоположной стороне глаза. (во избежание ошибок при переводе).

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

Что это за дуговой отблеск вокруг сетчаки, на sclera все блики убраны
Screenshot-10

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Что за параметр такой Thin Walled?

Тонкий слой нанесения - подробнее

Спасибо я начинаю понимать, как еще добиться того, что у вас на первой картинке, чтоб сетчатка так отблескивала, как бы светясь

Если вы про радужку, то это тупо Emission с картой, эти глаза (без блеска) отсюда, материал Cornea и EyeMoisture отсюда (на всех персах одинаково настроено)

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

это радужная оболочка, сетчатка на противоположной стороне глаза

Вот это открытие, я всю жизнь думал, что в фильмах все сканируют глаз именно по сетчатке и она впереди глаза, как раз та область вокруг зрачка которая имеет уникальный узор, оказывается все это время мне врали

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Сетчатка тоже имеет уникальный узор.
retina- сетчатка
iris- радужка

Вверх
Понравилось 1.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Что это за дуговой отблеск вокруг сетчаки, на sclera все блики убраны

Скорее всего из-за геометрии, там оболочка не круглая, она вытянута немного:
1

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

Спасибо, чет вырисовывается в голове, добавил этот блик-свечение в карту Metallic Flakes Color, чтоб радужная оболочка заблестела немного, но не светилась в темноте.
Screenshot-11
Вопрос как "размазать" блик по глазу, по сути сейчас это материал стекла и параметр Glossy Roughness, стоит только его чуть отодвинуть от 0 сразу превращает глаз в черное нечто со снегом
Screenshot-12

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

Нашел надо убрать Refraction Index в 0 и орудовать Top Coat Weight, заодно и мои софиты заотрожались в глазах
Screenshot-13

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

share glossy imput выключи, тогда не будет так жрать

Еще можно вместо шероховатости на глазу, сделать светильник более мягким (больше площади, но с такой же мощностью)

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 18 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1711

не будет так жрать

Кого жрать? Потыкал его чет ни чего не меняется

сделать светильник более мягким

Мягкий свет тут по стилю не подходят, тут точечные висят прожекторы на потолке, они должны резкую тень давать, с мягкой будет не комильфо

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 1 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Кого жрать? Потыкал его чет ни чего не меняется

куча шума, потому что рендерится медленно -> рендерится медленно, потому что включена эта опция.
Тыкать надо когда включен Glossy Weight (а top coat выкл), т.к. эта опция только на этот слой работает.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Вставлю свои 5 копеек.
У всех характеров Г8 как правило глаза не требуют доработок в плане настроек текстур в IRAY
Работать надо с освещением.
Я как правило использую примитив шар. Задаю ему айрэй убер шейдер и настраиваю светимость и цвет.
А размер блика на глазу регулируется размером шара и расстоянием от него до глаза.
Надо учитывать угол падения света . И для качественного блика подвигать светящийся шар из стороны в сторону для приемлемого результата.

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 23 часа назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

опа... глаза тоже можно шейдерами обрабатывать! как я не додумался то? Crazy

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 5 дней назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Подскажите пожалуйста, как увеличить размер радужных оболочек?

фы

Вверх
Понравилось 0.
Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.01.2017
Сообщения: 99
Рейтинг: 136

размер радужки увеличивается - Shaping - Eyes - Eyes iris size в базовом наборе морфов ( те которые коричневые)
Кроме размера советую скорректировать положение , это чуть сложнее - найдите в позах глаз eyes crossed ( g3 g8) или Eyes Look Side-side R L ( g 8.1) , покрутите там и отправьте в таком виде в Браш, обнулите в дазе позы , после отправьте морф из браша, либо тоже самое через OBJ и Morph loader

P.S
Поменяйте материалы глаз, похожие с хорошими настройками есть у Philadelphia G8 Нужно только подрегулировать яркость в Surfaces-Sclera(Irises) - Translucency Weight

Вверх
Понравилось 2.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 10 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1621
Рейтинг: 215

Ammendorf

Подскажите пожалуйста, как увеличить размер радужных оболочек?
Вверх
Понравилось 0.