Дазовские модели абсолютно нормального, вполне человеческого, роста.Дело лишь в размере картинки или распчатанной модели. Ну масштаб 1:1, само собой, не позволит получить реальную детализаию. Ибо они всёже лоуполи... Передумал -Фейс можна сделать даже больше, чем у реального человека, и он будет вполне детализирован, только не геометрией, а картами....
Высота цилиндра -1 метр.
Доводить рендер и настраивать материалы влом да и не зачем. И так всё ясно...
Как я понял, Вы назвали 3D модели маленькими? А ничего что на них может быть туева хуча полигонов и можно добиться любой детализации, а их масштаб зависит от размера Вашего монитора.
Если речь о косплее персонажей игр, то да, за обозримое время можно смоделировать. Если же речь о косплее персонажей кино, то: Там моделируют с точностью до ткани, нитяных рельефных узоров; и на ощупь и по физике упругости и деформаций это должна быть именно ткань, а вышивка вышивкой, а не текструрами. В этом случае по времени таки проще прошить купленную ткань, чем увеличивать число полигонов до моделирования ниток. Причем 3D принтеры не имеют еще такой точности,чтобы ткань распечатать с ее свойствами.
Коте далёк от косплея, но не поленился и зашел на ютуб. Поржал слегка - скорее от необычности действа. Ну и пара вопросов возникла
Имел аналогичный опыт как у ТС...Снимал, фотографировал на различных косплей мероприятиях, немного общался с этой публикой... В основном это школьники да студенты помешанные на онемэ, частично двинутые игорьки.Большинство ничего не шьет а скупает готовые костюмы, аксессуары на али или друг у друга, этого добра как грязи в продаже. Но элиту этой тусовки составляют уже взрослые (ну относительно) тетки и дядьки, которые серьезно заморачиваются над костюмами шьют и мастерят чтобы смотрелось уах! Все это лишь для того чтобы хапнуть эндорфинов от минуты славы на сцене, ну и пошлятся на мероприятии чтобы просили пофоткаться с ними. Ну есть конечно чисто комерческие персонажи, которые расчитывают на контракты или донаты от поклонников. Короче на процентов 95 эта публика тратит свое бабло и время по фану, ну и понятно есть те кто на этом всем наживается. Как то так...
snake
Фанаты Аниме и фанаты игр ну очень разные. Публика на фестах по аниме и играм тоже очень разная. На Аниме фестах основная публика школьники, а на фестах по косплею игр и кино таки в основном студенты. Ну и анимешники принципиально фанатеют от плоского, что противоречит концепции 3D игр.
Я и не писал что они одинаковые, я писал про игорьков которым по кайфу нарядиться в игрового персонажа в этом их сдвинутость выражается. Они могут и вовсе не фанатеть от игор в целом. На мероприятиях на которых я был не было деления на косплей игор и онемэ все обычно в куче было. Соглашусь что игры косплеит в основном публика постарше, как и киношных\мультяшных(не онемэ) персонажей.
Там моделируют с точностью до ткани, нитяных рельефных узоров; и на ощупь и по физике упругости и деформаций это должна быть именно ткань, а вышивка вышивкой, а не текстурами. В этом случае по времени таки проще прошить купленную ткань, чем увеличивать число полигонов до моделирования ниток.
Швы моделируются без особых проблем. Причём отнюдь не картами, а вполне себе геометрией. Только модели такого шмота носят скорее инженерный характер и предназначены для промышленного производства.
Вопрос цены и развития техники. Сейчас, конечно, тридэ печать шмота не имеет смысла. Ну что -то более "твёрдоё" - вполне.
Что-то большое стоит распечатать весьма дорого.
snake
Народ там разный как и везде,и мотивации у них бывают разные. По вселенной Ведьмака и ролевым играм в основном желание пропагандировать свою любимую игру и книги, и косплей они делают как правило сами. Ну есть эрокосплей, конечно - это отдельная тема. Любители наряжаться ради внимания тоже имеются, но не сказал бы, что их большинство.
Naturalist 3D
Я подумал Вы 3D модельку на компьютере сравниваете по детализации с готовым косплеем.
А так конечно косплей не делается с помощью 3D печати, обычно на принтере отпечатывают отдельные элементы для костюма. Как вообще можно было додуматься печатать ткань?
Bill71
Ну так речь о фестах косплея была, а там таки, наоборот, готовый косплей сравнивают с модельками в играх или кино А печатать ткань не моя идея. Сейчас на 3D принтерах высокого разрешения (на принципе вытягивания из раствора) делают тканеподобные структуры с очень уникальными свойствами. Причем обычным способом с протягиванием нитки этот материал (и прочие твердые) не создашь.
Ну так речь о фестах косплея была, а там таки, наоборот, готовый косплей сравнивают с модельками в играх или кино
Ну насколько я знаю косплей игрового персонажа сравнивают с игровой моделькой только в том плане, чтобы косплей внешне был похож на оригинал, именно сам костюм, как он выглядит. А как можно сравнивать детализацию геометрии мне не совсем понятно... ведь у игровой модельки намеренно "режут" кол-во полигонов. И или я не о той детализации думаю? Может детализация по типу: если у игрового персонажа на куртке есть пуговицы, то и на косплее они должны присутствовать.
Про кино не шарю. Ну в кино "живые" костюмы либо нарисованные на компьютере и по идее они стремятся быть похожими на "живые".
В общем сравнивают не качество геометрии а внешнее сходство.
Bill71
Сейчас косплей фесты развились настолько, что есть много номинаций. По косплею кино нужна не только детализация, но и материалы, которые ведут себя схоже - косплееры в них еще двигаться на сцене должны весьма динамично (костюмы не на вешалке висят). Ну и костюмы из кино таки должны быть из ткани или кожи, если в кино так было. По этому я специально отделил косплей по кино. А косплей по играм, да можно смоделировать, ибо спец. модель будет детализированнее игровой модельки. Только опять нужно будет учесть вес и гибкость, ибо в нем придется реально бегать по сцене человеку.
Perkosput
Речь идет о том, что именно руками (через контроллеры) касаешься 3D модели, "двигаешь-мнешь" сетку в VR. Преимущество - это скорость и быстрый осмотр ракурсов при модификации (посредством движения тела и головы - как в реалии). Силой нажатия кнопок регулируем зоны воздействия. Себя масштабируем и летаем вокруг модели. Менюшки с настройками всегда вокруг себя можно открывать.
Речь идет о том, что именно руками (через контроллеры) касаешься 3D модели, "двигаешь-мнешь" сетку в VR.
это мракобесие какое-то. Удобства ноль. То есть ты сидишь на диване и рукоблудишь по воздуху контроллерами пытаясь слепить свистульку? Что? Как это работает?
Я пытаюсь это представить... Все что приходит на ум: неэффективно, не удобно, тяжело.
Требую больше объяснений! Каково Ваше виденье, Naturalist 3D ?
Bill71
Не сидя, а стоя - это одновременно еще и фитнес программа - что полезнее, чем сидеть ;)))) В общем как реальному скульптору подвигаться придется. Ну, конечно, бегать вокруг модели не нужно сильно - для этого себя передвигаем джойстиками по типу полета птички в VR вокруг модели (самому в реалии двигаться не более полуметра в любую сторону). Ну если очень хочется, то можно и по комнате обойти модель. Perkosput
Контроллеры же в набор к VR шлему идут. Кто в VR игры играет, то у него уже все нужное есть.
Naturalist 3D
это на хохму похоже. Вы серьезно это как серьезное моделирование(скульпт) преподносите? Скульпт может занимать и 6 часов. И все это время прыгать и махать руками? Долго в таком темпе проживет художник?
Bill71
Зависит от того, что скульптить. Если какие-то технические детали с правильными формами, то это совсем не самый экономичный способ. Если же бюст типа Ленина, то вполне годится - скульпторы не умирали от этого, а вполне долго жили ;).
Программа для рисования 3D рисунков в VR на данном подходе уже есть и очень популярна. Могу дать название, но, похоже, тут с VR мало кто знаком, чтобы потестить. Gluck4012
Пластелина не напасешься, место под модель надо, ну и деформируется он таки под своим весом.
Имеется ввиду без перерыва.
Кому хочется острых ощущений: надеваете костюм хим защиты, противогаз на морду, за плечи рюкзак с кирпичами в руки по контроллеру и бежите от линии старта до сердечного приступа или теплового удара. Естественно это делается летом в полдень.
Bill71
Ну только "противогаз" на морду , а комп через провод метров 5 подключен; контроллеры весят порядка комп. мышки. Сотни геймеров в активных VR играх часами играют (и по 8 часов) - живы, однако. Ну, конечно - это не для всех; для людей кого в транспорте укачивает даже не годится точно.
Сотни геймеров в активных VR играх часами играют (и по 8 часов) - живы, однако.
Не сравнивайте активные игры с постоянным изменением положения и монотонную лепку с концентрацией.
Сами попробуйте в течении 8 часов, на ногах, (в больших наушниках например) представить что вы лепите стул в форме человека. Стул - это чтоб мотивация была. И когда Вы скажете: "Сережа, а зачем оно уто надо?" Я отвечу: "Сударь, никакого Сережи здесь нет, сядьте в кресло и выпейте стакан воды"
Bill71
Я программер и теоретик в научной сфере. Иногда сидеть так надоедает, что я стою часто ... для профилактики ... иногда и часами - стол многоярусный, чтобы поднять монитор и клаву.
Не буду спорить. А руки при этом на весу держите?
И кстати давно уже изобрели стол который можно опускать и поднимать, руки по прежнему остаются на столе и на него можно опереться.
Когда будете стоять с контроллером захочется посидеть...
А что же на самом деле нужно? Ответ кроется в физиологии человека, а именно в частой смене положения, что полезно для спины.
Bill71
Руки частично на весу держу. Стол специальный для работы жаба душит покупать. Впрочем у меня хобби видео оператор, а стоять долго и держать руки на весу - это профессиональное у видео операторов, и все они не слабые ребята. Посидеть можно и в VR шлеме занявшись локальной зоной. Сменой позиций занялся давно, когда заметил, что как-то здоровье уходит от непрерывного сидения. А впрочем я больше был за 3D мониторы - там очки как простые по весу (и не потеют) и глаза на поляризационной технологии меньше портишь. VR шлем для постоянной ежедневной работы да не годится - согласен, здоровье можно испортить. Ну а 3D бюсты время от времени поделать вполне.
Чел, какие нахер VR технологии? Зачем ты это пытаешься обсуждать на форуме Daz-бомжей (да-да, я тоже один из них). У нас в ру сегменте даза, люди даже видеокарту нормальную купить не в состоянии, а ты про шлемы за ~1к$. И скульпнинг здесь начинается и заканчивается движением полузнка для включения морфа. Все.
Если хочешь все это пообсуждать с профи, то тебе нужно в сообщество blender/maya, конкретно по скульпнингу на форумы/группы по zbrush. Даз это так, хобби и развлечение, никому из дазовской аудитории (как англоязычной, так тем более и русской) не особо это интересно, максимум на что способен средний пользователь даз это запозировать готовую модель и надеть на нее готовую шмотку и нажать кнопку "render" (что такое освещение многие не в курсе). Просто глянь галерею, 80% работ галимое пластиковое дерьмо.
В целом VR технологии это будущее, но когда нормальные шлемы с полным пакетом (контроллеры, датчики) будут стоить по 100-300$, сейчас же все слишком дорого и это похоже на игрушки для тех кому не куда девать деньги. Стоил бы норм шлем баксов 200$ и в нем можно было бы адекватно и удобно позировать/лепить, я бы купил его и софт к нему. А в данный момент все это шляпа, ценники неоправданно конские.
Для VR давно уже есть 3д скульптинг например Oculus Medium и тп. Но результаты конечно далеки от того что получается в обычных пакетах, так что пока это скорее для развлечения , а не серьезный инструмент для работы.
А я вот вчера вопрос задал и пока ждал ответа, у одного нашего сотрудника игромана, который всё свободное время сидит уткнувшись в свой смартфон, спросил про косплей. И видать на любимую мозоль ему наступил.))) Он как начал мне все эти фёсты показывать со своего смартфона, так я домой ушел забыв свой телефон с инетом на работе. Так что вечер провел без инета. А ответить появилась возможность только щас по приходу на работу. И тут меня щас он загрузил виртуальными инфлюэнсерами из инстаграма, а там у них в рекламном видео о том как они всё это делают на первом месте светится дазстудио.
"двигаешь-мнешь" сетку в VR. Преимущество - это скорость и быстрый осмотр ракурсов при модификации (посредством движения тела и головы - как в реалии).
Без тактильных ощущений, никакого толку от VR скульпта нет, мне так кажется...
Вообще удобства и тп особенности интерфейса ничего не дают в принципе, в плане достижения финального результата.Это касается процесса создания чего то с нуля по оригинальному концепту. Преимущество и скорость дают 3-5 лет постоянной работы и прокачки навыков, по другому пока никак... Другое дело если речь про работу с готовым контентом в этом плане интерфейс и удобство играет немаловажную роль.
snake
Народ там разный как и везде,и мотивации у них бывают разные.
Ну у теток которые делают это по фану (а не за донат сверкают сиськами и прочими местами)на 99.99% мотивация одна )) чтоб на них народ попялился. Иначе индустрия косметики и прочей женской продукции не фига бы не зарабатывала.
snake
1) Уже многие пытаются делать VR интерфейсы для 3D моделирования, даже разрабы 3D Max в процессе развития этого направления.
2) Скорость будет проявляться при создании сложных художественных форм, не описываемых функциями и чертежами (лепки морд орков, “чужих” и т.д. для киноконтента например). В общем там, где важен глазомер при творческом скульптинге для определения пропорций всего и вся сразу. А глазомер не возможен при монозрении – нужно стереозрение (это возможно в VR шлеме и на 3D мониторе) и автостереоскопическое зрение (возможно качественно только в VR и хреново на обычном мониторе).
3) Тактильные ощущения еще лучше, но достаточно стереозрения, чтобы получать больше информации о приемлемой деформации с художественной точки зрения. В общем, это для 3D художников, а не 3D чертежников. По этому речь именно о 3D скульптинге в VR, а не проектировании.
4) Опыт важен везде. Будет опыт и нужное количество опций в VR интерфейсе, и будет результат.
5) Касаемо косплея. Некоторые мадам еще зарабатывают на patreone, а для этого нужно создавать известность и желание их там искать. Некоторые косплеи бывают настолько …. эротичны, что перевозбуждают больше взрослых видео. Например, второе сверху видео на моем канале (Cosplay unique: Warrior girl) у меня стырили более 2000 раз даже на тематические сайты - если я начну кидать content ID, то многим прилетят страйки, но я не такой злой. (и народ не отвертится, ибо 3D версия сего ролика только у меня.)
Да простят меня любители косплея, но , лично я, более идиотского занятия представить себе не могу... Выглядит в 90% случаев, ужасающе... и глупо.
Это вроде, как "в критики идут неудавшиеся писатели".
В основном - да. Но ради отдельных шедевров, которые иногда всплывают, все же можно и потерпеть.
Из хороших косплееров знаю только Jessic`у Nigri (т.к. не интересуюсь темой). Косплеи полностью раскрываются на фотографии, там и эффекты добавить можно для большего погружения.
Да простят меня любители косплея, но , лично я, более идиотского занятия представить себе не могу... Выглядит в 90% случаев, ужасающе... и глупо.
Это вроде, как "в критики идут неудавшиеся писатели".
В живую реально так и есть ) если сам не в теме, а просто пришел на это дело посмотреть (или как в моем случае пофотать ради хобби) ощущение что какой то детский утренник. В статике еще более менее, на ком костюм нормально сидит и с фигурой все ок. Но бл... когда они на сцену выходят дефилировать выглядит глупо и порой смешно, но это понятно что костюм напялить дело нехитрое, а выйти какой то показ сделать это уже уметь надо двигаться и все прочее...
Naturalist 3D
По поводу VR долго объяснять, почему в ближайшие ну лет 10 наверн ниче не изменится, тут даже дело не в технологиях... Тут больше на людей все завязано, очень все долго внедряется. Пока это игрушка больше, именно для 3д моделирования под игры и кино малопригодна. Вся индустрия в плане скульптинга уже прочно на збраше сидит, никому нахер не уперся этот VR любой спец захерачит нужную форму в браше быстрее любого мегаскульптора с глиной. А этот VR расчитан как раз для тех у кого есть опыт лепки в живую, 3дшным скульпторам он нафиг не сдался...
Касаемо косплея. Некоторые мадам еще зарабатывают на patreone, а для этого нужно создавать известность и желание их там искать. Некоторые косплеи бывают настолько …. эротичны, что перевозбуждают больше взрослых видео.
Да я в курсе, где и как они зарабатывают... на всяких чатурбейтах и порнохабах тоже косплеерши наяривают)))
snake
1) Касаемо VR скульптинга. Согласен с тезисом, что 3D скульпторы (работающие с глиной) как правило высказывают мало желания осваивать VR и вообще все заморочное (даже если с зеброй работают). Именно это меня и останавливает пилить данную софтину. Вот время от времени провожу разведочные опросы.
2) Касаемо умения показа косплея и умения двигаться. Да, это сложно, но таки есть значительный процент косплееров умеющих это делать, и они часто и побеждают(если костюм при этом хорош). Ради них только стоит посещать фесты и снимать видео (оправдывается). Не стоит обобщать. Проблема показать такое видео в том, что в этих косплеях движения сильно завязаны на музыку и на трубку их не выложишь (АП на музыку), посему в основном на ВК эти видео выкладываю.
Ниже примеры хорошего косплея с хорошим отыгрышем на сцене. По крайней мере это выглядит не более странно, чем промо ролик от cinematic к какой-либо игре. Tamuura (Draenei mage) - World of warcraft Caitlyn - League of Legends Cosplay Starcraft II Беллатриса Лестрейндж - Гарри Поттер Tauren Hunter World of Warcraft Косплей Берсерк (AlfaKot), Bless
Кстати это примеры косплея по которым не плохо бы сделать модели для DAZ (так что примеры по теме сайта). Причем это не си.кокосплей - тут тоже не надо обобщать - многим как и в DAZ хобби нравиться это делать ради хобби.
При СССР такое действо называлоь художественная самодеятельность. В каждом уважающем себя предприятии был клуб художественной самодеятельности и доводилось видеть вещи и покруче. У нас в клубе железнодорожников был народный театр и народный цирк, не считая всяких народных хоров. Так обшивали их в лучших ателье города, а костюмерная занимала целый этаж. И было это всё удовольствие совершенно бесплатно для тех, кто туда ходил. Единственное условие было - участие во всех массовых городских мероприятиях и отчетных концертах. А как бонус поездки на гастроли и участие в как щас принято называть - корпоративах. И даже можно было заработать. Как щас помню ставка была 5р с копейками.
На сегодняшний день такое хобби могут позволить себе далеко не все. И наверное у многих, кто смотрит это видео возникает чувство зависти. Что касается меня, то посмотрел и вспомнил свою советскую молодость, от кружка умелые руки, до народного танцевального коллектива. Щас своим детям такого уже нет возможности позволить. Даже если пахать с утра до вечера на работе.
Дазовские модели абсолютно нормального, вполне человеческого, роста.Дело лишь в размере картинки или распчатанной модели.
Ну масштаб 1:1, само собой, не позволит получить реальную детализаию. Ибо они всёже лоуполи...Передумал -Фейс можна сделать даже больше, чем у реального человека, и он будет вполне детализирован, только не геометрией, а картами....Высота цилиндра -1 метр.
Доводить рендер и настраивать материалы влом да и не зачем. И так всё ясно...
хорошими делами прославиться нельзя
Bill71
Если речь о косплее персонажей игр, то да, за обозримое время можно смоделировать. Если же речь о косплее персонажей кино, то: Там моделируют с точностью до ткани, нитяных рельефных узоров; и на ощупь и по физике упругости и деформаций это должна быть именно ткань, а вышивка вышивкой, а не текструрами. В этом случае по времени таки проще прошить купленную ткань, чем увеличивать число полигонов до моделирования ниток. Причем 3D принтеры не имеют еще такой точности,чтобы ткань распечатать с ее свойствами.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Имел аналогичный опыт как у ТС...Снимал, фотографировал на различных косплей мероприятиях, немного общался с этой публикой... В основном это школьники да студенты помешанные на онемэ, частично двинутые игорьки.Большинство ничего не шьет а скупает готовые костюмы, аксессуары на али или друг у друга, этого добра как грязи в продаже. Но элиту этой тусовки составляют уже взрослые (ну относительно) тетки и дядьки, которые серьезно заморачиваются над костюмами шьют и мастерят чтобы смотрелось уах! Все это лишь для того чтобы хапнуть эндорфинов от минуты славы на сцене, ну и пошлятся на мероприятии чтобы просили пофоткаться с ними. Ну есть конечно чисто комерческие персонажи, которые расчитывают на контракты или донаты от поклонников. Короче на процентов 95 эта публика тратит свое бабло и время по фану, ну и понятно есть те кто на этом всем наживается. Как то так...
snake
Фанаты Аниме и фанаты игр ну очень разные. Публика на фестах по аниме и играм тоже очень разная. На Аниме фестах основная публика школьники, а на фестах по косплею игр и кино таки в основном студенты. Ну и анимешники принципиально фанатеют от плоского, что противоречит концепции 3D игр.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Я и не писал что они одинаковые, я писал про игорьков которым по кайфу нарядиться в игрового персонажа в этом их сдвинутость выражается. Они могут и вовсе не фанатеть от игор в целом. На мероприятиях на которых я был не было деления на косплей игор и онемэ все обычно в куче было. Соглашусь что игры косплеит в основном публика постарше, как и киношных\мультяшных(не онемэ) персонажей.
Швы моделируются без особых проблем. Причём отнюдь не картами, а вполне себе геометрией. Только модели такого шмота носят скорее инженерный характер и предназначены для промышленного производства.
Вопрос цены и развития техники. Сейчас, конечно, тридэ печать шмота не имеет смысла. Ну что -то более "твёрдоё" - вполне.
Что-то большое стоит распечатать весьма дорого.
хорошими делами прославиться нельзя
snake
Народ там разный как и везде,и мотивации у них бывают разные. По вселенной Ведьмака и ролевым играм в основном желание пропагандировать свою любимую игру и книги, и косплей они делают как правило сами. Ну есть эрокосплей, конечно - это отдельная тема. Любители наряжаться ради внимания тоже имеются, но не сказал бы, что их большинство.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Вопрос. Была бы интересна программа скульптинга для VR шлемов, которая моделирует реальную лепку руками (плюс удобные инструменты)?
Вопрос для всех.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Naturalist 3D
Я подумал Вы 3D модельку на компьютере сравниваете по детализации с готовым косплеем.
А так конечно косплей не делается с помощью 3D печати, обычно на принтере отпечатывают отдельные элементы для костюма. Как вообще можно было додуматься печатать ткань?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71
Ну так речь о фестах косплея была, а там таки, наоборот, готовый косплей сравнивают с модельками в играх или кино А печатать ткань не моя идея. Сейчас на 3D принтерах высокого разрешения (на принципе вытягивания из раствора) делают тканеподобные структуры с очень уникальными свойствами. Причем обычным способом с протягиванием нитки этот материал (и прочие твердые) не создашь.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Ну насколько я знаю косплей игрового персонажа сравнивают с игровой моделькой только в том плане, чтобы косплей внешне был похож на оригинал, именно сам костюм, как он выглядит. А как можно сравнивать детализацию геометрии мне не совсем понятно... ведь у игровой модельки намеренно "режут" кол-во полигонов. И или я не о той детализации думаю? Может детализация по типу: если у игрового персонажа на куртке есть пуговицы, то и на косплее они должны присутствовать.
Про кино не шарю. Ну в кино "живые" костюмы либо нарисованные на компьютере и по идее они стремятся быть похожими на "живые".
В общем сравнивают не качество геометрии а внешнее сходство.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71
Сейчас косплей фесты развились настолько, что есть много номинаций. По косплею кино нужна не только детализация, но и материалы, которые ведут себя схоже - косплееры в них еще двигаться на сцене должны весьма динамично (костюмы не на вешалке висят). Ну и костюмы из кино таки должны быть из ткани или кожи, если в кино так было. По этому я специально отделил косплей по кино. А косплей по играм, да можно смоделировать, ибо спец. модель будет детализированнее игровой модельки. Только опять нужно будет учесть вес и гибкость, ибо в нем придется реально бегать по сцене человеку.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Такая пойдёт?
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
как готовая - нет
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Немного Вас недопонял
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput
Речь идет о том, что именно руками (через контроллеры) касаешься 3D модели, "двигаешь-мнешь" сетку в VR. Преимущество - это скорость и быстрый осмотр ракурсов при модификации (посредством движения тела и головы - как в реалии). Силой нажатия кнопок регулируем зоны воздействия. Себя масштабируем и летаем вокруг модели. Менюшки с настройками всегда вокруг себя можно открывать.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Naturalist 3D
это мракобесие какое-то. Удобства ноль. То есть ты сидишь на диване и рукоблудишь по воздуху контроллерами пытаясь слепить свистульку? Что? Как это работает?
Я пытаюсь это представить... Все что приходит на ум: неэффективно, не удобно, тяжело.
Требую больше объяснений! Каково Ваше виденье, Naturalist 3D ?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Это ж какое оборудование нужно! Поди кучу деньгов стоит.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Bill71
Не сидя, а стоя - это одновременно еще и фитнес программа - что полезнее, чем сидеть ;)))) В общем как реальному скульптору подвигаться придется. Ну, конечно, бегать вокруг модели не нужно сильно - для этого себя передвигаем джойстиками по типу полета птички в VR вокруг модели (самому в реалии двигаться не более полуметра в любую сторону). Ну если очень хочется, то можно и по комнате обойти модель.
Perkosput
Контроллеры же в набор к VR шлему идут. Кто в VR игры играет, то у него уже все нужное есть.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Вопрос за ценой не стоит, хорошие графические планшеты дороже стоят.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Naturalist 3D
это на хохму похоже. Вы серьезно это как серьезное моделирование(скульпт) преподносите? Скульпт может занимать и 6 часов. И все это время прыгать и махать руками? Долго в таком темпе проживет художник?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Берём глину ( реальную),инструмент и весело фигачим статуй, как Микельанджело, в режиме фитнеса. Потом 3д сканер, и порядок...
Скорее несколько месяцев...
хорошими делами прославиться нельзя
Bill71
Зависит от того, что скульптить. Если какие-то технические детали с правильными формами, то это совсем не самый экономичный способ. Если же бюст типа Ленина, то вполне годится - скульпторы не умирали от этого, а вполне долго жили ;).
Программа для рисования 3D рисунков в VR на данном подходе уже есть и очень популярна. Могу дать название, но, похоже, тут с VR мало кто знаком, чтобы потестить.
Gluck4012
Пластелина не напасешься, место под модель надо, ну и деформируется он таки под своим весом.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Имеется ввиду без перерыва.
Кому хочется острых ощущений: надеваете костюм хим защиты, противогаз на морду, за плечи рюкзак с кирпичами в руки по контроллеру и бежите от линии старта до сердечного приступа или теплового удара. Естественно это делается летом в полдень.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71
Ну только "противогаз" на морду , а комп через провод метров 5 подключен; контроллеры весят порядка комп. мышки. Сотни геймеров в активных VR играх часами играют (и по 8 часов) - живы, однако. Ну, конечно - это не для всех; для людей кого в транспорте укачивает даже не годится точно.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Не сравнивайте активные игры с постоянным изменением положения и монотонную лепку с концентрацией.
Сами попробуйте в течении 8 часов, на ногах, (в больших наушниках например) представить что вы лепите стул в форме человека. Стул - это чтоб мотивация была. И когда Вы скажете: "Сережа, а зачем оно уто надо?" Я отвечу: "Сударь, никакого Сережи здесь нет, сядьте в кресло и выпейте стакан воды"
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71
Я программер и теоретик в научной сфере. Иногда сидеть так надоедает, что я стою часто ... для профилактики ... иногда и часами - стол многоярусный, чтобы поднять монитор и клаву.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Не буду спорить. А руки при этом на весу держите?
И кстати давно уже изобрели стол который можно опускать и поднимать, руки по прежнему остаются на столе и на него можно опереться.
Когда будете стоять с контроллером захочется посидеть...
А что же на самом деле нужно? Ответ кроется в физиологии человека, а именно в частой смене положения, что полезно для спины.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
и как этот шлем влияет на зрение? Вроде от него глаза быстро устают.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71
Руки частично на весу держу. Стол специальный для работы жаба душит покупать. Впрочем у меня хобби видео оператор, а стоять долго и держать руки на весу - это профессиональное у видео операторов, и все они не слабые ребята. Посидеть можно и в VR шлеме занявшись локальной зоной. Сменой позиций занялся давно, когда заметил, что как-то здоровье уходит от непрерывного сидения. А впрочем я больше был за 3D мониторы - там очки как простые по весу (и не потеют) и глаза на поляризационной технологии меньше портишь. VR шлем для постоянной ежедневной работы да не годится - согласен, здоровье можно испортить. Ну а 3D бюсты время от времени поделать вполне.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Считаю на этом, в нашем диалоге, можно поставить точку. Картина обрисовалась достаточная.
P.S.Я скакать умею, мне не привыкать...
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Чел, какие нахер VR технологии? Зачем ты это пытаешься обсуждать на форуме Daz-бомжей (да-да, я тоже один из них). У нас в ру сегменте даза, люди даже видеокарту нормальную купить не в состоянии, а ты про шлемы за ~1к$. И скульпнинг здесь начинается и заканчивается движением полузнка для включения морфа. Все.
Если хочешь все это пообсуждать с профи, то тебе нужно в сообщество blender/maya, конкретно по скульпнингу на форумы/группы по zbrush. Даз это так, хобби и развлечение, никому из дазовской аудитории (как англоязычной, так тем более и русской) не особо это интересно, максимум на что способен средний пользователь даз это запозировать готовую модель и надеть на нее готовую шмотку и нажать кнопку "render" (что такое освещение многие не в курсе). Просто глянь галерею, 80% работ галимое пластиковое дерьмо.
В целом VR технологии это будущее, но когда нормальные шлемы с полным пакетом (контроллеры, датчики) будут стоить по 100-300$, сейчас же все слишком дорого и это похоже на игрушки для тех кому не куда девать деньги. Стоил бы норм шлем баксов 200$ и в нем можно было бы адекватно и удобно позировать/лепить, я бы купил его и софт к нему. А в данный момент все это шляпа, ценники неоправданно конские.
На что я жмал
Ты экспертизу работ проводил? Это крашенная белая глина! Просто глина, без де##ма.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Для VR давно уже есть 3д скульптинг например Oculus Medium и тп. Но результаты конечно далеки от того что получается в обычных пакетах, так что пока это скорее для развлечения , а не серьезный инструмент для работы.
А я вот вчера вопрос задал и пока ждал ответа, у одного нашего сотрудника игромана, который всё свободное время сидит уткнувшись в свой смартфон, спросил про косплей. И видать на любимую мозоль ему наступил.))) Он как начал мне все эти фёсты показывать со своего смартфона, так я домой ушел забыв свой телефон с инетом на работе. Так что вечер провел без инета. А ответить появилась возможность только щас по приходу на работу. И тут меня щас он загрузил виртуальными инфлюэнсерами из инстаграма, а там у них в рекламном видео о том как они всё это делают на первом месте светится дазстудио.
alt-lab.org/LAB/
Без тактильных ощущений, никакого толку от VR скульпта нет, мне так кажется...
Вообще удобства и тп особенности интерфейса ничего не дают в принципе, в плане достижения финального результата.Это касается процесса создания чего то с нуля по оригинальному концепту. Преимущество и скорость дают 3-5 лет постоянной работы и прокачки навыков, по другому пока никак... Другое дело если речь про работу с готовым контентом в этом плане интерфейс и удобство играет немаловажную роль.
Ну у теток которые делают это по фану (а не за донат сверкают сиськами и прочими местами)на 99.99% мотивация одна )) чтоб на них народ попялился. Иначе индустрия косметики и прочей женской продукции не фига бы не зарабатывала.
snake
1) Уже многие пытаются делать VR интерфейсы для 3D моделирования, даже разрабы 3D Max в процессе развития этого направления.
2) Скорость будет проявляться при создании сложных художественных форм, не описываемых функциями и чертежами (лепки морд орков, “чужих” и т.д. для киноконтента например). В общем там, где важен глазомер при творческом скульптинге для определения пропорций всего и вся сразу. А глазомер не возможен при монозрении – нужно стереозрение (это возможно в VR шлеме и на 3D мониторе) и автостереоскопическое зрение (возможно качественно только в VR и хреново на обычном мониторе).
3) Тактильные ощущения еще лучше, но достаточно стереозрения, чтобы получать больше информации о приемлемой деформации с художественной точки зрения. В общем, это для 3D художников, а не 3D чертежников. По этому речь именно о 3D скульптинге в VR, а не проектировании.
4) Опыт важен везде. Будет опыт и нужное количество опций в VR интерфейсе, и будет результат.
5) Касаемо косплея. Некоторые мадам еще зарабатывают на patreone, а для этого нужно создавать известность и желание их там искать. Некоторые косплеи бывают настолько …. эротичны, что перевозбуждают больше взрослых видео. Например, второе сверху видео на моем канале (Cosplay unique: Warrior girl) у меня стырили более 2000 раз даже на тематические сайты - если я начну кидать content ID, то многим прилетят страйки, но я не такой злой. (и народ не отвертится, ибо 3D версия сего ролика только у меня.)
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
Да простят меня любители косплея, но , лично я, более идиотского занятия представить себе не могу... Выглядит в 90% случаев, ужасающе... и глупо.
Это вроде, как "в критики идут неудавшиеся писатели".
хорошими делами прославиться нельзя
В основном - да. Но ради отдельных шедевров, которые иногда всплывают, все же можно и потерпеть.
Из хороших косплееров знаю только Jessic`у Nigri (т.к. не интересуюсь темой). Косплеи полностью раскрываются на фотографии, там и эффекты добавить можно для большего погружения.
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
В живую реально так и есть ) если сам не в теме, а просто пришел на это дело посмотреть (или как в моем случае пофотать ради хобби) ощущение что какой то детский утренник. В статике еще более менее, на ком костюм нормально сидит и с фигурой все ок. Но бл... когда они на сцену выходят дефилировать выглядит глупо и порой смешно, но это понятно что костюм напялить дело нехитрое, а выйти какой то показ сделать это уже уметь надо двигаться и все прочее...
Naturalist 3D
По поводу VR долго объяснять, почему в ближайшие ну лет 10 наверн ниче не изменится, тут даже дело не в технологиях... Тут больше на людей все завязано, очень все долго внедряется. Пока это игрушка больше, именно для 3д моделирования под игры и кино малопригодна. Вся индустрия в плане скульптинга уже прочно на збраше сидит, никому нахер не уперся этот VR любой спец захерачит нужную форму в браше быстрее любого мегаскульптора с глиной. А этот VR расчитан как раз для тех у кого есть опыт лепки в живую, 3дшным скульпторам он нафиг не сдался...
Да я в курсе, где и как они зарабатывают... на всяких чатурбейтах и порнохабах тоже косплеерши наяривают)))
snake
1) Касаемо VR скульптинга. Согласен с тезисом, что 3D скульпторы (работающие с глиной) как правило высказывают мало желания осваивать VR и вообще все заморочное (даже если с зеброй работают). Именно это меня и останавливает пилить данную софтину. Вот время от времени провожу разведочные опросы.
2) Касаемо умения показа косплея и умения двигаться. Да, это сложно, но таки есть значительный процент косплееров умеющих это делать, и они часто и побеждают(если костюм при этом хорош). Ради них только стоит посещать фесты и снимать видео (оправдывается). Не стоит обобщать. Проблема показать такое видео в том, что в этих косплеях движения сильно завязаны на музыку и на трубку их не выложишь (АП на музыку), посему в основном на ВК эти видео выкладываю.
Ниже примеры хорошего косплея с хорошим отыгрышем на сцене. По крайней мере это выглядит не более странно, чем промо ролик от cinematic к какой-либо игре.
Tamuura (Draenei mage) - World of warcraft
Caitlyn - League of Legends
Cosplay Starcraft II
Беллатриса Лестрейндж - Гарри Поттер
Tauren Hunter World of Warcraft
Косплей Берсерк (AlfaKot), Bless
Кстати это примеры косплея по которым не плохо бы сделать модели для DAZ (так что примеры по теме сайта). Причем это не си.кокосплей - тут тоже не надо обобщать - многим как и в DAZ хобби нравиться это делать ради хобби.
youtube.com/naturalist3d (3D pro channel)
При СССР такое действо называлоь художественная самодеятельность. В каждом уважающем себя предприятии был клуб художественной самодеятельности и доводилось видеть вещи и покруче. У нас в клубе железнодорожников был народный театр и народный цирк, не считая всяких народных хоров. Так обшивали их в лучших ателье города, а костюмерная занимала целый этаж. И было это всё удовольствие совершенно бесплатно для тех, кто туда ходил. Единственное условие было - участие во всех массовых городских мероприятиях и отчетных концертах. А как бонус поездки на гастроли и участие в как щас принято называть - корпоративах. И даже можно было заработать. Как щас помню ставка была 5р с копейками.
На сегодняшний день такое хобби могут позволить себе далеко не все. И наверное у многих, кто смотрит это видео возникает чувство зависти. Что касается меня, то посмотрел и вспомнил свою советскую молодость, от кружка умелые руки, до народного танцевального коллектива. Щас своим детям такого уже нет возможности позволить. Даже если пахать с утра до вечера на работе.
alt-lab.org/LAB/
Что от этой темы повело невероятно знакомым. То детский балет, то "без текстурные" материалы, то отец, то дочь....
хорошими делами прославиться нельзя
Страницы