импорт кастомной геометрии головы в daz

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143
импорт кастомной геометрии головы в daz

всем привет!

у меня есть меш головы, которую я бы хотел использовать для модели в daz, проблема в том, что меш с кастомной геометрией и просто так его в daz не добавишь. я не спец в 3D, пользуюсь blender.

вопрос к знатокам: есть ли какой-то максимально простой, быстрый и лёгкий способ перенести кастомную геометрию с blender в daz? и если есть, можно ли получить инструкцию?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Я делаю три снимка (два профиля и анфас) и, используя FaceGen Artist Pro 3.4, переношу их в любое поколение Генезиса. Если надо, правлю в Зебре.

Вверх
Понравилось 1.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Perkosput
Нефертитю с бюста можно таким образом?
https://daz3d.ru/nefertiti-skan

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

а меш по сетке хоть совпадает?
или здесь ключевое "хочу" и "не умею"?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

а меш по сетке хоть совпадает?

Конечно НЕТ... Biggrin Иначе вопроса не было бы...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 802
Рейтинг: 375

в голову только такое приходит-геометрию хер перенесешь.
можно перенести в виде каот нормалей и дисплейса через зебру.
загружаем в зебру меш головы дивайдем.удаляем лоу рес.
загружаем обж генезиса. удаляем лишние полигруппы. оставляем только связанные с головой.
проецируем меш который дивайдили на остатки головы.попутно подгоняя голову генезиса дивайдя до полного соответсвия.
переходим затем на лоу поли головы. создаем карты нормалей и дисплейса.
в дазе подгружаем эти карты к модели.

Вверх
Понравилось 1.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Zwrap-topology plugin for ZBrush.

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

спасибо за ответы!

да, геометрия не совпадает. с zbrush не дружу, для меня там интерфейс крайне не юзерфрендли. пользую blender и немного max. пробовал делать в blender через модификатор shrinkwrap, там можно потом выгрузить как obj из facegen и далее по известной технологии, но может есть способ проще? слышал про wrap3, кто-то им пользуется для переноса геометрии?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

потом выгрузить как obj из facegen

fgArtist открывает файлы, сохранённые в формате facegen modeller.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

я не про facegen пишу

Вверх
Понравилось 0.