Кажется я уже начал понимать как его редактировать. Походу я искал простой морф именно этого места, а его нет, но есть несколько других которые могут помочь в этом
Gluck4012. По сути все Дазавцы для морфов в Зебраш 5 кнопок используют) Накой весь интерфейс изучать. Я Зебру перекопала так за ради интереса и не более.
Gluck4012. Для Даз моделей там особо не сделаешь ничего. Геометрию поправишь, карты снимешь. Единственно то что Зебра очень гибкий инструмент и одно и тоже можно сделать разными путями и более точнее.
не подскажите как вы логически подошли к блендеру?
морфов прорва в указанных вами + базовые
Есть. Много. Неаd morphs различные.
https://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=head%20morphs
И для
носашнобака отдельно имеются.https://www.renderosity.com/mod/bcs/?ViewProduct=119074
https://www.renderosity.com/mod/bcs/?ViewProduct=128929
хорошими делами прославиться нельзя
Нашел ролик где мужик делает экспорт obj в blender, далее обратно уже как морф.
Кажется я уже начал понимать как его редактировать. Походу я искал простой морф именно этого места, а его нет, но есть несколько других которые могут помочь в этом
Zaferi
Чем Зебраш не устраивает?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
интерфейсом и нюансами неоднократно упомянутыми. Но это СУПЕРпрога. Спору нет.
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. По сути все Дазавцы для морфов в Зебраш 5 кнопок используют) Накой весь интерфейс изучать. Я Зебру перекопала так за ради интереса и не более.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Дазбои довольны. Я знаю зёбру как типичный дазбой- только что-то поправить. Но надо двигаться вперёд. Не так ли???
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. Для Даз моделей там особо не сделаешь ничего. Геометрию поправишь, карты снимешь. Единственно то что Зебра очень гибкий инструмент и одно и тоже можно сделать разными путями и более точнее.
Чтоб у garden DAZ не стоял.