Что нужно скачать чтобы персонажи касались, друг друга, а не летали через тело
Что нужно скачать?
02.01.2022 - 07:38
#1
Что нужно скачать?
Что нужно скачать чтобы персонажи касались, друг друга, а не летали через тело
Непонятно, что вы делаете. Анимируете или просто выставляете сцену?
Если выставляете, то я не знаю другого способа, кроме как самому руками, вытавить все пальцы моделей, чтобы они не проваливались друг в друга. А если надо примять кожу принимающую воздействие, то это отдельное серьёзное искусство.
Видимо чел хочет чтобы при... в общем... чтобы у них было... взаимодействие по типу "столкновение". Если при половом акте в позе "раком" долбануть сильно сзади, то моей модели будет сообщен импульс и она, под воздействием этого импульса, подастся вперед. Если модель имеет значительную массу, то при подаче моего чресла вперед она, своей массой, погасит мой импульс (сука такая). Произойдет столкновение без проникновения.
А когда я делаю это движение в Дазе, то я просто вхожу в тело другой модели (очень неприятное чувство). В общем, в ДАЗе это не сделать, я думаю, по простому - придется ручками. Хотите чтобы было как вы хотитие - используйте другой софт, где есть "коллизии".
С уважением.
дак нечего вроде. я конечно не пробовала, но опыт есть. Дырку раскройте и шланг вставьте. морфы думаю нужные уже есть
Димон вам в помощь
Лиза, вы уж определитесь с вашей девственностью: вы не пробовали или всё же опыт есть?
Дырка... Шланг...
С уважением.
а журналы для взрослых для взрослых чтоль делали? мы с подругами залипали
Димон вам в помощь
Надо скрипт писать что бы одна сетка деформировалась в супротив другой.
Но, вот уже десятилетие это никому не надо.)))
да лехче в зибруше прогнуть дырку. а вообще я бы так не беспокоилась, от даз порнушки много люди не ждут голый урод и уродка в позе 69 рвёт пуканы и не только. им хватит
Димон вам в помощь
Да спрашивают, что бы в реалтайм по натуре сразу всё делалось.
Прогнуть можно и в Дазе. Но это ж руками.
А как система должна учитывать, где у модели кости, а где много жира и мягко? На коленях и на животе по разному должно происходить взаимодействие, но система не знает об этом, она может только через smooth modificator гнуть всю геометрию как желе. Так что руками надо все делать
Если лень даже с зеброй разбираться, попробуй плагин mesh grabber для даза
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ну дык запихнуть генезис в Blender и будет всем счастье...
https://youtube.com/watch?v=YOkgLWQDWDo
человеку даже в зебру лень запихнуть и сделать морф за пару минут, а ты предлагаешь изучить блендер)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
"Узнает" если карту весов для физики нарисовать. (как у костей)
Для колена, например 0%, для бедра... ну... 35%
Чтобы «желе» не получилось.
карту весов для коллизии в дазе можно нарисовать?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
да стоит ли парится так для одной сцены. Блендер для школьников, зебра не тянет. mesh graber скачай и прогинай прямо в дазе. хотя фуфловски работает
Димон вам в помощь
а даз тогда для кого?)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
дак для творчески озабоченных)) в поисках той самой нотки модернизма
Димон вам в помощь
В blender-е конечно!
Какие колизии с физикой в даз, когда там даже создание анимации не допилено...
а когда допилят?
Димон вам в помощь
Лиза, не знаю!
Надо кофейную гущу приготовить...
да мне кажется они биток майнят и на софт давно забили
Димон вам в помощь
даз 5.0 обещали к концу года, но получили то что получили
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ни в какие сторонние программы Генезис не запихивается целиком. Потому Daz ещё и существует.
И потому пока есть прибыль, никто не парится о развитии.
Некто_Дима
Нашёл простенький пакет))) С зеброй надо очень плотно сидеть полгода, чтобы более-менее удобно себя с ней чувствовать...
После моего знакомства с Зеброй, мысль о том, чтобы делать там морфы сродни с перспективой удаления зуба...
А что, Mudbox никто не юзают при создании морфов потому что неохота файлы по папкам искать при импорт-экспорте. Всё же софт понятней Зебры. Или есть еще причина, которую я не знаю?
С уважением.
10 мин гайд чекни и как ровная струя пойдёт.. там в зибруше самый понятный интерфейс получше блендеров для щколоты
Димон вам в помощь
Ghost shape в помощь. собственно, еще можно смузинг применить "тело к телу".
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Что за смузинг
То же был о блендоре хренового мнения. Но прошел курс Alive от француза. Мнение мое кординально поменялось. Когда смотришь на полученый результат в анимации.
Блендер потрясающе вырос, особенно их система драйверов и геометрические ноды. И обзывать его "для школоты" как тут привыкли некоторые несколько уже странно. ))
А если поглядеть сколько игр, взявших награды, сделаны с его помощью, совсем странно.
Мне очень нравится вот эта блендерная анимация ))) Это действительно "школота" по возрасту, но пусть мэтры покажут свое такого уровня
William Landgren
Rhionna
Не только Блендер. Видели какие ролики делают в Синема 4д да и во многих других движках и других графичках? Это не значит что любой в домашних условиях так сможет. Студии без блендера лет 10 назад делали ролики ни хуже этих.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
и это 2017год.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это сделано 2014 году.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Так то студии, а то 14-летний мальчик. Ну и да, в дорогих программах можно многое, но в дорогих. А блендер бесплатный. И его развитие в том числе снижает цены на игры.
Rhionna. Вы уверенны что это сделал мальчик 14 лет? Вы всему верите что показывают на Ютуб? В каких дорогих что синима 4д что Октан рендер уже давно на торрентах дармовая без урезки функций.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Rhionna. Попробуйте анимацию порендерить с хорошим разрешением и со всеми плюшками как в ролике на своей карте. Вы сразу всё поймёте.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Rhionna. Я к тому что все движки стали с потрясающими возможностями но не все эти возможности доступны для домашних ПК. Лично я уже осознаю что чтобы сделать что то не из разряда посредственность какие нужны мощности. Я на этом и ещё на нескольких форумах 3д 3 года. И ни разу никто ничего подобного за это время не сделали ни в одной из 3д программ. Задайтесь вопросом ПОЧЕМУ.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Ну скажем так - этому верит Эндрю Прайс и остальное сообщество - почему мне не верить?
https://youtu.be/Eeh8crvsqbA?t=2511
Вот его милая мордашка во время стрима )) Я пока все не слушала, может у него и спрашивали, какая у него конфигурация машины. Предполагаете грандиозную мистификацию?
А что касается "на торрентах" - это для России на торрентах и для частников. И когда ты игру делаешь полноценную, то фигу ты ее продашь "с торрентов", если опять же у разработчика нормальная фирма, а не лавочка левая. В Америке, Австралии сожрут заживо налоговые.
Мой любимый Nanotale сделан на бОльшую часть в Блендере.
Потому что тут не тусуются те, кто делает что-то реальное ценное? Им не до того, как я понимаю. И они предпочитают читать и писать по английски, насколько я сужу по другим программам. Даже по ФШ и прочему за мои 10 лет в ретуши. На наших сайтах ловить просто нечего. Разве что на приличных курсах, коих мало мало.
Та же фигня по блендеру, максу, чему угодно.
Rhionna. Вы про него ничего не знаете ни про него ни про его родителей кем и где они работаю. Знаете сколько человек верит до сих пор что земля плоская. Ну или он гений а весь форум тут долбоебы. Давайте так мухи отдельно- котлеты отдельно. Я вам не прото как вам досталась прога а что вы сможете сделать на среднем домашнем ПК в этой проге.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Rhionna. Посмотрите какая милая мордашка к тому же долларовый миллионер.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Rhionna.
Тогда какого вы тут делаете?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
1:34:27 Starting CG with bad hardware
Вот с этой минуты он ПОДРОБНО рассказывает на чем он это делал. И что один кадр в первых анимашках у него рендерился по 3 минуты. Его родители в разводе, а у мамы очень старенький макЭйр, у папы машинка чуть получше, но все равно древняя. И только когда он доказал им, что у него серьезно и заработал первые деньги, то ему дали недостающее на другой подержанный мак, получше.
Это просто такой хрестоматийный западный мальчик упертый умненький. Их немного в мире, но они есть, слава богу.
То есть таки всемирная мистификация, да? %)))
Но на среднем домашнем действительно сделать сложно, соглашусь. Муторно скорее. Не у всякого хватит терпения. Или материальных возможностей. Ему не надо себя кормить, он может для своего удовольствия делать кадр три минуты. У него тогда не было сроков от заказчика. Для себя можно делать и полгода. "The Drink" он делал 2 месяца. Думаю на хорошей машине и в заточенной под это программе было бы куда быстрее.
Долбоебничаю по большей части. Ну или когда голова устает читать по английски, бывает сейчас со мной такое . Хотя ссылки на ютуб тут все равно на английский обычно
Я поняла. Эндрю Прайс идиот, стрим мистификация, мальчик придурок. Интересный вокруг вас мир.
Rhionna. Вы меня совершенно не поняли. Возьмите демонстрационный фаел блендер. Рендерите его на своей карте в фушд. Потом умножьте это время которое ушло у вас на рендер на 24 и получите 1 секунду анимации, добавьте ещё к этому манипуляции с самой сценой и у вас получится что за год вы сделаете 20 секундный ролик.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Rhionna. Я не писала что невозможно сделать . Я писала что возможно это сделать не только в Блендере но и в любой более менее продвинутой проге. Только вот незадача с мощностями домашних ПК. Не задача со временем рядового пользователя. Если вы уволитесь с работы и возьмёте в кредит ПК ну так скажем за лям и год будете рендерить анимашку в 60 секунд. Что же вы будете кушать в это время и чем отдавать кредит?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я сказала ровно тоже самое. Что мальчика кормят родители и потому он может учиться и развлекаться. Теперь-то ему заказчики дали хорошую машинку, чтоб он мог их заказы выполнять.
Тут же прямо скажем, единицы этим зарабатывают. Немалая часть тут сидящих играется только, как и я к примеру. ДАЗом мне железно себя не прокормить по десятку причин, среди которых время рендера на самом последнем месте. Так как рендерферма не бешеные деньги. Кто зарабатывает максом и интерьерами - регулярно там пасутся, ибо корона на проце и один кадр на 2400 по стороне, как обычно заказчик просит, это не 3 минуты, это часов 9. Я тут ставила несложную интерьерную сцену - 8 с гаком часов до оптимального варианта, а у меня не самая дохлая машина. AMD Ryzen 7 3700X 8-Core 3.60 GHz
А так то в блендере оптимизированном у меня 24 секунды где-то демосцены с их сайта, я проверяла. Сложные 2-3 минуты. Не ночные.
А так у него минутные и двухминутные ролики. Если по 3 минуты на фрейм и они запущены в автомате, то 72 часа одна минута анимации. Что тут такого жуткого, что надо делать ГОД? Нужно только терпение и упрямство ))
Rhionna. Запустите пожалуйста демонстрашку рендера сцены и запишите на видео, ну чтобы не голословно. Разрешение фулди. Вот эту средненькую сценку.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Будут деньги - будет качество. А вообще, студии задрали планку и теперь, каждый рядовой аниматор мечтает на своих дровах сделать так же. Только если взять весь контент, на всяких там ютубах и каналах, 90% по сути исключительный визуал, да - красиво, круто, но посмотрел и забыл. Или подрочил, кто что смотрит.
Выдумай идею, смысл, что бы зритель ахренел и, хоть из пластелина слепи, отфоткай старой коникой, отсканируй и склей кадры в редакторе, тебя запомнят и скажут - круто.
Master.
Читай о чём изначально шла речь. Дело тут не в супер возможностях Блендера. Эти супер возможности есть у любой 3д программы заточенной на анимацию. Дело в ваших возможностях. Если у вас знания работы в какой либо проге, если у вас столько времени чтобы делать эту анимацию, если у вас техническая возможность а именно инструмент чтобы воспользоваться этими супер возможностями. Ну и тд..
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я понял. Бывает, находит на меня пофилософствовать. Сорри за оффтоп.
Страницы