Добра, у меня есть для вас хороший челлендж. Держу пари, что у вас не выйдет заморфить волосы Hr-159 от Ali через GOZ импортируя их в ZBrush а потом обратно.
Челлендж: заморфи волосы, чтобы выжить
18.10.2020 - 00:09
#1
Челлендж: заморфи волосы, чтобы выжить
Да, морф мост обратно не хочет загружать, искать причину я, конечно же, не буду
На что я жмал
На костылях мнутся запросто, без них- нет (похоже на самих волосах мелкая сетка).
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Зебраш не работет со n-gons/полигон которой имеет более 4 вершин. При импорт .obj Зебраш уведомляет- This mesh contains nonstandard polygons( more than 4 sides)
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles or to a combination of quads and triangles? Меняет топология.
Quads and triangles (compatible with Z2) OR Symmetrical triangles only?
У меня костыли на zbrush4.0, похоже он работает.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
ZBrushCentral
https://www.zbrushcentral.com/t/question-n-gon/212203
Зебраш не работает с петуоголники, при импорте трансформироват в квадратики и триуголники. Ето уже совсем другой меш. Морф с такой сетка можно зделат в 3ds Max, толыко в окно OBJ Export Options, на Optimize надо убрат галочка на vertex, чтоб он тоже не делал свободние сочинения и оставит все вершин по дефолту. Для мащаб импорт/експорт опции, я выбираю Preset- ZBrush. Подходит для Daz.
У меня всё проще- старый Даз с плагином и старая Зебра.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Perkosput
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Ну вот видите, я в вас всегда верил, красавцы просто, молочики. Долой многогранники, хотя я их и так стараюсь не делать но случайно может проскочить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
К слову о волосах, эти нетрадиционные тоже в зебру не отправляют
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал