текстуры кожи

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 178
Рейтинг: 78
текстуры кожи

несколько текстур

здесь использовалась базовый скин + анегенезис 2 + правка глос и sss

здесь использовался базовый скин + альтерн8 + правка глосс и sss

глаза из проекта eye + изменение sss

здесь убраны все карты кроме base а также оставлены подповерхностные.

Вверх
Понравилось 1.
Greenboy
Аватар пользователя Greenboy
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 4 часа назад
Moderator
Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 86
Рейтинг: 31

Картинки слетели. Загрузи снова.

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 22 часа назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 93
Рейтинг: 43

Вопрос, раз уж зашёл разговор о текстурах:
Как в DS объединить несколько текстур в Diffuse канале? Возможно ли такое?
В Позере это элементарно делалось, а здесь я чего-то не допираю...

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 178
Рейтинг: 78

объединить несколько в layer image editor. либо путем добавления гео (вроде в отличии от декалей гео умеет работать с дифуз картами)
НО если вы работаете с sss то карты дифуз будут избыточными.
избыточными из-за принципа работы SSS, карта дифуз не сможет корректно отобразить подповерхностное свечение из-за своего принципа работы. поэтому на не которых моделях при приближении видны артефакты.

Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 22 часа назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 93
Рейтинг: 43

ink76, спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 10 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 178
Рейтинг: 78

пригодиться кому или нет.
если у вас возникают черные точки во время и после рендера скорее всего у вас ошибочное значение Scattering Measurement Distance при условии SSS mode выставлен chromatic.
Необходимо увеличивать Scattering Measurement Distance но не перестараться, большие значения приведут к цветовому смещению. так же рекомендуют выставлять значение Scattering Measurement Distance в 5, 10 раз меньшее чем Transmitted Measurement Distance.
так же существует 2 параметра отвечающих за эффект глос это Dual Lobe Specular Weight (даз 4.9)
и Glossy Weight,Glossy Roughness. поэтому лучше использовать что-то одно.
https://www.youtube.com/watch?v=rDDIyf-p5r8

Вверх
Понравилось 2.