Предварительный набросок

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195
Предварительный набросок

  
Вверх
Понравилось 2.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 330
Рейтинг: 194

Очень необычно и очень перспективно!

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

Рендер 30 минут в UHD.
Кроме персонажа пропсов и шмота - ничего больше нет. Поверхности не настраивались, портки из попы в зетбраше ещё не вынимал. оптимизер не использовал. Позу надо немного подправить.

З.Ы. И не такое бывает :

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

Варианты персонажа (неокончательные, ещё надо зетбраш использовать и в последствии фотшоп на готовой картинке):

    
Вверх
Понравилось 1.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 330
Рейтинг: 194

Я же говорила - Перспективно SmileSmileSmileSmile

P.S. С обнаженной/полуобнаженной грудью будут проблемы - неизбежно придется менять её положение из-за гравитации. Внешний вид может показаться несколько непривычным SmileSmileSmile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

Про бюст:
в кожанном бюстгалтере или корсете не больно то и поменяет форму ("зафиксировано" надёжно Biggrin ). Я уже немного "поднял" ( пока без фанатизма). Можно , конечно и совсем "свесить" морфами ибо G3, но это неэстетично (зато реалистично Biggrin ), да и размер небольшой... Biggrin ...

А вот бамп и карты нормалей, на мой взгляд зашкаливают - слишком резко выражены. Бамп 0.5, нормали 1.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 330
Рейтинг: 194

я как раз и имела в виду

неэстетично зато реалистично

SmileSmileSmile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 70

трудно определить что там зашкаливает. но проблема груди видна или у неё 2ой лиф?
посмотрите на фото той же девушки как там выглядит грудь.
для вашей затеи можно добавить и выраженных мускул что бы было меньше пластилина.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

Благодарю за проявленное внимание. Smile
Проблему груди вроде обошёл.
Вот что получилось :

http://daz3d.ru/etyud

На вышеприведённых картинках нет света...
Слишком ярко выраженную мускулатуру у женщин изображать не хочу. На мой взгляд, достаточно.
Бамп и нормали уменьшил....

  
Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 70

а мускалатуру на руки только .
так как сцена у вас открытая используйте hdr карты вместо стремных поинтов.
1-hdr-более реальный свет нежели имитации
2-легче считается при рендере,меньше захламляет сцену.
3-легко управлять
основное правило daz-чем меньше света в сцене тем она более реалистична.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

так как сцена у вас открытая используйте hdr карты вместо стремных поинтов.

Даже не знаю, какую HDR карту можно использовать в данном случае....

основное правило daz-чем меньше света в сцене тем она более реалистична.

Тем больше шума и дольше рендеринг. И про реализм - это не ко мне.
Вообще-то чем больше источников света, тем сцена тяжелее, чем больше освещённость, тем быстрее считается картинка. Необходимо искать баланс между количеством источников и их яркостью....

Управлять hdr-картой в моём случае очень проблематично - ибо вьюпорт жутко тормозит в режиме IRAY

Ваши советы по НDR-катам оказались полезными Smile

Освещение - HDR-карта:

  
Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 70

кстати попробуйте вместо бека использовать цилиндр с большей прозрачностью и наложенной текстуркой.
текстурку думаю надо будет в фотошопе отредактировать убрав черный цвет заменив его на прозрачный и в png загнать.

время ни о чем не говорит. тем более о hdr.
вариантов тьма
1.текстуры одежды лука и т.п. кривые с каким-нибудь разрешением 4к.
2.присутствуют материалы не ирей.(бывают и модели такие)
3.какой карточкой ренднерите) если процом то проще вирей изучать.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

1.текстуры одежды лука и т.п. кривые с каким-нибудь разрешением 4к.

Не больше 2К - сцене ортимизер был использован.

2.присутствуют материалы не ирей.(бывают и модели такие)

Все материалы ИРэй

3.какой карточкой ренднерите) если процом то проще вирей изучать.

Рендер процессором.
С ВиРэй знаком. ИРэй - фотоаппарат, Ви Рэй - кисти художника. Потому быстро рендерит, что нифига не считает, а рисует то, что указал ему автор.
Разница принципиальная.
Следующую картинку как раз собирался в синему экспортировать и ВиРэем рендерить.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 70

текстурки должны быть 1024 ,2048,4096 другие размеры особенно 2000,3000,4000 считаются тяжелыми ибо осутствует кратность.
надеюсь модель вы в 2к не оптимизировали...

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

2К это не 2000х2000, а 2048х2048 вообще-то ( в данном контексте).
Модель мы оптимизировали в 2К, ибо предазначалась изначально для этого
Текстуры в 4К нужны при очень крупных планах - типа "шнобель на весь телевизор".
А если картинка высотой 1080 , то и 2К более чем хватает.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

  

освещение с помощью карты HDRI и с другой стороны ( не повторяться же полностью).
2 с половиной часа вместо суток. Хорошая "прибавка к пенсии!". Нет, окончания рендеринга я ждать не стал.Довёл до состояния, пригодного для правки в фотошоп, и всё.
Далее - пробую вариант с цилиндром вместо фона....

  

Попробовал - так и не понял, какого эффекта следовало ожидать?
Сделал и наложил на цилиндр карту прозрачноти и саму текстуру...
Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 70

ну что-то подобное. покрутите tiling в поверхности цилиндра что-бы уменьшить зерна и сделать их большее количество. в камере можно фокус только на модели сделать что-бы избежать резких переходов.

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 70

и ещё я бы текстуры уменьшил кроме модели до 1024 и не оптимайзером(при сильном сжатие убивает jpg полностью.
FastStone Image Viewer-прога совершенно бесплатна.умеет пакетно изменять размер с сохранением качества.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 830
Рейтинг: 195

Ну так у вас модель в цилиндре, а не на фоне цилиндра, как у меня. Теперь понял, что имелось ввиду.
Подобное можно и без цилиндра сделать. Фон и плоскость пред моделью или спецэффекты...
С обсуждаемой картинкой работу заканчиваю.... Результат меня устраивает в целом.
Джи пег, это джи пег, к сожалению. Из экономии памяти пользуют. Был бы хоть png...
Чтобы крутить тиллинг, нужны бесшовные текстуры, иначе будут сильно заметны переходы с плитки на плитку и придётся размазывать переходы фотошопом ...

Сейчас в V-Ray полез. За полгода всё забыл, но кое как вспоминается.
Спасибо, что подкинули пару интересных идей. Smile

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 43 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 164
Рейтинг: 70

кстати по поводу бесшовных , в lie есть такой такая вещь как смещение поворот увелечение и уменьшение размера текстуры на поверхности.
хоть даз и выглядит примитивным но внутри у него много весьма толковых вещей.

Вверх
Понравилось 0.