Постобработка изображений в Фотошопе - пошаговое руководство

1 сообщение / 0 новое
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 111
Постобработка изображений в Фотошопе - пошаговое руководство

Постобработка в контексте Daz Studio - это то, что вы делаете после завершения рендеринга своего персонажа.

Это может быть чем угодно - от перерисовки всей картины до простого добавления какой-либо подписи. Поскольку термин настолько туманен, он иногда получает различные приписанные свойства. Но всё же, в процессе постобработки нет ничего мистического и необычного. В то же время, это может способствовать качеству изображения и всего, что относится к этому: киносъёмке или же освещению, что так же значительно.

В зависимости от художника, различные моменты на изображении могут быть прорисованы по-разному в Daz. Мы затронули эту тему, чтобы решить, какие методы нам помогают лучше всего перенести то, о чём мы думаем, на бумагу.
Изображение азиатской девушки-кинозвезды, держащейся за бусы из жемчуга выполнено в Daz при помощи Iray.
Мой текущий процесс постобработки состоит из трёх этапов:

Этап 1 – Объединение слоёв Iray и исправление артефактов рендера.
Этап 2 - Смягчение, резкость, свечение, цвет и контраст.
Этап 3 – Фильтр HDR. Мы в настоящее время используем Color Efex Pro 4 от Nik Collection. Бесплатная версия доступна ЗДЕСЬ.
Все три этапа выполнены в Фотошопе, но в зависимости от своего желания, я иногда пропускаю 3-й этап. В нашем примере мы будем использовать изображение девушки выше.

Этап 1 – Объединение слоёв Iray и исправление артефактов рендера

  1. Добавьте неконтрастное изображение, чтобы обеспечить соответствующий фон. Здесь мы использовали одну из фотографий от Lady Kassie’s Oriental.
  2. Мы накладывали пять различных лёгких слоев в DazKey, Fill, два слоя Back Lights, и Environment Map.
  3. Добавление пяти слоев в Daz Studio

  4. Для карты Environment Map мы использовали Tropical Ruins HDRi из Архивов sIBL. Мы выключили слой Dome и сохранили лёгкий слой как файл PNG.
  5. Мы добавляем лёгкие слои.
  6. Добавленный серый слой в изображении сверху нашего слоя IBL используется, чтобы затемнить наше изображение IBL, так, чтобы это соответствовало нашему фону и цветам. Изменяя серый цвет, мы можем осветить или затемнить наш слой IBL.
  7. Если мы увеличим масштаб нашего текущего изображения, то заметим, что есть определённые артефакты рендера. В частности, приходится уменьшить изображение волос. Кроме того, мы добавили недостающие бусы вокруг руки.
  8. Постобработка рендера в Photoshop

  9. Мы можем сделать это при помощи инструмента Clone Stamp. В целом, однако, мы хотим минимизировать число и степень исправлений, которые должны сделать, поскольку так мы получим наилучшие результаты, делая это в Daz.
  10. Постобработка изображения в Photoshop

  11. Скопируйте завершённый 1-й этап, как показано на изображении ниже, нажимая Shift + Ctrl + C (Редактирование и Объединённая Копия).
  12. Создайте новый файл, зажимая Ctrl + N, и затем Ctrl + V, чтобы вставить 1-й этап в новый файл.

1 этап постобработки изображения в Photoshop

Этап 2 - смягчение, резкость, свечение, цвет и контраст

  1. Щёлкните правой кнопкой по нашему файлу 1-й этап и выберите Merge Down.
  2. Добавьте свечение к нашему изображению при помощи процесса, описанного ЗДЕСЬ.
  3. добавление свечения в Daz Studio

  4. Выключите слой Tint, нажав на глазной значок слева от карты.
  5. Выберите уровень Glow3. Создайте слой: Do Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map. Выберите уровень Gradient Map и выберите фиолетовую и оранжевую цветовые гаммы в меню Adjustments (см. ниже).
  6. Использование Gradient Map в Daz Studio

  7. Установите режим слоя Gradient Map, экранируйте и установите непрозрачность на 30%. Мы используем Gradient Map, чтобы повторно настроить/повторно окрасить изображение. Фиолетовая и оранжевая цветовые гаммы работают хорошо во многих случаях, специально для реалистических изображений. Для фэнтезийных частей я могу использовать различные цвета в Gradient Map.
  8. Создайте копию всех слоёв, зажимая Shift + Ctrl + Alt + E (Stamp Visible).
  9. Выберите наш новый слой, назовите его Soften, установите режим смешивания на Soft Light, и перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur. Установите радиус, согласно цифре смягчения как вы хотите.
  10. Откройте объёмный светлый файл и вставьте его после слоя Soften.
  11. Добавление Gaussian Blur и Volumetric light в Daz Studio

  12. Выберите слой Soften и перейдите к Layer > New Adjustment Layer > Levels. Слой Levels поможет увеличить контраст в изображении так, чтобы это не выглядело слишком плоско. Мы устанавливаем среднее значение в настройках корректировок Levels к 0.75 (см. ниже).
  13. Настройка слоя Levels в Daz Studio
    Рендеринг азиатской девушки

  14. При этом изображение выглядит довольно тёмным и немного расплывчатым. Поэтому мы хотим осветить изображение и возвращаем некоторые детали.
  15. Откройте Environment Map (Tropical Ruins). Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Environment Map и выберите Duplicate Layer (см. ниже). Во всплывающем окне перейдите Destination > Document и выберите текущее рабочее изображение (см. ниже).
  16. duplicate layer в daz studio
    В Destination > Document выберите текущее изображение

  17. Это скопирует Environment Map в рабочий документ. Назовем слой Lighten.
  18. Установите смешивающий режим слоя Lighten и экранируйте. Это добавит световой сигнал Environment Map в наше изображение. Скорректируйте непрозрачность к слою, который мы хотим. В этом случае я устанавливал его на 60%.
  19. добавление слоев в Daz Studio

  20. Скопируйте новый слой Environment Map (на этот раз в тот же документ, который является по умолчанию). Назовите этот новый слой Sharpen.
  21. Установите смешивающий режим нового слоя Soft Light и непрозрачности до 100%. Перейдите к Filter > Other > High Pass. Установите радиус в 5.0 пикселей. Это создаст уровень увеличения резкости из Environment Map, чтобы возвратить некоторые детали в изображении. Мы можем далее увеличивать резкость, установив режим смешивания уровня Overlay. Как обычно, мы можем использовать набор непрозрачности, чтобы внести более незначительные корректировки. После добавления свечения и увеличения резкости слоёв изображение теперь более яркое и имеет больше деталей.
  22. до-после: добавление свечения и резкости в изображение в Daz Studio

  23. Снова включите видимость уровня Tint, нажав на флажок слева. Это даст тёплый оттенок нашему изображению. Мы можем управлять, насколько тёплое наше изображение, изменяя непрозрачность этого уровня.
  24. Выберите Tint и перейдите к Layer> New> Layer. Это создаст новый слой поверх нашего оттеночного слоя.
  25. Выберите новый слой и назовите его Vignette. Нажмите Ctrl-A, чтобы выбрать весь слой и перейдите к Edit > Fill. Во всплывающем окне выберите Black как цвет заливки и удостоверьтесь, что непрозрачность установлена на 100%.
  26. Установите режим смешивания нашего слоя Vignette Multiply и установите непрозрачность на 30%.
  27. добавление тинта и теплого слоя в Daz Studio

  28. Перейдите Layer> Layer Mask> Reveal All. Щёлкните по Layer Mask, чтобы выбрать этот слой.
  29. Выберите инструмент Marquee tool на панели инструментов в Photoshop. Щёлкните правой кнопкой мыши по нему и выберите Elliptical Marquee Tool (см. ниже). Потяните эллиптический шатер вокруг области изображения, которое мы хотим подчеркнуть (например, кожу и жемчуг). Мы можем также перейти Edit> Free Transform, чтобы повернуть и масштабировать эллиптический шатер, чтобы получить правильную позицию, размер и ориентацию.
  30. marquee tool в photoshop
    использование elliptical marquee в photoshop

  31. После того, как получили нужную позицию, которую хотели, перейдём к Edit> Fill> Black. Это позволит создать лёгкую область вокруг части изображения, которую хотим выделить.
  32. создание слоев в photoshop

  33. Нажмите где-нибудь на экране, чтобы отменить действие с областью выделения. Нажмите Filter> Blur> Gaussian Blur, чтобы смягчить края нашего круга.
  34. Дублируйте слой Vignette и установите режим смешивания на Soft Light. Это завершает процесс 2 этапа.
  35. Как и прежде, скопируйте изображение выполненного этапа (как показано ниже), переходя к Shift + Ctrl + C (Edit> Copy Merged).
  36. Создайте новый файл, выполнив команду Ctrl + N, а затем Ctrl + V , чтобы вставить изображение нашего 2 этапа в новый файл.

завершение изображения в photoshop

Этап 3 - HDR фильтр

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши на экране со вторым слоем и выберите Merge Down.
  2. Нажмите на Color Efex Pro 4 от Nik Collection (скачать бесплатно можно ЗДЕСЬ).
  3. Выберите Detail Extractor в интерфейсе Pro 4 Color Efex. В этом случае я использую настройки по умолчанию (см. ниже) и нажмите кнопку ОК.
  4. Добавление деталей в изображение в Photoshop

  5. Это добавит новый слой Detail Extractor к нашему файлу с изображением. Затем мы сможем установить непрозрачность этого слоя, чтобы контролировать уровень добавленной детали. В этом случае я установил непрозрачность на 30%.
  6. detail extractor в photoshop

  7. Кроме того, мы можем добавить детали на некоторых частях изображения. Для этого выберите Detail Extractor и перейдите к Layer > Layer Mask > Hide All. Затем, прокрасьте в тех областях, где хотите больше деталей.
  8. Также обратите внимание на то, что операция Detail Extractor сделает изображение более лёгким. Для того, чтобы изменить уровень слоя так, чтобы он лучше соответствовал оригинальному изображения 2 этапа, мы добавим корректирующий слой (Layer> New Adjustment Layer> Levels). Убедитесь в том, что используете предыдущий слой для создания Clipping Mask, так что корректировка уровней относится только к нашему слою Detail Extractor.
  9. Создание clipping mask

  10. Установите средний уровень корректировки во всплывающем окне на 0,9. Это завершает процесс 3 этапа.

Я не всегда использую HDR фильтр. Для этой композиции я предпочитаю наиболее мягкое изображение, поэтому разместил в законченном этапе две фотографии из галереи Daz. На самом деле, это относится ко всем из методов, описанных выше; мы применяем их только тогда, когда они помогают улучшить имидж персонажа. Экспериментируйте с непрозрачностью и регулировочными параметрами, чтобы получить результаты, которых вы добиваетесь.

Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок.
постобработка изображения в photoshop
Источник: http://thinkdrawart.com/step-by-step-daz-studio-post-work-tutorial

Вверх
Понравилось 3.