Особенный секрет DAZ Studio Iray, позволяющий создать потрясающее освещение

1 сообщение / 0 новое
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 82
Рейтинг: 115
Особенный секрет DAZ Studio Iray, позволяющий создать потрясающее освещение

Сегодня мы поведаем об особенном секрете DAZ Studio Iray, при помощи которого можно создать потрясающее освещение. Итак, приступим:

Очень много положительного можно сказать о новом DAZ Studio 4.8 (Public Beta), а, в особенности, о новой интеграции с великолепным движком рендеринга Iray от Nvidia. Но позвольте быть абсолютно честным; забудьте большую часть того, что знаете об освещении с помощью 3Delight, являющимся родным движком рендеринга в DAZ Studio.

Обратите внимание на довольно спорный аспект в Iray. Фары автомобиля рассеивают свет так же, как в реальной жизни. Но такая красота может плохо сказаться на рендеринге. Окружение будет либо слишком темным, либо чересчур ярким. Если вы не знакомы с некоторыми трюками, и не имеете опыта работы с реальным освещением, то будет очень трудно получить освещение в Iray, затратив на работу множество утомительных часов. Что ж, позвольте дать один супер важный совет.

На секунду забудьте про фотометрические источники света. Прежде всего, выберите камеру во вкладке Scene Tab (Сцена), а затем перейдите в Parameters Tab (Параметры) и выключите параметр Camera Head Lamp. Затем перейдите к Render Options -> Iray Tab -> Environment и переключитесь на режим Scene Only:

Эта опция будет использовать только освещение сцены. Затем добавьте примитивную плоскость в сцену; Create -> New Primitive -> Plane (Size: 1 m x Division: 1). Выберите параметр во вкладке Scene Tab, а затем во вкладке Surfaces Tab (Поверхности) и убедитесь, что находитесь в редакторе Editor Sub Tab (Подпозиция). Выберите Surface of the Plane Primitive. Теперь выберите пункт Presets Sub Tab (Подпозиция предварительных настроек) в Surface Editor. Выберите Shaders -> Iray -> Emissive и дважды щелкните по иконке Emissives:

Вернитесь в Editor Sub Tab в раздел Surfaces Tab, установите цветовую температуру 6500 К, и при необходимости отрегулируйте цвета излучения в соответствии с вашими предпочтениями. Отрегулируйте параметр Luminace, чтобы установить интенсивность и активируйте Two Sided Light, чтобы упростить рассеивание света.

Теперь вами был создан один из самых эффективных способов использования Iray, который применяет эмиссионные и светоизлучающие поверхности. Вы можете перемещать, вращать и масштабировать плоскости. Теперь волшебный трюк ... Смотрите, эти примитивные плоскости будут исчезать на расстоянии, как и освещение. Это может быть немного неудобно сначала. Но когда вы наносите на плоскость примитивный источник света, то можете естественным образом снизить интенсивность этого источника света. Вы только что создали "локальный" или основной способ использования примитивных плоскостей:

Аналогичным образом, если вы установили определённое расстояние между источником света и объектом съемки и увеличили его интенсивность, весь пейзаж будет освещаться сразу. Как и в этом примере:

Я использую Iray в течение длительного времени, и мне приходилось рендерить в течение нескольких часов, дней и недель, чтобы создать несколько обучающих видео - и хочу сказать, что такой метод работы в Iray просто невероятен. Он прост и максимально удобен. В качестве примечания, все изображения, которые вы видите на данной странице были созданы с помощью данной техники. Вот пример того, насколько он великолепен.

Лучший совет, который я могу дать - "меньше значит больше". Используйте как можно меньше освещения. Не нужно перебора. Пусть оно делает тяжелую работу за вас. Но с силой приходит ответственность, и Iray не является исключением.

Занимайтесь освещением! Источник.

Вверх
Понравилось 3.